Самолеты России, ... видео для всепрослальщиков ...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
r031995
13.07.2015 - 11:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 124
я просто оставлю это здесь, да и половина показанного на видео еще советской постройки
ага ssj - наш самолет, на 80% правда из иностранных комплектующих
в видео как раз рассказывают сколько пагосян написдил.

 
[^]
Allfred
13.07.2015 - 11:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 475
Хорошее видео. Только почему вертолетные заводы не показали? "Вертолеты России" входят в ОАК.
 
[^]
Pert1
13.07.2015 - 11:25 [ показать ]
-10
Stogolo
13.07.2015 - 11:26
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 514
Знаете, приятно конечно, но пока у меня что называется *в лифте нассано*, машины для уродов, автобусы для карликов, вокруг пиздец и коррупция, мне все таки похуй что *Наша армия всех сильней*. Пиздатых роликов я тоже могу наделать на компе и потом *Пок-Пок-Пок бюджет освоен*.

НАЧНИТЕ БЛЯДЬ С ЛЮДЕЙ а не свое очко ядерным щитом прикрывайте.
 
[^]
MadMike84
13.07.2015 - 11:32
3
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (r031995 @ 13.07.2015 - 11:23)
я просто оставлю это здесь, да и половина показанного на видео еще советской постройки
ага ssj - наш самолет, на 80% правда из иностранных комплектующих
в видео как раз рассказывают сколько пагосян написдил.


Раз тут копипаста пошла, то и закину с лурка. Кстати, совершенно с этим согласен:

"Суперджет задушил Ту-334"

Ооо, это бесспорно платиновый забег по дисциплине «Суперджет». Суть в том, что к 1999 году в России уже был разработан новый региональный самолёт, который даже летал, но производить его почему-то не стали, а вместо этого провели конкурс, который впоследствии выиграли «Сухие». И это при том, что запилен сей «Баклажан» был силами КБ «Туполев» — некогда самым сильным и уважаемым разработчиком гражданских Ту-154 и военных Ту-160 реактивных самолётов в Союзе и во всей Азии. А тут какие-то «Сухие», которые всю жизнь только и делали, что клепали всякие там истребители и штурмовики. Ну чем не повод для «Распилили-разворовали ко-ко-ко»?
Но реальность как всегда оказалась более прозаична: как раз к концу 90-х Ту-334 резко стал устаревшим и морально, и технически, ибо разработка ещё середины 80-х, то есть времён Союза, когда требования к эйркрафтам были немного другие: клали на расход топлива, клали на электронику (отчего в кабине пилотов всегда больше двух людей, а значит больше зарплат нужно платить), ну и на комфорт пассажиров тоже клали — ни тебе телевизоров с индивидуальными аудиоканалами, ни тебе шумоизоляции etc. Машину нужно было срочно модернизировать, но Туполевцы, глянув в свой кошелёк, упёрлись рогом — мол, дорого-с и не нужно-с, и так сойдёт. Авиакомпании такой ответ очень воодушевил, посему все спокойно продолжили летать на старых халявных советских самолётах и по мелочи на подержанных импортных. Более того, часть комплектующих для самолёта производилась в/на уже независимой Украине, а продавать всю необходимую оснастку незалэжные братья сначала отказывались, а потом вломили такую цену… В общем, какая уж тут модернизация, хотя бы построить. А дело всё в том, что в это же самое время на Украине разрабатывался свой собственный региональный самолёт — Ан-148, что вкупе с традиционной в постсоветское время любовью Малороссии к Этой Стране очень помогало Туполевцам реализовать свою машину. В итоге, с горем пополам наклепав 2.5 штуки, «Баклажан» толком не испытали и не довели до ума, поэтому он даже не получил полноценного сертификата лётной годности — летать можно было только в ясную погоду, а садиться/взлетать только с сухой и чистой полосы. А к моменту проведения пресловутого конкурса, Туполевцы, просрав практически все и без того скудные полимеры, всё ещё надеялись с помощью русского авось и какой-то там матери продвинуть Ту-334 на рынок, поэтому на конкурс выставлять его не стали. Не вышло.
Короче говоря, загублен был не «баклажан» — загублено было само КБ «Туполев», и причина тому комплексная: и безразличие властей, и упоротость и недальновидность самих Туполевцев. Не исключено, что каким-то образом к этому причастно и КБ «Сухой», но ведь «Business is business! Nothing personal!»©, и вообще — немало инженеров из слившихся советских КБ приютили в «Сухом»: по некоторым данным в какой-то момент над проектом так или иначе работало до 70% всех оставшихся в России авиаинженеров вообще.
 
[^]
Advanyrg
13.07.2015 - 11:34
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 0
Цитата (lemial @ 12.07.2015 - 00:09)
Это экспортное видео, надписи на пиндосском к сожалению :(

Скажи, какой процент импортных комплектующих?
Как у вас с импортозамещением?

Это сообщение отредактировал Advanyrg - 13.07.2015 - 11:36
 
[^]
MrXYZ
13.07.2015 - 11:39
-1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (MadMike84 @ 13.07.2015 - 11:12)
Что-то я с трудом могу себе представить АК, сажающую SSJ на сельский аэродром с грунтовкой. А на обычных ВВП он летает без проблем. Погосян в этом прав. Они сделали хороший самолет, почему к ним вопросы по качеству ВВП?

А по теме, видео- лютая показуха. Особенно позабавили МС-21, который еще не взлетел, Ту-204, которые производят стахановскими темпами в 1 самолет в год, и Ту-160, который уже забыли как производить.

1. не обязательно нужен сельский аэродром. :) регионального маленького аэровокзала будет достаточно
2. ну как бэ самолет должен разрабатываться под реалии мест, где планируется эксплуатация.

интересно что дешевле - сразу создавать самолет с учетом реалий или потом переделывать допупа множество впп?
 
[^]
Marich
13.07.2015 - 11:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 701
Цитата (kernelinux @ 12.07.2015 - 00:05)
Цитата (Marich @ 12.07.2015 - 01:13)
Бро, прости меня конечно, но я 10 лет в этой отрасли, контора эта ОАК и сухой вместе с погосяном угробили нахуй всю нашу авиацию. Супер джет дерьмо о еще! Нахуй надо было делать такой самолет с нуля, когда есть уже мега пиздатый для наших региоаналов ту-334? Да и ваще, где ОАК фигурирует везде "оптимизация" и "планы", а на деле сокращения людей и пиздец предприятиям. Короче нахуй эту мишуру.

Каждый раз одно и тоже. Чтож ваш замечательный 334 не летает? Может он просто никому не нужен с такой ценой эксплуатации??

Не летает, потому что не дают. Комплектация у этого самолета максимально унифицирована с 134. Соответственно и качество и стоимость у него на уровне. А в тот момент когда начали супер джет делать, облетанных 334 было 2 штуки со всеми разрешительными документами. И на максе, кстати они летали до последнего времени.
У меня есть пилот один знакомый, которым мне так сказал: "Для меня супер джет как иномарка после москвича 30-ти летнего, но все равно не то - сырой до безобразия" Он, до переучки на ЯК-40 летал.
 
[^]
MrXYZ
13.07.2015 - 11:41
-2
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (MadMike84 @ 13.07.2015 - 11:32)
Цитата (r031995 @ 13.07.2015 - 11:23)
я просто оставлю это здесь, да и половина показанного на видео еще советской постройки
ага ssj - наш самолет, на 80% правда из иностранных комплектующих
в видео как раз рассказывают сколько пагосян написдил.


Раз тут копипаста пошла, то и закину с лурка. Кстати, совершенно с этим согласен:

"Суперджет задушил Ту-334"

Ооо, это бесспорно платиновый забег по дисциплине «Суперджет». Суть в том, что к 1999 году в России уже был разработан новый региональный самолёт, который даже летал, но производить его почему-то не стали, а вместо этого провели конкурс, который впоследствии выиграли «Сухие». И это при том, что запилен сей «Баклажан» был силами КБ «Туполев» — некогда самым сильным и уважаемым разработчиком гражданских Ту-154 и военных Ту-160 реактивных самолётов в Союзе и во всей Азии. А тут какие-то «Сухие», которые всю жизнь только и делали, что клепали всякие там истребители и штурмовики. Ну чем не повод для «Распилили-разворовали ко-ко-ко»?
Но реальность как всегда оказалась более прозаична: как раз к концу 90-х Ту-334 резко стал устаревшим и морально, и технически, ибо разработка ещё середины 80-х, то есть времён Союза, когда требования к эйркрафтам были немного другие: клали на расход топлива, клали на электронику (отчего в кабине пилотов всегда больше двух людей, а значит больше зарплат нужно платить), ну и на комфорт пассажиров тоже клали — ни тебе телевизоров с индивидуальными аудиоканалами, ни тебе шумоизоляции etc. Машину нужно было срочно модернизировать, но Туполевцы, глянув в свой кошелёк, упёрлись рогом — мол, дорого-с и не нужно-с, и так сойдёт. Авиакомпании такой ответ очень воодушевил, посему все спокойно продолжили летать на старых халявных советских самолётах и по мелочи на подержанных импортных. Более того, часть комплектующих для самолёта производилась в/на уже независимой Украине, а продавать всю необходимую оснастку незалэжные братья сначала отказывались, а потом вломили такую цену… В общем, какая уж тут модернизация, хотя бы построить. А дело всё в том, что в это же самое время на Украине разрабатывался свой собственный региональный самолёт — Ан-148, что вкупе с традиционной в постсоветское время любовью Малороссии к Этой Стране очень помогало Туполевцам реализовать свою машину. В итоге, с горем пополам наклепав 2.5 штуки, «Баклажан» толком не испытали и не довели до ума, поэтому он даже не получил полноценного сертификата лётной годности — летать можно было только в ясную погоду, а садиться/взлетать только с сухой и чистой полосы. А к моменту проведения пресловутого конкурса, Туполевцы, просрав практически все и без того скудные полимеры, всё ещё надеялись с помощью русского авось и какой-то там матери продвинуть Ту-334 на рынок, поэтому на конкурс выставлять его не стали. Не вышло.
Короче говоря, загублен был не «баклажан» — загублено было само КБ «Туполев», и причина тому комплексная: и безразличие властей, и упоротость и недальновидность самих Туполевцев. Не исключено, что каким-то образом к этому причастно и КБ «Сухой», но ведь «Business is business! Nothing personal!»©, и вообще — немало инженеров из слившихся советских КБ приютили в «Сухом»: по некоторым данным в какой-то момент над проектом так или иначе работало до 70% всех оставшихся в России авиаинженеров вообще.

бла бла бла бла.

лапша для идиотов поведущихся на эту чухню.

семейство 737 и А320 сколько выпускается? сколько моделей? сколько модификаций? сколько доработок?

хватит искать оправдание суперджету.

 
[^]
ComradEAlekS
13.07.2015 - 11:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 305
Цитата (MrXYZ @ 11.07.2015 - 20:43)
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 20:24)
Цитата (vobljademort @ 11.07.2015 - 20:21)
Это Суперджет от Пого самый лучший и самый надёжный в мире? gigi.gif

RRJ100 один из самый надежных самолетов современности, если верить статистике, думаю вашему шутливому смайлику тут не место!

а сколько % импортных комплектующих? cool.gif

А какой процент иностранных комплектующих в бусе и бройлере?
 
[^]
ComradEAlekS
13.07.2015 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 305
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:41)
Цитата (Wonka @ 11.07.2015 - 22:17)
Цитата (Kubanuga @ 11.07.2015 - 21:16)
Цитата (Ivansadovod @ 11.07.2015 - 21:45)
суперджет уже больше сотни сделали smile.gif

Да ну?
Если не лень, сообщите бортовые номера машин? Посмотрим на флайтрадар.
ТС - аналогично, просвятите по количеству выпущеной техники?

п.с. раньше у нас были: МИГ, СУ, МЯ, БЕ, ЯК, ТУ, ИЛ, АН, МИ, КА и другие... А сейчас? Объединили остатки в два три концерна, научились снимать красивые клипы?

Да ну?

По состоянию на 1 июня 2015 года.

Flag of Russia.svg Россия

Аэрофлот — 20
Газпром авиа — 9
Якутия — 2
МВД России — 1
Центр-Юг — 3
Red Wings — 3
Flag of Mexico.svg Мексика

Interjet — 16
Flag of Laos.svg Лаос

Lao Central Airlines — 1
Flag of Indonesia.svg Индонезия

PT Sky Aviation — 3

Итого 58 машин. dont.gif где остальные 42?

Видео где на стапелях 6 штук стоят, я уже три года вижу, их до сих пор собрать наверное не могут.

п.с. а ТУ-204 отличная машина с самым летучим планером.

Еще балдею от АН-148, но это хохлы, хотя и с нами совместно клепали.
 
[^]
Primus525
13.07.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Забыл сказать, что вы самые скромные.

Налёт маловат для статистики "самых надежных", нет?
 
[^]
MadMike84
13.07.2015 - 12:04
2
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (MrXYZ @ 13.07.2015 - 11:41)
бла бла бла бла.

лапша для идиотов поведущихся на эту чухню.

семейство 737 и А320 сколько выпускается? сколько моделей? сколько модификаций? сколько доработок?

хватит искать оправдание суперджету.

Не очень понял вашу мысль. Выпускается с конца 80-х, пара поколений сменились, и что? При чем тут суперджет?

Честно говоря, я не вижу смысла его оправдывать. Проект живой, самолет летает, причем активно и в разных климатических условиях (в тот же Якутск). Недавно сам на нем летал в Ригу.

Более того, возвращаясь к другому вашему ответу про сельские аэродромы, например в Пензу прекрасно летает CRJ, 737 и 319/320 летают в Казань, Магадан, Оренбург и прочие. При этом ущербными себя не чувствуют. Хотя у того же 737 движки еще ниже расположены.

Это сообщение отредактировал MadMike84 - 13.07.2015 - 12:17
 
[^]
Tweaker72
13.07.2015 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.14
Сообщений: 1317
ТС,дежурная реклама с Фороньешь, Коумсомоулск Амур ривер сити и т.п.-не интересна как и вся реклама.
А вот репортаж с завода буду ждать,это всегда интересно.
Только просьба есть махонькая-не подражай блоггерам мохнатым и т.п. журнализдам,а именно-старайся раскрыть суть и как работают люди,быт и т.п.
Т.е. вот тебе производство,вот люди,вот обстановка.
Заранее спасибо! За авиацию всегда зелень,за рекламу минус,итого ноль. biggrin.gif
 
[^]
chester16ru
13.07.2015 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
В какую тему не зайди, везде все хуево.
Везде и во всем хуево.
Просральщики, вы заебали уже. Раз такие умные, хули вы не там, у руля?!
Вы же все знаете, во всех вопросах компетентные. Или просто пиздеть проще, чем делать?

п.с. Больше минусов мне, больше. Пидорки негативные gigi.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал chester16ru - 13.07.2015 - 12:17
 
[^]
GrezLee
13.07.2015 - 12:17
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1193
Цитата (lemial @ 11.07.2015 - 20:05)
Работаю на данном предприятии, делали и будем делать самые лучшие и самые надежные самолеты в мире.


именно поэтому весь мир летает НЕ на боингах и аэробусах, да? ааа, наверное, они все дураки... а может просто надо разделять рекламу и реальность? да, пожалуй вот это похоже на правду.
 
[^]
moto000man
13.07.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 259
отличный ролик !
 
[^]
Communist63
13.07.2015 - 12:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (MrXYZ @ 13.07.2015 - 11:39)
Цитата (MadMike84 @ 13.07.2015 - 11:12)
Что-то я с трудом могу себе представить АК, сажающую SSJ на сельский аэродром с грунтовкой. А на обычных ВВП он летает без проблем. Погосян в этом прав. Они сделали хороший самолет, почему к ним вопросы по качеству ВВП?

А по теме, видео- лютая показуха. Особенно позабавили МС-21, который еще не взлетел, Ту-204, которые производят стахановскими темпами в 1 самолет в год, и Ту-160, который уже забыли как производить.

1. не обязательно нужен сельский аэродром. :) регионального маленького аэровокзала будет достаточно
2. ну как бэ самолет должен разрабатываться под реалии мест, где планируется эксплуатация.

интересно что дешевле - сразу создавать самолет с учетом реалий или потом переделывать допупа множество впп?

1. Регулярный рейс Москва-Кызыл а/к Центр-Юг подойдет?
 
[^]
ОтецВасилий
13.07.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 102
Чудом нас Штаты с Европой не уничтожили в 90-е, на коленях уже стояли и голову на плаху положили. Помню завод Чкалова в Новосибирске еле дышал, всех спецов разогнали, заказов не было совсем. А сейчас хрен нас голыми руками возьмешь. Русские не уподобляйтесь своим завистливым бывшим, блеать, соотечественникам. Им из жопы уже никогда не выбраться, сколько бы они "дней независимости" не учреждали.
 
[^]
Neogroov
13.07.2015 - 12:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Чую, опять запахло поднятием с колен. ну чтож, как и раньше я охлажу настроение и одновременно воспламеню пукан местным упоротым патриотам, наблюдая их безуспешные анальные потуги что-то мне доказать, и последующие злость и отчаянные беспомощные минусы, т.к. все ихние аргументы разбиваются об суровую окружающую действительность, против которой, к сожалению не попрёшь, а так хочется, ведь доказать этому сраному всёпропальщику, наймиту проклятого госдепа и пособника омериги что у нас в России всё лучше всех, а облом, не получается, и вот жешь блять и не скажешь ничего... только настроение портит либераст проклятый, так что... будем его в отместку минусить и стараться не замечать всего дерьма, что окружает, ибо как же жить тогда....

Короче ТС, лучшие самолёты, танки и ракеты - совковый метод показать всем что у нас всё лучшее. Я не спорю, они НУЖНЫ нормальной стране, защищающей себя, но блять не надо откровенно натягивать сову на глобус и пиздеть что рас у нас охуенные танки/самолёты, то и всё у нас охуенно. У нас много что в жопе, образование, медецина и пр. и пр. по многим показателям мы на уровне Сомали, так что блять да, если не "всё пропало", то очень многое. И одними самолётами как в СССР жизнь уже не строится. О внутренних проблемах думать надо, а не только о самолётах и бить себя пяткой в грудь!
 
[^]
AlexKomi
13.07.2015 - 12:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 217
Летают считанные единицы, а косяков слишком много:

Список инцидентов и событий, о котрых писали СМИ.
http://superjet100.info/wiki:incidents/p/1

Инцидент 13 июня 2015 года: отрыв панели пилона
Инцидент 04 мая 2015 года: потеря трубки стекателя газов
Инцидент 14 октября 2014 года: отказ системы управления передней стойкой шасси
Инцидент 13 февраля 2014 года: отрыв капотов двигателя на взлёте
Инцидент 05 декабря 2013 года: нештатное положение шасси
Директива Лётной Годности МАК от 06 ноября 2013 года
1.09.2013 SU2004 Москва - Краков
Инцидент 06 августа 2013 года: прерванный взлет
Инцидент 2 июня 2013 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 14.06.13 в аэропорту Одессы
Инцидент 05 июня 2013 года: проблемы с механизацией крыла
Superjet-100 прервал взлет из-за засорения топливного фильтра в Москве
11.4.2013 тех.персонал забыл закрыть декомпрессионный клапан грузовой двери
07.03.2013 незакрытие створки ПОШ
25.02.2013 "проблемы с двигателем" - засорение топливного фильтра некачественным топливом
Инцидент 22 января 2013 года: неуборка шасси
Инцидент 18 января 2013 года: неуборка шасси
Инцидент 8.12.2012: обледенение на лопатках двигателя вызвало небольшую вибрацию
Инцидент 4 ноября 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10 мая 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10 октября 2012 года: проблемы с механизацией крыла (предположительно)
Инцидент 8 октября 2012 года: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 26 сентября 2012: проблемы с механизацией крыла
Инцидент 10.09.2012: Техническим персоналом при погрузке багажа была поврежден маркер датчика
Инцидент 25 августа 2012: прерванный взлёт - пилот забыл выпустить закрылки, самолет "кричал" - 'взлетать нельзя'
Инцидент 18.08.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
Инцидент 10.07.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
Инцидент 18.06.2012: СКВ - ложное срабатывание датчка обнаружения утечек
Инцидент 6.05.2012: выкатился за пределы ВПП - ошибка пилота при посадке с боковым ветром
3.08.2012: тех.персонал забыл закрыть декомпрессионный клапан грузовой двери
Инцидент 20 июля 2012 года: выключение правого двигателя при включении реверса
Инцидент 14 марта 2012: отказ датчика сигнализации пожара левого двигателя
Инцидент 16 марта 2012: поломка тяги створки ПОШ
 
[^]
zoom70
13.07.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Цифры по производству за 2013 год.
SSJ-100: 24
Ан-148: 6
Ан-140: 3
L-410 : 3
Ту-214: 2
Ил-96-300: 1
Су-35С: 12
Су-34: 14
Су-30СМ: 14
Су-30М2: 4
МиГ-29К: 2
МиГ-29КУБ: 2
Як-130: 18
Для сравнения производство СССР в 1990 году.
Ил-62М: 8
Ил-86: 8
Ил-96-300: 1
Ил-114: 2
Ту-154М: 37
Ту-204: 1
Як-42Д: 18
Ан-32: 5
Ан-124-100: 5
Ан-72: 14
Ан-74: 2
Ил-76: 45
Всего в СССР в 1990 году было выпущено 187 самолетов. из них на территории современной России 110. В 2015 - 9.
А это один из авиазаводов в наши дни.






Самолеты России
 
[^]
ramvivat
13.07.2015 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3485
Цитата (denchik161ru @ 11.07.2015 - 20:25)
За такое видео только зелень)))

да?!!! зелень? за что зелень?! Самары я не увидел.
фиг от меня зелени будет. ну щщяс шпалу автор у меня словит :)

ух как я зол. ах как я зол.

сволочи пидарасы зачмырили самарский КуАЗ. :`(
вопчим яплакалъ' ибо фтрауре

и еще - меня достали эти эйрбасы. я за последние два года ни разу не летал на отечественной технике - как ни молился - хера с два. А320 уже в печенках сидит.


Это сообщение отредактировал ramvivat - 13.07.2015 - 13:08
 
[^]
Bbk81
13.07.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 123
Делать то делаете, допустим, почему страна на Боингах летает вот в чем вопрос
 
[^]
Communist63
13.07.2015 - 13:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (ramvivat @ 13.07.2015 - 13:06)
Цитата (denchik161ru @ 11.07.2015 - 20:25)
За такое видео только зелень)))

да?!!! зелень? за что зелень?! Самары я не увидел.
фиг от меня зелени будет. ну щщяс шпалу автор у меня словит :)

ух как я зол. ах как я зол.

сволочи пидарасы зачмырили самарский КуАЗ. :`(
вопчим яплакалъ' ибо фтрауре

и еще - меня достали эти эйрбасы. я за последние два года ни разу не летал на отечественной технике - как ни молился - хера с два. А320 уже в печенках сидит.

Авиакор не входит в ОАК ибо он частный. Поэтому его нет в ролике. Раз не входит в ОАК - нет госфинансирования, нет бабла - нет завода. Все просто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15457
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх