занимаюсь битумом с 2009 года, видел не мало.
вся вина на перевозчике, либо дилетант, либо долбаеб. такое случается, когда битум заливают после перевозки мазута, печного топлива и прочих жидкостей. помимо кипения воды и легких фракций, там еще куча реакций происходит. нормальный (читай опытный) водила, если возил хуйню, плюхнет тонн 4-6 горячего битума, и полчаса поездит, чтобы все реакции прошли, а вода выкипела.
пару лет назад ночью вызвали: также уебал битум. машина вся в битуме, 7 тонн потерь, попали на трактор и щебень, 113000 в итоге. потом хозяин пару раз катался в счет ущерба.
температура налива на заводах в сезон 180-200 градусов, так как из реакционных кубов продукт идет сразу на налив, поэтому и дороги разваливаются быстро, так как не успевают попасть во все нормы, и на качество тупо забивают (я сейчас про Уфу).
на видео идет налив с подземного хранилища, а там битум обводняется грунтовыми водами. обычно присутствие воды не дает поднять температуру выше 110 градусов, в самой яме греют ТЭНами. там площадь испарения позволяла битуму быть более стабильным, но при наливе в цистерну там просто напросто пар не успел выйти, так как обводненный битум очень подвижный, цистерна заполнилась быстро, температура высокая, а площадь испарения максимальной было в половине объема.
вот так армяне становятся умнее (всей этой ямной хуйней, как и строительством дорог, очень много рулят армяне).