Радиоуправляемая модель карьерного самосвала LIEBHERR T264 Litronic

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
daimlermar
22.02.2017 - 01:47
0
Статус: Offline


MAD MECHANIC

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 2310
Цитата (kotofalk80 @ 22.02.2017 - 01:11)
Вспомнил контору которая занимается такими переделками. Сайт больше немецкошпрехающий. Но ценники на переделку в евриках будут всем и так понятны). Все это побольшоу единичные проекты: https://www.1zu50-rc-model.com/index.php/en...rvice/rc-models И они используют готовые технические решения а тут самодел полный. Еще раз респект.
У меня два экскаватора на полке только пыль собирают. (у желтого есть освещение -можно как ночник использовать)))

Да, я знаю эту контору хорошо. Это австрийская контора, вот их ютюб канал https://www.youtube.com/channel/UCy3mZOYieNE8et1MmxexAZQ они зовут поработать в австрию, благо по немецки я свободно разговариваю, 12 лет назад, еще в молодости, работал на даймлер крайслере (от того и ник даймлер- мар) в должности технического консультанта, два патента осталось в германии.
Эта австрийская фмрма- это семейный бизнес, организовал отец и кажется два его сына, у них работают еще семь наемных инженеров- моделистов, они приглашают меня, но мы пока не договорились по деньгам, пока заказы ,напрямую от либхера есть, мне выгоднее дома работать!!!
У них проблемка есть, как вы верно подметили, они используют только готовую кинематику и электронику на ардуино, что делает их модели очень не надежными!!! И по той же причине у них очень малый ассортимент, они сделали только как у меня самосвал 282, но схитрили с механизмом подъема кузова, установив на модель вместо родного металлического кузова, который весит больше трех кг - пластиковый, который совсем ничего не весит и его можно легко поднять сервой. И еще они сделали экскаватор 9100, тоже схитрив, установили сервы в саму стрелу экватора и никак не задействовали гидроцилиндры. По скольку ребята не строят проекты по честному, как настоящие модели, а всегда пытаются схитрить и сделать только имитацию работы механизма - то и моделей кроме этого экскаватора и самосвала с пластиковым кузовом они сделать не могут..., про погрузчики и бульдоги я даже не говорю, в отличии от меня, я оживляю любые модели по заказу либхера. И еще, пожалуй самая большая проблема австрияков- это их серьезная нехватка знаний. Понимание процессов у них на уровне ребенка из радио модельного кружка дворца пионеров, механику ребята вообще никак не рассчитывают, а лепят "что пролазит" и что нашли в других приборах.
Ну а в целом они ребята очень добродушные и позитивные- это конечно очень радует при общении с ними))).
Вообще, как я понял мой заказчик сам либхер и есть, просто со мной работает его филиал в россии "Либхерр руссланд". Единственное чем они мне не нравятся- дак это тем, что ребята постоянно пытаются "пустить меня тираж", по примеру этой австрийской конторы, но я не повторяю свои проекты не за какие деньги, мне это просто не интересно и я всегда оживляю только одну модель, вот у либхеров и дилема, кому та или иная моя модель достанется, потому как, как правило, это единственна в мире такая живая модель.
У австрияков одна готовая модель стоит в пределах 2500 евро, все верно, но мне либхеры платят побольше чем автриякам и еще бесплатно предоставляют по паре моделей для проекта, от того автрияки пока и не могут меня "перекупить", просто потому что моя продукция, пока, дороже ихней...)))))

Это сообщение отредактировал daimlermar - 22.02.2017 - 02:20
 
[^]
daimlermar
22.02.2017 - 01:58
1
Статус: Offline


MAD MECHANIC

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 2310
Цитата (Модя @ 22.02.2017 - 00:23)
Цитата
в должности механика белазистов на руднике материть....))))

А ты механиком был?

Да, я по основному образованию механик по тяжелой с сверх тяжелой карьерной технике А вообще у меня три ВО, я инженер- механик, юрист (уголовно правовая специализация) и магистр мировой экономики. У меня больше десяти лет карьерного стажа, из них около трех на северах, на золоте механиком проработал. Но все это сейчас уже не важно потому как я уже почти год сижу дома и мастерю модели, наверно это все же плохо и с этим "моделизмом" нужно завязывать, но на золоте зарплаты упали и пока вменяемой зарплаты в должности механика, главного механика, главного инженера или даже директора карьерной автобазы (коим я тоже работал) мне пока никто не предлагает. А за те цифры, что перелагают, пока выгоднее строить уникальные модели для либхера...)))) вот такова селява...))))

Это сообщение отредактировал daimlermar - 22.02.2017 - 02:45
 
[^]
Модя
22.02.2017 - 04:55
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
и магистр мировой экономики.

Надо тебя Министром транспорта делать. Мож заживём.
Я к чему спросил, каждый шофёр хотел бы на Белазе поработать, я даже, как-то звонил по единственному за всю жизнь попавшемуся объявлению, дак там сказали, что на Белаз надо отдельные корочки иметь. А где их взять не сказали.

А, ещё хотел спросить, а на настоящей гидравлике не сделать гидроцилиндры? Я видел видео, как мужик сделал экскаватор, на гидравлике из шприцов и капельниц. Стрела с коленом, ковш и повороты. Он им песочек копал. Прикольно.
На Либхере вообще охереют. sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Модя - 22.02.2017 - 05:03
 
[^]
daimlermar
22.02.2017 - 07:42
1
Статус: Offline


MAD MECHANIC

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 2310
Цитата (Модя @ 22.02.2017 - 04:55)
Цитата
и магистр мировой экономики.

Надо тебя Министром транспорта делать. Мож заживём.
Я к чему спросил, каждый шофёр хотел бы на Белазе поработать, я даже, как-то звонил по единственному за всю жизнь попавшемуся объявлению, дак там сказали, что на Белаз надо отдельные корочки иметь. А где их взять не сказали.

А, ещё хотел спросить, а на настоящей гидравлике не сделать гидроцилиндры? Я видел видео, как мужик сделал экскаватор, на гидравлике из шприцов и капельниц. Стрела с коленом, ковш и повороты. Он им песочек копал. Прикольно.
На Либхере вообще охереют. sm_biggrin.gif

Ну я бы не сказал что все водилы прям так сильно мечтают на белазе поработать. Я бы даже сказал, что после первых смен стажировки, многие уже мечтают на ЕБлазе никогда ни минуты не работать...))))
Корки отдельные нужны, это да. Получить их не сложно, в любом учебном центре учите мат часть (устройство белаза и технику безопасности работы в забое) и сдаете экзамен. Там сложного ничего нет, сначала на 7555, - 55 тонн это самая маленькая машина в кузбассе- хотя столь маленьких машин по предприятиям осталось очень мало. Ну а потом хоть через месяц, ходите и переучиваетесь на больший тоннаж, получаете допуск и вас и пересаживают по ступенчато.
На настоящей гидравлике сделать модель можно, и даже не столь примитивно как на шприцах, в качестве рабочего тела можно использовать тормозную жидкость, рабочая микро электро помпа высокого давления у меня тоже готова, остается проблема в самих копийных РВД, пока не могу ничего подобрать. Но не все сразу, я думаю что однажды ЯПеры увидят от меня статью с настоящей гидравликой в 43 масштабе)))!!!

Это сообщение отредактировал daimlermar - 22.02.2017 - 07:47
 
[^]
garris79
22.02.2017 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
ещё вопрос по времени, сколько постройка занимает с момента распаковал коробку с моделью до собствено "забивания последнего гвоздя"?
З.Ы.
и ещё чуток про грамотность, как делаю я, сначал весь текст печатаю в ворде, основные граматические и орфографические ошибки он самостоятельно исправляет (я к слову тоже тот ещё грамотей alik.gif), разбиваю на абзацы как они на япе будут (1 абзац =1 пост с картинкой) ну и потом ещё медленно и с растановкой перечитываю то, что написал, можно кого пограмотней подключить. в итоге получается более менее сносно, да и более подробно можно расписать что к чему. как-то так.
и по видео совет- пожелание, пиши голос отдельно, а потом на видео накладывай. качество увеличится в разы.

Это сообщение отредактировал garris79 - 22.02.2017 - 11:42
 
[^]
daimlermar
22.02.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


MAD MECHANIC

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 2310
Цитата (garris79 @ 22.02.2017 - 11:39)
ещё вопрос по времени, сколько постройка занимает с момента распаковал коробку с моделью до собствено "забивания последнего гвоздя"?
З.Ы.
и ещё чуток про грамотность, как делаю я, сначал весь текст печатаю в ворде, основные граматические и орфографические ошибки он самостоятельно исправляет (я к слову тоже тот ещё грамотей alik.gif), разбиваю на абзацы как они на япе будут (1 абзац =1 пост с картинкой) ну и потом ещё медленно и с растановкой перечитываю то, что написал, можно кого пограмотней подключить. в итоге получается более менее сносно, да и более подробно можно расписать что к чему. как-то так.
и по видео совет- пожелание, пиши голос отдельно, а потом на видео накладывай. качество увеличится в разы.

Сказать сложно по времени. Проблема в том, что я никогда не строю двух одинаковых моделей, и потому в каждом проекте всегда все расчеты и полгонки приходится делать почти с нуля. Бывает думаешь что проект будет очень сложным, а он рас и получится без проблем. А бывают проекты, которые растягиваются на года.....((((
Ну если все без проблем- то на развесовку, расчеты, заказ и ожидание комплектующих для проекта из Китая и собственно строительство модели, в сумме на все это обычно уходит три месяца.
 
[^]
Модя
23.02.2017 - 00:19
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
в любом учебном центре

Нет у нас в деревне никаких учебных центров. Не то что - любых.

Значит прав был Жириновский,
У него отец - юрист,
Кто родился трактористом -
Тот помрёт, как тракторист. ©
 
[^]
daimlermar
23.02.2017 - 11:54
0
Статус: Offline


MAD MECHANIC

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 2310
Цитата (Модя @ 23.02.2017 - 00:19)
Цитата
в любом учебном центре

Нет у нас в деревне никаких учебных центров. Не то что - любых.

Значит прав был Жириновский,
У него отец - юрист,
Кто родился трактористом -
Тот помрёт, как тракторист. ©

Ну я бы Жирику так сильно не верил))). У меня ко всему прочему еще с десяток рабочих специальностей, которыми я вполне уверенно владею и дипломы фазанок есть.
1. Электрогазосварщик - 5 разряд по газу, 4 разряд по току. Больше 10 лет кузовного стужа.
2. Токарь 4 разряд
3. Экскаваторщик мехлопата 4 разряд, гидравлика 3 разряд.
4. Тракторист все категории.
5. Авто маляр, подготовка покраска, полировка, больше пяти лет стажа, диплом семинара ГЛАЗУРИТ.
6. Права ВС
7. Допуск на карьерные самосвалы до 220 тонн.
8. Моторист по ЯМЗ - 240, 6 разряд
9. Агрегатчик по ГМП
10. Автоэлектрик.

Так что Жириновский не совсем прав, вернее будет сказать - "кто где родился - там и пригодился..."
У нас в Кузбассе, только два пути в жизни, или в забой на ОГР (открытые горные работы) или в забой на шахту. На разрезе смерти в 10-12 раз меньше чем под землей, но чтоб попасть на карьер, нужно быть специалистом, все, у кого знаний не хватает проходят быстро курсы КРО о шлепают под землю, в забое шахты рады всем.
Когда в шахтерском забое быстрее и чему у тебя придет пиздец, легким, позвоночнику, суставам или мотору твоему, или целиком тебя там засыпит- это вопрос судьбы. Но одно можно сказать точно- что через 12 лет подземного стажа, мужику полный пиздец и спится он как старая иномарка со всех сторон!! Так что после девятого класса у нас каждый сам решает сколько он хочет учится - и как следствие- жить))). В Кузбассе вопрос знаний- это в буквальном смысле вопрос "жизни и смерти"...)))))
В пику Жирику нужно сказать, что у меня отца вообще не было, я его в глаза ни разу не видел и умер он когда мне было 10 лет, так со мной и не повстречавшись. А воспитывала меня мамка, кружки в дворце пионеров и пацаны взрослые со двора, ну и конечно моя страна к моему воспитанию тоже руку приложила серьезно......)))

Это сообщение отредактировал daimlermar - 23.02.2017 - 12:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10885
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх