Драка в мастерской сотовых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snake76
31.03.2018 - 08:33
8
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Фантастик250 @ 31.03.2018 - 07:04)
Походу много претензий к этому говно-сервису раз такое количество сотрудников держат, и так нагло общаются. Больше двух человек обычно и не работает.

Один говномастер, пизда на приёмке и толпа пидарасо на физ поддержке. Штатка, ёпта. gigi.gif
 
[^]
Легат
31.03.2018 - 08:35
12
Статус: Offline


Адепт Борща

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 647
Сжечь нахуй этот сервис! И не важно сколько телефон стоил!
 
[^]
стулкер
31.03.2018 - 08:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 1069
Цитата (всезебэст @ 31.03.2018 - 08:31)
Цитата (MGuseni4ka @ 31.03.2018 - 08:21)
всезебэст
Цитата
...жаль-малой засцал его битой уебать.И да-мне пох кто прав,весело же

А давай мы тебе пиздюлей ввалим. И по хуй, что ты в больнице можешь оказаться. Зато весело будет.

а че "мы "-то? lol.gif Привычка? Я не бородатый и не бью в лицо манагеров.Хотя иногда хочется,но ...не самое практичное решение-минимум

с того они и на голову лезут.что мало бьют.я бы поломал им там до чего дотянулся б.и пусть лягавых вызывают.пох
 
[^]
DIMSO
31.03.2018 - 08:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1255
Zloisnaiper

Ты отзывы о конторе почитай, а не выдумывай чтодакакбыло.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал DIMSO - 31.03.2018 - 08:36
 
[^]
anakhoret
31.03.2018 - 08:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1281
клиент ниграматный пошол,надо было бы хоть вилы прихватить штоле.
 
[^]
VolnaOleg
31.03.2018 - 08:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 2925
Камеди сервис блин. smile.gif Сервису надо было предупредить клиента о дорогом ремонте.
 
[^]
para9mm
31.03.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6522
Цитата (Alchmist @ 31.03.2018 - 08:21)
Цитата (usr80 @ 31.03.2018 - 10:06)
Цитата (Аригус @ 31.03.2018 - 06:49)
А телефон наверное 5 000 стоил..

Да, но за ремонт у меня попросили 2тыр. Вся работа, на динамике контактик подогнуть. Зато фирменный сервис центр, ууууу! На радио рынке такой ремонт с заменой динамика стоит 600рэ.

сколько вас таких ходит, контакт подогнуть, проводок припаять отпаявшийся, сам бы сделал да я ниибаться занятой вот вам принес.

а потом оказывается телефон утопленный был, еще и перед этим 2 раза его пытались сделать в разных мастерских.

видос не смотрел так что никого не оправдываю, просто не все так однозначно. © дочь мастера по ремонту телефонов

Ну х3,
1 озвучили цену за Ремонт ? Делайте.
2 Я бы либо Трудовую натравил либо налоговую
 
[^]
Jeg
31.03.2018 - 08:36
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 2168
1:0 в пользу телефонистов.
 
[^]
байкер
31.03.2018 - 08:36
4
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15898
archiv
Цитата
да надо было бы у них попросить письменный отказ от предоставление замены на время ремонта и пообщать обратится "куда надо" вот бы там попригорало у начальства.

Это самый верняк! Письменного отказа они сцут как огня (если говорить об официальном сервисе)
Я так на УАЗ сервисе делал, сервисмен сразу встал недовольно, сел в буханку, и погнал её на осмотр.
А до этого на официальном подчеркиваю сервисе УАЗа, после моих слов что мы мол купили УАЗ буханку, уже начали ржать)))
А на мои жалобы на плохое переключение передач отвечали притрётся.
Но жемчужиной был ответ когда я сказал что откуда-то течет масло, или другая жидкость, он ответил, да они все текут, это нормально. (во долбоёб)))
Я предложил им изложить все ответы в документе, и все сразу поменялось.

Это сообщение отредактировал байкер - 31.03.2018 - 08:38
 
[^]
всезебэст
31.03.2018 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (goauld @ 31.03.2018 - 08:25)
Цитата (ELECTRIK43 @ 31.03.2018 - 08:10)
Цитата (всезебэст @ 31.03.2018 - 08:02)
Цитата (ELECTRIK43 @ 31.03.2018 - 08:00)
Неделю назад телефон крякнул напрочь, обращался в сервис, сумму назначили огромную, гарантию не давали. Плюнул, чуток добавил, купил новый ещё лучше.

Абсолютно разумное решение в наше время.Толкни еще старый телефон на з/ч и забудь.

Хочу спросить? Как информация со старого скачать, контакты? Он не включается, тока камера моргает, карта памяти повреждена пишет, в снимках всего 5 контактов, в смарте было около 300 контактов, доки, схемы, проекты, фото?

Нынче контакты надо записывать не в память телефона или симкарты, а в гугл акк - удобно/безопасно!

Таки да,а фотки и тд-автоматом сбрасывать в облако...Ну так это на будущее.Речь о восстановлении с неисправного.
 
[^]
Zloisnaiper
31.03.2018 - 08:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 226
Цитата (DIMSO @ 31.03.2018 - 08:35)
Zloisnaiper

Ты отзывы о конторе почитай, а не выдумывай чтодакакбыло.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

я не выдумываю, я предположил, у нас в городе есть подобного рода контора, но люди упорно идут в нее, и ни х.... не читают под чем подписываются когда сдают технику в ремонт, сам себе злобный буратино, но руками махать тоже не дело. и это)) я не оправдываю, самому противен такой развод, да и данные об этом сервисе выложили позже чем я строчил комент
 
[^]
ТэКа
31.03.2018 - 08:41
2
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3687
Цитата (goauld @ 31.03.2018 - 08:25)
Цитата (ELECTRIK43 @ 31.03.2018 - 08:10)
Цитата (всезебэст @ 31.03.2018 - 08:02)
Цитата (ELECTRIK43 @ 31.03.2018 - 08:00)
Неделю назад телефон крякнул напрочь, обращался в сервис, сумму назначили огромную, гарантию не давали. Плюнул, чуток добавил, купил новый ещё лучше.

Абсолютно разумное решение в наше время.Толкни еще старый телефон на з/ч и забудь.

Хочу спросить? Как информация со старого скачать, контакты? Он не включается, тока камера моргает, карта памяти повреждена пишет, в снимках всего 5 контактов, в смарте было около 300 контактов, доки, схемы, проекты, фото?

Нынче контакты надо записывать не в память телефона или симкарты, а в гугл акк - удобно/безопасно!

Нахуй их записывать? Включил хоть еженедневный бэкап в облаке - и все дела. Сохраняется всё - записная книжка, сообщения, фото, заметки, календарь, да, что угодно. И не задумываешься. При необходимости - хоть загружайся из бэкапа, хоть редактируй его в компе.
 
[^]
Легат
31.03.2018 - 08:41
3
Статус: Offline


Адепт Борща

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 647
Цитата (всезебэст @ 31.03.2018 - 08:31)
Цитата (MGuseni4ka @ 31.03.2018 - 08:21)
всезебэст
Цитата
...жаль-малой засцал его битой уебать.И да-мне пох кто прав,весело же

А давай мы тебе пиздюлей ввалим. И по хуй, что ты в больнице можешь оказаться. Зато весело будет.

а че "мы "-то? lol.gif Привычка? Я не бородатый и не бью в лицо манагеров.Хотя иногда хочется,но ...не самое практичное это решение-минимум.Тебе -таких клиентов побольше,раз уж они тебе близки и понятны.

Наебывать надо меньше,а тут это на поток поставлено! Для того и биту с кодлой держат! Туда с канистрой бензина заходить надо!
 
[^]
Egorka2010
31.03.2018 - 08:43 [ показать ]
-10
AlMayDay
31.03.2018 - 08:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 713
Цитата (Zloisnaiper @ 31.03.2018 - 09:27)
вот мы все посмотрели кульминацию сего действия, но почему то за редким исключением тут ни кто не задумался а с чего началось? где предпосылки? Сейчас большинство выступило за этих двух, а чем они хороши? тем что их вроде как на бабки разводят?  а вполне может быть и не так, почему ни кто не думает о том что 1300 озвученная это ориентировочная минимальная стоимость, проводилась ли диагностика при приемке аппарата в ремонт? как вариант сказать могли можем попробовать сделать то то вот такая сумма, а если не поможет другие варианты, вам разве всегда и везде говорят сразу что и где надо делать? или озвучивают несколько вариантов? да и с какой проблемой они обратились в сервис?

Так это и ставят в вину "сервису". В нормальных конторах не называют цену. там сначала берут аппарат на диагностику, а только потом озвучивают цену, 1300 или 9800.

Это сообщение отредактировал AlMayDay - 31.03.2018 - 08:44
 
[^]
syshell
31.03.2018 - 08:45
4
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Охуенный махач. Аж адреналинчику хапнул с утреца.
---
А касаемо сервисов - у официалов тоже далеко не всё гладко. Заёбов, любителей обуть и жопоруких хватает. У меня разок ноут так "починили", что крышка не закрывалась. Пришлось поскандалить - пересобрали как положено.
Поэтому, когда случилась серьёзная проблема со вторым ноутом (наебнулся видеочип дискретной карты) - понёс его не к официалам, а к пряморукому челу, которого порекомендовали знакомые. Там никаких проблем и вопросов не возникло.
 
[^]
ТэКа
31.03.2018 - 08:47
0
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3687
Цитата (archiv @ 31.03.2018 - 08:28)
Цитата (ТэКа @ 31.03.2018 - 08:24)
Блять, я раз сдавал телефон в сервис по гарантии - кнопка блокировки не работала. Посмотрели: "Оставляйте".
Я: "Когда сделаете?"
Они: "В течение месяца, закажем кнопку, пока придёт, поставим, сообщим".
Я: "А нахуя телефон у вас месяц лежать будет? Он рабочий. Оформим заказ, кнопка придёт, позвоните, я принесу телефон, при мне поставите - всего и делов".
Они: "Так не положено".
Я: "Кем? Вы - официальный сервис, тогда должны по правилам мне взамен на время гарантийного ремонта выдать в пользование аналогичный".
Они: "Если мы каждому будем..."
Я: "Блять, а кто правила писал? И нахуя?"
Они: "У нас столько запасных телефонов нет, чтоб взамен давать".
Я: "Тогда какого хуя вы месяц мой у себя держать будете?"
Послал их нахуй, за 500 поставил в мастерской за углом за 20 минут. По-моему, они в сговоре работают.

да надо было бы у них попросить письменный отказ от предоставление замены на время ремонта и пообщать обратится "куда надо" вот бы там попригорало у начальства.

Да, блять, времени и нервов жалко. Написал жалобу на офсайте телефона где адрес этого авторизованного сервиса указан, предложили с их письмом и чеком придти в сервис, мол, вернут деньги, но, чё-то закрутился и забил.
 
[^]
4ugunkin
31.03.2018 - 08:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
чето какая-то драка не драка, визга много, а присмотреться, никто-никого особо не бьет.
а не постанова ли это случаем?
 
[^]
ТэКа
31.03.2018 - 08:50
0
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3687
Цитата (anakhoret @ 31.03.2018 - 08:35)
клиент ниграматный пошол,надо было бы хоть вилы прихватить штоле.

lol.gif lol.gif rulez.gifУбил наповал, ржу, аки конь. Пошёл в хозмаг за вилами.
 
[^]
altcms
31.03.2018 - 08:51
5
Статус: Offline


Старый байкер

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 865
Цитата (mihas75 @ 31.03.2018 - 12:33)
Смотрю их уже пропиарили) Отзывы на сайте все потёрты и закрыты добавления новых отзывов

Зато на других сайтах отзывов достаточно.
http://otzovik.com/reviews/kompaniya_life-it/

Никогда не верил отзывам о компаниях которые находятся на сайтах этих же компаний.
 
[^]
Koralex
31.03.2018 - 08:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Что за говор у всех из сторон? Операторша либо знала, что надо снимать, так как нет камер видеонаблюдения, либо от своей тупости. Хули она просит вызвать ментов, когда у самой телефон в руках?
 
[^]
Белкорез
31.03.2018 - 08:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 1486
Правильно нахуй, пока пиздить не начнут не поймут, вечно что нибудь делаю в подобных конторах, говорю если что позвоните блять даже визитку даю в выписке с товаром указываю чтобы телефон мой записали, один хуй звонят и говорят ой тут у вас на 300 рублей больше вышло, ладно 300 рублей, если бы 8 карасей тоже бы выебывался.
 
[^]
кaцaп
31.03.2018 - 08:54
2
Статус: Offline


ватный кремлеботный путиноид

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 5724
Цитата (archiv @ 31.03.2018 - 08:15)
забавно как много значит описаниетемы. написал бы ТС "охуевшее быдло не хочет платить за ремонт и устроило драку" и общий фон комментариев был бы совсем другой.

ну так то да
минимальное количество отписавшихся смотрит видео до конца и слушает, а главное - понимает, что в нём говорят
 
[^]
Koralex
31.03.2018 - 08:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.17
Сообщений: 2026
Цитата (4ugunkin @ 31.03.2018 - 07:49)
чето какая-то драка не драка, визга много, а присмотреться, никто-никого особо не бьет.
а не постанова ли это случаем?

Может так и есть, на месте этих двух парней я бы первый позвонил ментам. Хотя как, телефона то нет)
 
[^]
Белкорез
31.03.2018 - 08:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 1486
В подобных ситуациях просите посмотреть как выполнен ремонт, кидаете оговоренную сумму в лицо и уходите спокойно:D
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72436
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх