Необычный взлет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
1.05.2015 - 21:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Офигенное видео с сабжами:
 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 21:28
-1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Наибольшая тяговооружённость - у двухдвигательных машин. По определению.
Сомневающиеся,- гуглите "критический отказ двигателя на взлёте"
О, судя по шпалам, профессианальный авиаинженер в тему заглянул. rulez.gif

Это сообщение отредактировал vobljademort - 1.05.2015 - 21:49
 
[^]
pblj
1.05.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 49
ХЗ не удивило, с тормоза грузовой самолет без груза.
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 21:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Наибольшая тяговооружённость - у двухдвигательных машин. По определению.

Это по определению неправда. Вы хотите об этом поговорить?

Добавлено в 21:52
Цитата
О, судя по шпалам, профессианальный авиаинженер в тему заглянул.

Ну причем тут авиаинженер? Мне достаточно несколько другого образования, чтобы определить, что вы не в теме и путаете теплое с мягким.

Это сообщение отредактировал Куырф - 1.05.2015 - 21:54
 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 21:56
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Куырф @ 1.05.2015 - 21:51)

Это по определению неправда. Вы хотите об этом поговорить?

Добавлено в 21:52
Цитата
О, судя по шпалам, профессианальный авиаинженер в тему заглянул.

Ну причем тут авиаинженер?

Хочу маленько. Я-гражданский авиаинженер, меня так учили.
У военных,может, и по-другому отношение тяги двигателей к взлётному весу рассчитывают.
И "тёплое с мягким" - это такая военная штука?

Это сообщение отредактировал vobljademort - 1.05.2015 - 21:58
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 22:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Рассчитывается аналогичным образомsmile.gif

Добавлено в 22:05
Пример у вас просто не в тему.
 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 22:05
-2
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Куырф @ 1.05.2015 - 22:00)
Рассчитывается аналогичным образомsmile.gif

Так вот отсюда и следует наибольшая тяговооружённость машин с двумя движками.
Иначе при отказе одного из двух двигателей на взлёте плохо будет.
Хотя.... Кому я доказываю?
Если в теме - не хуже меня знаешь. Если нет - то и ...
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Задача для первого класса, на сложение вычитание.
имеем двухдвигательный самолет с тягой каждого двигателя в 30тс и имеющего массу 100 тонн.
Имеем трехдвигательный самолет с тягой каждого двигателя 20тс и имеющего аналогичную массу. У какого самолета при отказе ОДНОГО двигателя на взлете тяговооруженность будет выше?

Дошло? При отказе ОДНОГО двигателя:
У двухдвигательного останется один двигатель тягой в 30тонн тяги на 100 тонн веса, а у трехдвигательного останется 40 тонн тяги для аналогичного весаsmile.gif
дык у кого тяговооруженность будет выше при продолжении взлета?

Если особо не вникать в цифири, у Ту-134 тяговооруженность 0.3
У Ту-154 тяговооруженность около 0.35....сократим басенку пускай у него будет тоже 0.3 теперь посчитаешь тяговооруженность при отказе одного двигателя?
Правильно у Ту-134 станет грубо 0.15 а у Ту-154 больше 0.2:-)

Это сообщение отредактировал Куырф - 1.05.2015 - 22:25
 
[^]
E777KX98
1.05.2015 - 22:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 23
Цитата (VrnFencer @ 1.05.2015 - 11:57)
Илюха красивше

Не ожидал тут увидеть свое видео cool.gif . Действительно, наш Иьюха если пустой и топляка по минимуму, да если еще и ветер встречный хороший и не так может)))
 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 22:23
-1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Куырф @ 1.05.2015 - 22:10)
Задача для первого класса, на сложение вычитание.
имеем двухдвигательный самолет с тягой каждого двигателя в 30тс и имеющего массу 100 тонн.
Имеем трехдвигательный самолет с тягой каждого двигателя 20тс и имеющего аналогичную массу. У какого самолета при отказе ОДНОГО двигателя на взлете тяговооружеyность будет выше?

Дошло?При отказе ОДНОГО двигателя:
У двухдвигательного останется один двигатель тягой в 30тонн тяги на 100 тонн веса, а у трехдвигательного останется 40 тонн тяги для аналогичного весаsmile.gif
дык у кого тяговооруженность будет выше при продолжении взлета?

Да давно дошло.
А до тех, кто нормы ИКАО задаёт, дошло ещё раньше.
И поэтому машина с двумя движками имеет запас по тяге слегка поболее, нежели с тремя либо четырьмя.
Простая арифметика. cool.gif
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
И поэтому машина с двумя движками имеет запас по тяге слегка поболее, нежели с тремя либо четырьмя.
Простая арифметика.

Я тебе конкретный пример с циферками привел, про Ту-134 и Ту-154.
Срочно в школу.
 
[^]
tiabaldu
1.05.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3048
На самом деле многие самолеты многут взлетать с маленького расстояния. Но есть инструкции, и они должны катиться по полосе до определенного расстояния и потом отрываться.
 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 22:29
-1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Куырф @ 1.05.2015 - 22:27)
Я тебе конкретный пример с циферками привел, про Ту-134 и Ту-154.
Срочно в школу.

Хорошо, пойду дипломы школьные поищу.
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Ты даже не понимаешь, что на двухдвигательном при отказе, ты теряешь половину тяги, а на трехдвигательном, всего треть от общей.
Короче забей....с тобой всё понятно.
 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Куырф @ 1.05.2015 - 22:31)
Ты даже не понимаешь, что на двухдвигательном при отказе, ты теряешь  половину тяги, а на трехдвигательном, всего треть от общей.
Короче забей....с тобой всё понятно.

Ты тоже особо не парься.
Теперь понятно, что нормы разработки летательных аппаратов как раз для таких профи,как ты, и написаны.Чтобы даже при потере половины тяги была возможность дотянуть, не геройствуя особо.
Забиваем вместе.

Это сообщение отредактировал vobljademort - 1.05.2015 - 22:40
 
[^]
Bezazun
1.05.2015 - 22:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 60
Цитата (vobljademort @ 1.05.2015 - 21:28)
Наибольшая тяговооружённость - у двухдвигательных машин. По определению.
Сомневающиеся,- гуглите "критический отказ двигателя на взлёте"
О, судя по шпалам, профессианальный авиаинженер в тему заглянул. rulez.gif

Дожили , теперь авиаторов обучают в "гугле".Вы там ниже отписались по поводу разницы в подготовке военных и гражданских авиаинженеров.Хочу засвидетельствовать , что ранее они отличались только тем, что военные надевали курсантские сапожки и топтали бетон аэродрома с начала обучения-службы, а гражданские приходили на аэродром двухгодичными "студентами" после окончания ВУЗа .Уровень знаний был на высоте у всех причастных к технике .
Задачки по расчету тяговооруженности у меня в авиамодельном кружке мальчишки - школьники решают "на раз-два", гуглите дальше , уважаемый "гражданский авиаинженер"
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
На моем последнем типе при отказе одного двигателя, продолжение взлета практически невозможно(хотя тяговооруженность остается приемлимой, порядка 0.35-0-37(Хотя это даже больше, чем на многих типах со всеми работающими двигателями)
 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 22:56
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Bezazun @ 1.05.2015 - 22:46)
Дожили , теперь авиаторов обучают в "гугле".Вы там ниже отписались по поводу разницы в подготовке военных и гражданских авиаинженеров.Хочу засвидетельствовать , что ранее они отличались только тем, что военные надевали курсантские сапожки и топтали бетон аэродрома с начала обучения-службы, а гражданские приходили на аэродром двухгодичными "студентами" после окончания ВУЗа .Уровень знаний был на высоте у всех причастных к технике .
Задачки по расчету тяговооруженности у меня в авиамодельном кружке мальчишки - школьники решают "на раз-два", гуглите дальше , уважаемый "гражданский авиаинженер"

Ну, может, кого из авиаторов в гугле и обучают, Вам виднее.
Я там выше поинтересовался просто.
А ваши мальчишки из кружка свои авиамодели по нормам ИКАО рассчитывают?
 
[^]
AJIENA
1.05.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 2773
и всё же, - как они летают - ?!

Необычный взлет
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Нормы ИКАО носят рекомендательный характер, вам это должно быть известноsmile.gif
 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Куырф @ 1.05.2015 - 22:48)
На моем последнем типе при отказе одного двигателя, продолжение взлета практически невозможно(хотя тяговооруженность остается приемлимой, порядка 0.35-0-37(Хотя это даже  больше, чем на многих типах со всеми работающими двигателями)

Я, может, туплю, но именно это и пытаюсь донести.
Чем больше двигателей - тем менее критичен отказ одного из них.
Поэтому двухдвигательные аппараты по умолчанию рассчитываются на возможность продолжения взлёта с одним отказавшим движком.
Соответственно, запас по тяге огромный.

Добавлено в 23:02
Цитата (Куырф @ 1.05.2015 - 23:00)
Нормы ИКАО носят рекомендательный характер, вам это должно быть известноsmile.gif

Само собой.

Это сообщение отредактировал vobljademort - 1.05.2015 - 23:03
 
[^]
Bezazun
1.05.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 60
Цитата (vobljademort @ 1.05.2015 - 22:56)
Цитата (Bezazun @ 1.05.2015 - 22:46)
Дожили , теперь авиаторов обучают в "гугле".Вы там ниже отписались по поводу разницы в подготовке военных и гражданских авиаинженеров.Хочу засвидетельствовать , что ранее они отличались только тем, что военные надевали курсантские сапожки  и топтали бетон аэродрома с начала обучения-службы, а гражданские приходили на аэродром двухгодичными "студентами" после окончания ВУЗа .Уровень знаний был на высоте у всех причастных к технике .
Задачки по расчету тяговооруженности у меня в авиамодельном кружке мальчишки - школьники решают "на раз-два", гуглите дальше , уважаемый "гражданский авиаинженер"

Ну, может, кого из авиаторов в гугле и обучают, Вам виднее.
Я там выше поинтересовался просто.
А ваши мальчишки из кружка свои авиамодели по нормам ИКАО рассчитывают?

В конце семидесятых прошлого века в моём ПТУ нормы ИКАО не преподавали , но мне кажется , что отношение тяги двигателей к взлетному весу самолета с тех пор не очень сильно изменилось . cool.gif
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 23:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Поэтому до сих пор летают самолеты, которые не могут осуществить продолжение взлета при отказе одного двигателя.
Это требования сертификации пассажирских самолетов, при отказе любого двигателя на взлете самолет должен либо безопасно остановится до скорости принятия решения, либо безопасно продолжить взлет после скорости принятия решения.

 
[^]
vobljademort
1.05.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (Bezazun @ 1.05.2015 - 23:03)
В конце семидесятых прошлого века в моём ПТУ нормы ИКАО не преподавали , но мне кажется , что отношение тяги двигателей к взлетному весу самолета с тех пор не очень сильно изменилось .  cool.gif

В конце 90-х прошлого века в моём ПТУ нормы ИКАО уже преподавали, и соотношение тяги к весу в зависимости от количества двигателей было жёстко задано.
Завтра формулу поищу, если соблаговолите обождать,уважаемый руководитель авиамодельного кружка.

Это сообщение отредактировал vobljademort - 1.05.2015 - 23:18
 
[^]
Куырф
1.05.2015 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529

Есть современные самолеты, сертифицированные по FAR\CS-23, где продолжение набора высоты после отказа на взлете необязательно. Для самолетов, сертифицированных по CS\FAR-25 это требование должно выполняться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35835
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх