Я, как звукорежиссер со стажем и образованием, внесу 3 копейки в щенячий восторг обывателей с "Наушниками 7D" и "Бинауральной частотой".
1. Почему Фредди бегает туда-сюда? Зачем кто-то крутит панораму L\R? Что это за художественный замысел? Фредди так делал? Queen так планировали? Или чьи-то беспокойные ручонки добрались до мультитрека?
2. Наушников 5.1, 7.1 не бывает. Во всяком случае, профессиональных. Китайские бывают. А профессиональных нет. Никогда не встречал. Бывают только мониторные комнаты такие. Это когда звук для кино надо сводить.
А УХА у человека вообще,ТОЛЬКО 2!!! Прикиньте, не 5 ушей, не 7, а только 2. И если расстояние от источника (динамика) до перепонки очень малое, то мозгу похуй, какой формат воспроизведения. Мозг все переведет в стерео
А вот если вы в комнате, и в разных углах - разные источники , тогда, да, мозг начнет идентифицировать объем, почувствует разницу.
3. Бинаурально, или монопенисуально? Как правильно? Это никому не известно. Точнее, что одним бинаурально, то другим монопенисуально. Вот это факт.
А еще, следуя законам физики, этот замечательный "Бинауральный трек 9.1 с эффектом полного присутствия Фредди в комнате" должен "весить" чуть больше, чем 20 или даже 200 мб. Я думаю, в гигабайтах, - как весит все в нормальных студиях до того, как вы услышите это по радио.
4. Хорошо, что дома можно за компутером за 1000 баксов все это делать. Дураки все остальные, которые тратят на звуковой тракт сотни тысяч. Частоты, килогерцы, биты, АЦП/ЦАП, фирменные программы, плагины. Нахуй все.
ЯП вообще, с помощью доски УИДЖИ Фредди вызывал, пусть бегает по комнате, поет. С эффектом присутствия.