Краун с пробегом в Миллион КМ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RoqueSantaCruz
23.11.2016 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата (UberMarodeur @ 23.11.2016 - 13:41)
Машины зачетные, но век их уходит неумолимо. У нас в западных областях их крайне мало нормальных. Че взять поновее, но такого же надежного, динамичного и недорога, вот вопрос upset.gif

их и за уралом уже по настоящему живых единицы и их не продают практически. знакомому хотели взять... 20 штук просмотрели очень все печально. люди вообще не следят почти, думают они вечные... даже то нормально не делают, на всем экономят. в итоге нашел кузов более менее целый, двигло заказали с японии контракт и подвеску перетрясли, если обслуживать думаю будет служить еще долго ему

жалко это все конечно
 
[^]
Карлаг
23.11.2016 - 16:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 228
Цитата (Whitening @ 23.11.2016 - 02:20)
Цитата (TimoN33 @ 22.11.2016 - 23:00)
Цитата (Cooper92 @ 22.11.2016 - 22:51)
атмосферный двигатель с автоматом способны творить чудеса (правда только на японцах). еввропейцы и корейцы с китайцами идут лесом

rulez.gif по сравнению с дрыгателями БНВ типа М10 М30 твои узкоглазые даже до леса не дойдут disgust.gif. ну еще можно М40 hz.gif hz.gif для тех, кто знает!!!

дададад...
и проводка на немцах охуенна, а автоматы до 95 года ваще мечтой были...
у немцев есть коробка гертраг! и 102 мерсовский мотор! всё!

с каких пор 102 двигатель начали считать нормальным?от одной системы впрыска можно сразу покончить жизнь самоубийством
 
[^]
Kytx
23.11.2016 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Карлаг @ 23.11.2016 - 16:53)

с каких пор 102 двигатель начали считать нормальным?от одной системы впрыска можно сразу покончить жизнь самоубийством

он вообще-то и с карбом бывает (владел таким)
а так считается оч долговечным и неприхотливым, хотя пара болячек тоже есть.

Это сообщение отредактировал Kytx - 23.11.2016 - 17:08
 
[^]
nekitoz
23.11.2016 - 17:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 797
Вот знаю я, что раньше Тойоты ходили и новые короллы с камрюхами(2,4л и 3,0) ходят на отлично. А мне не повезло с новым RAV4. 30000 не прошла, движок на капиталку. По гарантии. 39000 ошибки и выход в аварийный режим при езде 140 км/ч более 10 мин. Официалы разводят руками, говорят что просто не повезло мне с машиной. Масло меняли раз 8 тыс, не отжигали, не буксовали и такая херня. RAV4 II у меня была - эталон надежности и терпимости, Крузер 100 и первые 200 тоже бегали в семье почти без проблем(на 200 меняли маслянный насос, 2 помпы, амортизаторы, вентилятор климата сломался, навигация изначально через жопу работала и не долго), а теперь на 200е жалуются.
В общем потерял я доверие к ускоглазым и езжу теперь на BMW. Рад до усрачки. Машины земля и небо, по надежности не подводили, а по обслуге не многим дороже Тойоты.
 
[^]
124
23.11.2016 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
а что будет если ему маджесту показать ? gigi.gif любой серийный жэзет задушен до 3000 оборотов, из болячек двигатель имеет небольшой наклон к 6 цилиндру, конденсат постоянно туда стремится
 
[^]
zf2fz
23.11.2016 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 553
Сам на таком гонял, сзади еще ионизатор воздуха стоял. А че он в бардачек не заглянул, там 4 кнопки еще стоят, только не понял для чего они...
 
[^]
xdigrok
23.11.2016 - 20:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 977
маркх 2008 год, за пять лет использования (б/у), менялись только передние стойки, легенда
 
[^]
Вольфрамыч
23.11.2016 - 20:36
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54122
Цитата (almi0606 @ 22.11.2016 - 22:41)
Лимон конечно круть, но у знакомого в свое время была десятка с пробегом 400к.)))

У меня была 2111 с пробегом 500 . Без признаков умирания - расход масла как у новой , компрессия , всё такое , КПП в поряде ... На моторе и коробке даже сальники родные .
 
[^]
Keaso
24.11.2016 - 00:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 664
Цитата (Digger344 @ 22.11.2016 - 23:21)
Цитата
Лимон конечно круть, но у знакомого в свое время была десятка с пробегом 400к.

Тут вопрос не столько пробега, а сколько в авто осталось не поменянных запчастей. Так то оно и на десятке можно миллион наездить, ну просто к миллиону это уже будет несколько не та десятка что была изначально, скорее всего полностью не та gigi.gif

У меня батя когда-то давно продавал шестерку с пробегом тысяч под 300 наверно, хорошо если там половина сохранилась от изначально купленного автомобиля deg.gif

В семье была Chery Tiggo, с новья, 2007 года, Продали в 2012 с пробегом 298 тыс, км. На нем стояло еще родное сцепление, хотя уже начало чуток буксовать. И дохуя чего родного еще стояло. Но там скорее родное это японское, ибо дрыгало там стояло чисто японское cheer.gif
 
[^]
minoro
24.11.2016 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Смотрю я эти Круны до 400тысячь пробега и скажу я вам, печаль и тоска с авто. Как следили за ними так они и будут выглядить. Но после этого хозяина вы не увидете живого аппарата, фонари в пленке это пиздец moderator.gif
 
[^]
FF7
24.11.2016 - 05:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
В ролике имеются неточности, которые можно простить людям живущим несколько левее по карте от Приморского края. Как то в начале ролика про второй блок АБС, это не АБС. это исполнительный механизм уже TRC - подтормаживает колеса в том же момент когда по команде блока управления дополнительная заслонка душит двигатель. Круизом управляет не моторчик, а вакуумный механизм (бочка рядом с усилителем тормозов). По салону пару неточностей были, но совсем незначительные... В целом ролик понравился, многое рассказано про машину.

Фомам неверующим про сенсорные экраны, уже показали 130-й с таким экраном, а это еще конец 80-х, т.е. ПЕРЕД машиной описываемой в ролике. Таких Фомушек обычно добивает еще одно: С 14* серии появилась версия Краун Маджеста, это снаружи другая машина, уже без рамы, НО двигателя и коробки те же самые 3,0 2JZ-GE и 1UZ-FE (4,0, V8, ставился еще и на 13* версии рамника), так вот в Маджесте кроме описанной в ролике проекционной (владелец Омеги, помолчи, у тебя максимум приборка как экран в калькуляторе, только цвета добавили), вкупе с ней работает ПРОЕКТОР на лобовое стекло! Это в 1991 календарном году (1992 модельный год у ТОЙОТА начался с Октября 1991 года). Скажите мне когда немцы, всеми восхваляемые, огоревали проекцию? Когда более/менее сносно работающую пневмоподвеску? (на Ауди ТТ, примерно в 1998 году? а у ТОЙОТЫ пневма была уже на 13* версии Крауна, во второй половине 80-х) когда появилась TRC (контроль тяги)? Да много чего "когда"...

Это сообщение отредактировал FF7 - 24.11.2016 - 06:29
 
[^]
FF7
24.11.2016 - 05:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (zf2fz @ 23.11.2016 - 23:12)
Сам на таком гонял, сзади еще ионизатор воздуха стоял. А че он в бардачек не заглянул, там 4 кнопки еще стоят, только не понял для чего они...

Кнопки в бардачке: Выключает пневму, если есть, вторая вырубает управление багажником (запрещает открывание багажника с кнопки в двери водителя), третья выключает радио ключ (что бы с кнопки на ключе нельзя было открыть центральный замок)... Четвертой что то не припомню, разве что это концевик подсветки самого бардачка.
Кстати уже тогда на этих машинах был "радиоключ" не надо было ковырять ключем в замке, нажал кнопку - двери открылись. Кстати на 14* была двухступенчатое открытие замков: первый поворот ключа в замке - открывается ТОЛЬКО водительская дверь, второй поворот - откроются все остальные замки.
У меня был JZS143 RS (Роял салон), друг катает JZS143 RT (туринг)...
 
[^]
Аригус
24.11.2016 - 05:47
0
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Я тут не раз упоминал , что у моего бати была Волга 24- ка с пробегом почти один в один как у Крауна. Бывшая списанная такси , он её в таксопарке купил , когда на стыке 90х их разрешили не утилизировать и продавать..
Мало того , батя её в конце 90х продал , и где то в середине 2000х я её на дороге встречал..
 
[^]
FF7
24.11.2016 - 06:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Газ 24-10, машина моего детства.. бате как передовику давали ее новьем :) Это было верх мечтаний... Надежная баржа, не то что сейчас... хотя на предприятии 3110 или как она там правильно, пробежала около 650-700 тык пробегу... развалилась... А Крузак 100 с 1998 года выпуска пробежал 850 тык, и не думает помирать, правда маслецо стал любить. Его и в хвост и в гриву, по карьерам пользовали... сейчас катается довольно редко, только по дорогам в основном.
 
[^]
morozovsan
24.11.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 1190
Хороший кузов.Бала креста 2.5 с пробегом более 500000км очень бодрая.
 
[^]
sergey4
24.11.2016 - 13:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Алекс4321 @ 23.11.2016 - 18:13)
Цитата (almi0606 @ 22.11.2016 - 22:41)
Лимон конечно круть,  но у знакомого в свое время была десятка с пробегом  400к.)))

на моей 2001 года десятке ещё в 2013 показывал 999999 пробега дальше не идут цифр нет, хотел сбросить, а потом так оставил для понтов, из вех поломок самой крупной была когда ремень грм рвал и гнуло клапана, это было раз и теперь как сказали после ремонта можно рвать смело гнуть никогда не будет но больше не рискую меняю раз в полгода. К слову до сих пор на ней езжу новое только после свадьбы брать буду китайку емгранд гс9 у деда ес 7 2года ни единой поломки единственный минус если брать не беларусской сборки то это очень плохая краска быстро цветёт, у беларусов с краской норм дела.

Очуметь! А где электроника у япов? Всегда удивляло что даже на моей 1998 года не было бортового компа, пробег похоже тросиком считался, а когда медленно едешь - стрелка спидометра тряслась как припадочная. Электрические датчики и шаговые двигатели на стрелках? Нет, не слышали. Расход топлива с форсунок - а что это такое. Бортовой комп - не, пускай на жигулях будет!
 
[^]
jug7rdf
24.11.2016 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 10
Цитата (RecRec @ 22.11.2016 - 23:11)
Машина хорошая спору нет, а вот хозяин данного авто мудаг, задние стоп-сигналы затонированы в гушь, прилетит кто нить в жопу.

вообще-то тонированные задние фары это ремонт с наклейкой ты что не знал?
 
[^]
vectrovod
24.11.2016 - 15:01
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
Цитата (FF7 @ 24.11.2016 - 05:33)
(владелец Омеги, помолчи, у тебя максимум приборка как экран в калькуляторе, только цвета добавили), вкупе с ней работает ПРОЕКТОР на лобовое стекло! Это в 1991 календарном году (1992 модельный год у ТОЙОТА начался с Октября 1991 года). Скажите мне когда немцы, всеми восхваляемые, огоревали проекцию? Когда более/менее сносно работающую пневмоподвеску? (на Ауди ТТ, примерно в 1998 году? а у ТОЙОТЫ пневма была уже на 13* версии Крауна, во второй половине 80-х) когда появилась TRC (контроль тяги)? Да много чего "когда"...


А чем там приборка по сложности отличается? Дизайном? В омеге она сделана маскимально крупной и максимально удобно читаемой, для дела, а не понтов. Проекция? Чего в ней такого? Появилась она на самолетах военных еще хер знает когда, в автомобиль ее корячить и не собирался никто ибо понту в ней никакого. Трекшен? да в 80х к конце уже был, как и абс и впрыск в 70х.

Здесь дело не в том, кто че может, а в философии создания машины. Для каждого рынка свои особенности. За деньги тебе че угодно куда угодно бы напихали.
А уж по 1000лс с джея в стоке вообще ноу комментс. Совсем запизделись lol.gif На 20км разве что, пока поршни в поддон не утекут.
 
[^]
Donskoy
24.11.2016 - 16:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 519
я хочу себе на зеркала заднего вида такую же УЗ чистку!!! постоянно забываю вкл при въезде на паркинг, запотевают в хлам(((
 
[^]
ALIMPIC
24.11.2016 - 19:08
0
Статус: Offline


Мельдоний

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1011
Toyota Mark 2 110 кузов, 284 000 км, полет нормальный!)))) в одних руках!
 
[^]
FF7
25.11.2016 - 05:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (vectrovod @ 24.11.2016 - 18:01)
Цитата (FF7 @ 24.11.2016 - 05:33)
(владелец Омеги, помолчи, у тебя максимум приборка как экран в калькуляторе, только цвета добавили), вкупе с ней работает ПРОЕКТОР на лобовое стекло! Это в 1991 календарном году (1992 модельный год у ТОЙОТА начался с Октября 1991 года). Скажите мне когда немцы, всеми восхваляемые, огоревали проекцию? Когда более/менее сносно работающую пневмоподвеску? (на Ауди ТТ, примерно в 1998 году? а у ТОЙОТЫ пневма была уже на 13* версии Крауна, во второй половине 80-х) когда появилась TRC (контроль тяги)? Да много чего "когда"...


А чем там приборка по сложности отличается? Дизайном? В омеге она сделана маскимально крупной и максимально удобно читаемой, для дела, а не понтов. Проекция? Чего в ней такого? Появилась она на самолетах военных еще хер знает когда, в автомобиль ее корячить и не собирался никто ибо понту в ней никакого. Трекшен? да в 80х к конце уже был, как и абс и впрыск в 70х.

Здесь дело не в том, кто че может, а в философии создания машины. Для каждого рынка свои особенности. За деньги тебе че угодно куда угодно бы напихали.
А уж по 1000лс с джея в стоке вообще ноу комментс. Совсем запизделись lol.gif На 20км разве что, пока поршни в поддон не утекут.

А тем что твоя приборка не сложнее калькулятора по экрану, БАНАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ, вот и все... и понтов и читаемости НЕТ.
 
[^]
sabotazh
25.11.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 230
А чему удивляется автор ролика? Он что до этого не видел японских машин?
 
[^]
vectrovod
25.11.2016 - 12:16
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 148
Цитата (FF7 @ 25.11.2016 - 05:47)

А тем что твоя приборка не сложнее калькулятора по экрану, БАНАЛЬНЫЕ КРИСТАЛЛЫ, вот и все... и понтов и читаемости НЕТ.

В том то и дело что понтов нет, есть удобство. Ты в глаза то ее видел чтоб говорить? А в крауне че, кристаллы от сваровски? gigi.gif

Спешные такие японоводы, злые)) Готовы обсирать все и вся, забрало упало, в глазах потемнело lol.gif

Хотя встречал и адекватных. У друга как-то давно была camry prominent шестигоршковая, прикольный агрегат был, велюр мохнатый такой. автомат правда рыгнул разок куском корпуса с шестернями, но над ним издевались со светофоров.
У начальника марк 110 с бимсом, обслуживался у меня, за пять лет менял на нем ГРМ, амморты по кругу, шаровые два раза, один раз так их укатал, что нижняя выпала как на жигуляторе. Мотор печки, стеклоподъемник, глушак варил пару раз, да и все вроде. В принципе ломается все тоже что и у других машин. Кроме моторов и АКПП, что что, а у тру япов шестикотловые рядники очень надежны в стоке, терпят блядское отношение.
 
[^]
Kytx
26.11.2016 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (vectrovod @ 25.11.2016 - 12:16)
Кроме моторов и АКПП, что что, а у тру япов шестикотловые рядники очень надежны в стоке, терпят блядское отношение.

ну ты видать тоже маловато с японцами дел имел.
6-и горшковые разные бывают сравни rb20e и rb20det-dett вроде конструктив примерно одинаковый но дет мозги может выебать как свежий мерседес (и не "терпят блядское отношение."), а е-шка тупо ездит как новая. с коробасами тоже херова гора нюансов.
рядники у джапов в общем-то неплохие получались, а вот V имхо не очень, немцы пока не ударились в гомосексуализм были правильней это я тебе как японофил говорю.
 
[^]
FF7
28.11.2016 - 06:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
vectrovod, да видел я твою приборку, много чего видел... Такая конструкция у ТОЙОТЫ была еще в начале 80-х, архаика... И да, та проекционка от ТОЙОТА читается лучше, ее меньше засвечивает в солнце. Даже банальный оптитрон немцы не смогли повторить, а пытаются с ЖК экранами работать, да красивая графика НО контрастность на уровне китайской сотки, печальное зрелище, скажу я вам.
А философия у немцев вот только начала меняться, а была - чем пустее барабан повозки тем лучше - меньше ломается, да и то даже сейчас в базовой комплектации даже дорогие модели практически пустышки.
Была Корона 1882 года выпуска, еще заднеприводная которая, АТ140 кузов, так вот в ней в штатном режиме нельзя было завести двигатель если перегорела лампа в головном свете или вытащили магнитофон. Балы какая то фиговина вставлялась в блок предохранителей, достаточно было ее удалить, вместо нее кинуть перемычки проводов (были закреплены на крышке предохранителей штатно) и все, контроль за целостностью оборудования отключался... Так что анекдот про то что трактор перестал работать без магнитофона - это не анекдот :) Япы уже тогда экспериментировали с некой единой шиной обмена между блоками машины.... и да двигатель то был еще карбюраторный, но с кучей проводов к оному.

Вариации на тему JZ - это всем двигателям двигатель... он терпит такое чего другим и не снилось, единственно что таки да есть как бы напряг - 6-й горшок, если начинается масляное голодание или проблемы с циркуляцией охлаждайки, первым страдает он - далеко он от насосов, да и наклон двигателя дает о себе знать (но наклон это особенность конструкции машин). Про 2000 лошадей без глубокой переделки это автор ролика по незнанию видимо ляпнул, но с глубокой переделкой БЕЗ расточки, т.е. объем остается 3,0, с 2JZ-GTE снимаются легко 1 500 лошадок... Но там остается родным только блок, даже усиленные изначально для GTE версии на заводе поршня и те меняются... 1(2)JZ-GTE - с завода идут Би турбо, 2 турбины с разной производительностью, вот с этого двигателя и снимают по 1 500 лошадей, блок одинаковый, а вот все остальное уже усиленное изначально.

Это сообщение отредактировал FF7 - 28.11.2016 - 06:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29814
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх