Escape from Tarkov Gameplay, Российский геймдев

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kotofeich7
24.11.2015 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 1021
Кстати если разраб все еще тут. То очень напомнил этот ролик выходящий rainbow six siege. Если бы сделали что то похожее, только с нормальными правильными российскими солдатами, а не с клюквой как у конкурента. Цены бы вам не было.
 
[^]
freell
24.11.2015 - 21:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 114
Написано же Пре-альфа. Погодите вы с ключиками на ЗБТ.
 
[^]
кашкаМалашка
24.11.2015 - 21:26
4
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
кидаю деньги в экран, но ничего не происходит(
 
[^]
AB0BA
24.11.2015 - 21:26
1
Статус: Offline


Тролль-тестировщик

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 269
Цитата (AleksandrS @ 24.11.2015 - 19:26)
Как и говорилось ранее, ролик вызывает слюноотделение и желание занести денюжку. Но будем посмотреть тест и релиз.

Сталнер-онлайн и Вар-тундер годами на ОБТ сидят, и о релизе забыли уже. Выкручивают руки на донат, и тем самым уменьшают ЦА.
Эта фича, по-ходу, всех российских игрух.
 
[^]
pircuser61
24.11.2015 - 21:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 55
круто, графонисто, кастомизация оружия радует, а вот анимацию надеюсь доработают, оружие как приклено к экрану когда по сторонам смотришь, вроде в руках калаш с обвесом смотрится увесисто а крутится как пушинка, посмотрите хотяб на 4ый калофдути
 
[^]
maximace
24.11.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 198
При при стрельбе из оружия без снайперского прицела ну совершенно ничего не видно при прицеливании. Пол экрана занято. Может и очень реалистично, но не очень играбельно ИМХО
 
[^]
ichbinda
24.11.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 670
Нет разрушаемого мира и техники вокруг, все также скользят , когда идут по поверхности, как по мылу...уже не интересно(((
 
[^]
ingoshit
24.11.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Сайлентхилов Ивл Резидентович

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 5983
вот жопа lol.gif заинтригован!будем подождать а затем поиграть
 
[^]
mrJoKeЯ
24.11.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.08
Сообщений: 1017
Цитата (Mot0ko @ 24.11.2015 - 12:48)
Цитата (AnalCarnival @ 24.11.2015 - 12:39)
Цитата (CATAHuCT @ 24.11.2015 - 13:34)
За одну озвучку можно похвалить :)

это озвучка ультра софт, для трейлера, чтобы детям можно было показать, а так реплики гораздо жестче

Как всегда они и будут в основном в нее играть.
Пожалуйста делайте ее сложной и не прощающей ошибок, это их и отпугивает. И не оказуаливайте в будущем. Спасибо.

Лучше сделайте озвучку меняющуюся. Не всех радует мат на всю квартиру.Даже если он и по теме.
 
[^]
shitcatapult
24.11.2015 - 22:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 325
Сингл не завезут я понял? Жаль cry.gif
Не люблю я коопы, люблю в одно жало, дунуть и хуярить.
ps а выглядит хорошо

Это сообщение отредактировал shitcatapult - 24.11.2015 - 22:43
 
[^]
zickey
24.11.2015 - 22:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.13
Сообщений: 637
Цитата (AnalCarnival @ 24.11.2015 - 17:40)
Цитата (mestny @ 24.11.2015 - 13:39)
Помнится по предыдущей теме ТС в разработке проекта участвует. Не мониторил ту тему, однако вопрос есть, будет ли сингл или только кооператив?

в привычном понимании сингла не будет, это мультиплеер, можно будет пытаться проходить локации в одиночку, но чем дальше, тем сложнее это будет, скорее всего даже и невозможно

Да, мы так и поняли, без доната невозможно.
 
[^]
pub
24.11.2015 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Очередной шутер, а оно надо?
 
[^]
Орион17
24.11.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1438
Серверы где будут расположены? В России? У меня пинг на BF3 и CS GO - 140 - 147.
Очень не комфортно с таким пингом гонять, когда у всех он 20 - 30.
ПМ там по идее нужно на ПММ поменять. Совсем не в тему он там если это ПМ.
 
[^]
CKAT
24.11.2015 - 23:13
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (AnalCarnival @ 24.11.2015 - 21:45)
Цитата (Djadina @ 24.11.2015 - 20:40)
Оптимизатисьон будет? Возможность хоть с пониженными настройками людям побегать или сразу себе срежете пласт потенциальных покупателей?

мы же запилили полноценный шутан для соц сетей, оптимизация это наше второе имя

shum_lol.gif Браво

Скромный совет - сюжет "подраскрыть" вам обязательно надо. Картинка красивая, батл любопытный, но нафуа всё это - непонятно. Подстегните интерес народный, заинтригуйте каким-нибудь трейлером с брутальной озвучкой. Совет бесплатный xD
Удачи!
 
[^]
Quake
25.11.2015 - 00:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 66
подскажите пожалуйста название трека что после середины ролика играет
 
[^]
Rokr
25.11.2015 - 00:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 48
Цитата
Если разраб слушает аудиторию пользователей и тестеров-то продукт на глазах оживляется и становится не только "приемлимым",
но и очень даже ничего на фоне конкурентов.


Разрабы этого проекта не такие ...

Цитата
годами на ОБТ сидят, и о релизе забыли уже. Выкручивают руки на донат, и тем самым уменьшают ЦА.
Эта фича, по-ходу, всех российских игрух.


Их ранее выпущенный в соц.сетях проект в точности .

Это сообщение отредактировал Rokr - 25.11.2015 - 00:18
 
[^]
Rem700
25.11.2015 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 3686
Цитата (28e @ 24.11.2015 - 20:03)
Цитата (papagadget @ 24.11.2015 - 13:33)
Если будет интересный сюжет и сетевой режим, то это будет эпическая победа наших игроделов.

Там используется готовый движок (причем "готовый" - это мягко сказано, в наличии не только графика, звук и физика, но и скрипты, логика и тп), о какой эпичной победе идет речь? О качественных моделлерах, сценаристах и кодеров в юнити (двиг амерский, если что)?

Вообщето, игры делают как раз геймдизайнеры, моделлеры и прочий творческий люд. Программисты просто реализуют их фантазии в виде рабочей программы. Игра может быть сделана без программиста, например "Монополия", а вот без геймдизайнера никак - поиграй-ка в Vim.
 
[^]
АццкийЗануда
25.11.2015 - 00:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
AnalCarnival
У меня к вам оффтопный вопрос, как к разработчику внутри кухни геймдева.
Когда нам ждать игры с path tracing, повлияет ли на это представленный этим летом Gradient Domain path tracing, который в 10 раз быстрее PT? Как такую технологию возможно двинуть в массы? Нужен паровоз?

Ибо как не стараются запиливать игровые движки, а воз с кривыми тенями, светом и фейковыми отражениями всё ныне там же. На экране мы видим в принципе все тоже, что и 10 лет назад. Да текстуры жырнее, да карты теней больше, да отложенный рендеринг, но оно все фейковое и кривое.

Это сообщение отредактировал АццкийЗануда - 25.11.2015 - 00:49
 
[^]
Indeets
25.11.2015 - 00:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 276
А мне вот это нравится, из той же серии.
 
[^]
AnalCarnival
25.11.2015 - 01:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 179
Цитата (АццкийЗануда @ 25.11.2015 - 00:46)
AnalCarnival
У меня к вам оффтопный вопрос, как к разработчику внутри кухни геймдева.
Когда нам ждать игры с path tracing, повлияет ли на это представленный этим летом Gradient Domain path tracing, который в 10 раз быстрее PT? Как такую технологию возможно двинуть в массы? Нужен паровоз?

Ибо как не стараются запиливать игровые движки, а воз с кривыми тенями, светом и фейковыми отражениями всё ныне там же. На экране мы видим в принципе все тоже, что и 10 лет назад. Да текстуры жырнее, да карты теней больше, да отложенный рендеринг, но оно все фейковое и кривое.

дорого это, если PT на несколько порядков дороже RС, то даже увеличение быстродействия на порядок делу не поможет, если только будут отдельные GPU делать, задроченные на этот вид вычислений, если хочешь, я переадресую этот вопрос программисту шейдеров, он, наверное сможет более конкретно высказаться по этому поводу)
 
[^]
Dutch
25.11.2015 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1335
Опять консольный движок? Как вообще можно в экшены на консоли гонять - не понимаю
 
[^]
АццкийЗануда
25.11.2015 - 02:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
Цитата (AnalCarnival @ 25.11.2015 - 01:35)
Цитата (АццкийЗануда @ 25.11.2015 - 00:46)
AnalCarnival
У меня к вам оффтопный вопрос, как к разработчику внутри кухни геймдева.
Когда нам ждать игры с path tracing, повлияет ли на это представленный этим летом Gradient Domain path tracing, который в 10 раз быстрее PT? Как такую технологию возможно двинуть в массы? Нужен паровоз?

Ибо как не стараются запиливать игровые движки, а воз с кривыми тенями, светом и фейковыми отражениями всё ныне там же. На экране мы видим в принципе все тоже, что и 10 лет назад. Да текстуры жырнее, да карты теней больше, да отложенный рендеринг, но оно все фейковое и кривое.

дорого это, если PT на несколько порядков дороже RС, то даже увеличение быстродействия на порядок делу не поможет, если только будут отдельные GPU делать, задроченные на этот вид вычислений, если хочешь, я переадресую этот вопрос программисту шейдеров, он, наверное сможет более конкретно высказаться по этому поводу)

Ну вот этот чел https://www.youtube.com/user/SuperGastrocnemius/videos
даже движок запилил на РТ и два GK110 выдавали 30-40фпс в 720р, но шумновато выглядело, а нормально через 2-3 сек. От мягкости теней и отражений конечно слюни текут. Мой любимый его ролик https://www.youtube.com/watch?v=VtLuStcTRXQ
А G-PT быстрее еще в 10 раз.
В рунете на эту тему информации ноль целых хрен десятых, а английские тексты много читать быстро утомляет.
Было бы интересно почитать мнение людей в теме, а не форумных теоретиков. pray.gif

Это сообщение отредактировал АццкийЗануда - 25.11.2015 - 02:21
 
[^]
4ALEXAN
25.11.2015 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 2363
круто, на PS4 интересно порт будет ? дайте сайт проекта плз
 
[^]
AzZure
25.11.2015 - 06:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
СЕ3 по лицензии взяли? Ну, в принципе разумно. Хотя я бы остановился на УЕ4.
 
[^]
ZIshka
25.11.2015 - 07:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 269
Неплохо...))) заявку оставила...))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28858
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх