Таксист яндекса или убера, не очевидно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (57) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Саныч77777
14.01.2019 - 08:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 460
Господа, буду краток. ТЕРПИЛА!!!
 
[^]
Перепетуйя
14.01.2019 - 08:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 3080
Цитата (BOLGARKA @ 13.01.2019 - 22:39)
Перепетуйя
Вот закавыка какая.... ценник снижается, а шансона с семками и попиздеть "за жизнь" стало больше. Может "специалисты" из отрасли ушли по ценнику и их место заняли быдлоганы?
Но зачем об этом думать? Вы же специалист по литературе, учившийся 5-6 лет и работающий в сфере продаж аквафильтров. Вы очень ценный специалист. Таксистам вам как до Луны.... особенно в рамках " я считаю"

Насчет меня не рвите сердце. Я рассказала про яндекс чисто для сравнения с сервисом 7788. И за 2-3 руб выгоды яндексом не буду пользоваться, как и не пользовалась убером. В Минске большой выбор такси, и мне приятнее ехать с водителем, который знает, что он водитель, а не с упавшим с неба на землю прогоревшим несостоявшимся олигархом, делающим одолжение мне, как пассажиру. Из-под 7788 водилы в яндекс не уходят, а вот из яндекса в 7788 - с радостью.
 
[^]
IСанчесI
14.01.2019 - 08:42
8
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14116
у нас недавно в пригороде отменили маршрутки (ну как, не совсем-один). так вот, народу на остановках-куча! и все едут в центр города. ну и на местном форуме люди начали жаловаться-эти пидарасы взвинтили цены в 2-3 раза!
теперь буду утром к остановке подъезжать и бесплатно троих забирать. все равно по пути, мне не жалко! пошли эти ахуевшие таксисты нахуй!
 
[^]
marytia
14.01.2019 - 08:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 57
Если много жалоб на канал, его закроют? Так то автор довольно неплохо заработал с просмотров

Это сообщение отредактировал marytia - 14.01.2019 - 08:57
 
[^]
IСанчесI
14.01.2019 - 08:56
5
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14116
я, говорит, человек не бедный...
нуну. жирная лживая свинья, даже штраф не в состоянии оплатить, не то что кредиты!


Таксист яндекса или убера, не очевидно
 
[^]
61brg
14.01.2019 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4063
Цитата (Celluloid @ 14.01.2019 - 00:05)
Таксист, мягко говоря, не дружит с головой и элементарно не знает законов. Ну, это кроме того, что он просто - хам трамвайный (таксистский).

ГК РФ Статья 426. "Публичный договор" ему в помощь. Конкретно - п. 3.
После того, как он взял заказ, и принял условия агрегатора, его машина становится ОБЩЕСТВЕННЫМ МЕСТОМ, как и любой частный магазин, или кинотеатр, скажем.

Отказ от предоставления услуги после этого - противозаконен, если клиент не нарушает общественный порядок: не совершает хулиганских действий, не находится в состоянии опьянения, в пачкающей одежде, не оскорбляет своим поведением или внешним видом общественную нравственность и т.п.
Еще публичный договор может быть расторгнут, если серьезно меняются обстоятельства, которые его определяют (ст. 451 ГК РФ).

Все! НИКАКИЕ другие обстоятельства не позволяют законно расторгнуть публичный договор предпринимателю в одностороннем порядке.

Ничего из вышеперечисленного в данном случае не наблюдается.

Никакие хотелки денег таксиста-недоучки НЕ МОГУТ быть основанием для его отказа в предоставлении услуги. Тем более, что агрегатор доплачивает таксистам за такие заказы, насколько я знаю. Т.е. цена в 51 руб. - ТОЛЬКО для клиента (в рекламных целях), а таксист реально получит больше.

Таким образом, автор ролика, ну, эта упитанная жертва ЕГЭ, еще и вводит в заблуждение аудиторию, жалуясь на низкую оплату заказов.

Кстати, никто не мешает ему отказаться от услуг агрегатора, и самостоятельно искать таких клиентов, которые его устраивают. Ну, и самостоятельно заплатить налоги.

А заключил ли таксист договор с пассажиром, когда взял заказ у агрегатора ?

- Сторона договора (пассажир) таксисту неизвестна.
- Маршрут (объём предоставляемых услуг) таксисту неизвестен.
- Стоимость таксисту неизвестна (см п1. ст 424 ГК РФ)

Всё это существенные условия сделки без которых она невозможна. Да и не публиковал таксист никаких условий публичного договора.А кому известны всё вышеперечисленное и кто публиковал условия договора? А? Агрегатор!

Насчёт хама согласен.

К сожалению таксисты не могут отказаться от работы с агрегатором, поскольку последние захватил весь рынок. Нет у таксиста возможности тягаться с ними. Агрегаторы сыграли на чувстве халявы потребителей: чем ниже цена-тем больше клиентов.
У нас тут законодатель собрался регулировать работу агрегаторов, вот пусть и пропишет кроме всего прочего, что перед принятием заказа таксист должен знать маршрут, цену, количество пассажиров и багажа. Не думаю, что стоимость услуг сильно вырастет, зато недовольные будут таксисты будут приезжать гораздо реже
 
[^]
KOHb
14.01.2019 - 11:26
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 800
Цитата (61brg @ 14.01.2019 - 10:50)
Цитата (Celluloid @ 14.01.2019 - 00:05)
Таксист, мягко говоря, не дружит с головой и элементарно не знает законов. Ну, это кроме того, что он просто - хам трамвайный (таксистский).

ГК РФ Статья 426. "Публичный договор" ему в помощь. Конкретно - п. 3.
После того, как он взял заказ, и принял условия агрегатора, его машина становится ОБЩЕСТВЕННЫМ МЕСТОМ, как и любой частный магазин, или кинотеатр, скажем.

Отказ от предоставления услуги после этого - противозаконен, если клиент не нарушает общественный порядок: не совершает хулиганских действий, не находится в состоянии опьянения, в пачкающей одежде, не оскорбляет своим поведением или внешним видом общественную нравственность и т.п.
Еще публичный договор может быть расторгнут, если серьезно меняются обстоятельства, которые его определяют (ст. 451 ГК РФ).

Все! НИКАКИЕ другие обстоятельства не позволяют законно расторгнуть публичный договор предпринимателю в одностороннем порядке.

Ничего из вышеперечисленного в данном случае не наблюдается.

Никакие хотелки денег таксиста-недоучки НЕ МОГУТ быть основанием для его отказа в предоставлении услуги. Тем более, что агрегатор доплачивает таксистам за такие заказы, насколько я знаю. Т.е. цена в 51 руб. - ТОЛЬКО для клиента (в рекламных целях), а таксист реально получит больше.

Таким образом, автор ролика, ну, эта упитанная жертва ЕГЭ, еще и вводит в заблуждение аудиторию, жалуясь на низкую оплату заказов.

Кстати, никто не мешает ему отказаться от услуг агрегатора, и самостоятельно искать таких клиентов, которые его устраивают. Ну, и самостоятельно заплатить налоги.

А заключил ли таксист договор с пассажиром, когда взял заказ у агрегатора ?

- Сторона договора (пассажир) таксисту неизвестна.
- Маршрут (объём предоставляемых услуг) таксисту неизвестен.
- Стоимость таксисту неизвестна (см п1. ст 424 ГК РФ)

Всё это существенные условия сделки без которых она невозможна. Да и не публиковал таксист никаких условий публичного договора.А кому известны всё вышеперечисленное и кто публиковал условия договора? А? Агрегатор!

Насчёт хама согласен.

К сожалению таксисты не могут отказаться от работы с агрегатором, поскольку последние захватил весь рынок. Нет у таксиста возможности тягаться с ними. Агрегаторы сыграли на чувстве халявы потребителей: чем ниже цена-тем больше клиентов.
У нас тут законодатель собрался регулировать работу агрегаторов, вот пусть и пропишет кроме всего прочего, что перед принятием заказа таксист должен знать маршрут, цену, количество пассажиров и багажа. Не думаю, что стоимость услуг сильно вырастет, зато недовольные будут таксисты будут приезжать гораздо реже

А таксист и не может никаких договоров заключить.
Договор заключает таксопарк. Таксист работает на таксопарк. Яндекс как агрегатор представляет интересы таксопарка.
Именно так!
Таксист получает деньги с безнала в офисе таксопарка к которому привязан. Всё!
Если таксиста что-то не устраивает, вопросы должны быть работодателю (читай таксопарку), а не в коем разе не пассажиру!

Если таксисту не нравятся условия труда, никто ему не мешает сменить таксопарк, не работать с агрегатором или открыть свой!
 
[^]
Yopt
14.01.2019 - 11:44
5
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7786
Мне похуй на твой убер, я клал на него большой и жирный болт © автор кАнала
...А поездочку-то очканул отменять)
Думаю и так понятно, кто реальное ебло и нищеброд на этом видео. moderator.gif gigi.gif
 
[^]
asspeed
14.01.2019 - 11:47
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 175
У каждого своя боль, мы возмущается низкими пенсиями, и несправедливо низкой зарплатой, но осуждаем человека, который требует адекватной стоимости за свою работу. Лицензия, бензин, амортизация, процент уберу, несоответствие затраченное конечному результату. Нет системы нормального адекватного ценообразования, не выгодно даже как подработка, в итоге. Нас имеют, а мы обвиняем работягу, ааапомнитесь, люди)

Это сообщение отредактировал asspeed - 14.01.2019 - 11:47
 
[^]
cOnT3ST
14.01.2019 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Цитата (сингулярный @ 12.01.2019 - 19:03)
Зашёл на ютуб, поставил дизлайк и оставил комментарий.

Зачем? Ты в курсе, что Ютубу похуй дизлайк или лайк ты поставил, это все равно активность под видео. Так ты еще и вдобавок коммент оставил... Короче, сработал, как не надо было.
Надо было жалобу в Uber и Яндекс.Такси отправить, с подробным описанием проблемы и по возможности ФИО жиробаса. В видео он говорит, что его вроде Станиславом зовут.
 
[^]
cOnT3ST
14.01.2019 - 12:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 2682
Жирный охуевший очкарик))
Мало того, что мелких прессует, так еще и охуел вкрай.
Интересно, когда он хлебушек в магазине берёт, совесть его не донимает? Нет бы 500 р за столовый отдать, так нет же! Небось как нищеброд по 60 р берёт.
Кстати, а че за тачка у него? Бэха свежая или мерседес? Не будет же он как бомж на солярисе или альмере людей катать?
Гм, а почему его спесь такая молодецкая пропала, когда ему предлагали заказ отменить? Ему же по его словам плевать на Убер, он на него свой маленький болтик клал.
Сука, тупой охуевший бэдлан. Блядь, жаль не я к нему подсел.
Надо в Убер и Яндекс написать про него, чтобы такие твари никому не могли настроение портить.
 
[^]
Gslash
14.01.2019 - 12:05
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 629
Цитата (VampirBFW @ 12.01.2019 - 18:09)
Так уебывай нахуй из такси. Я блять в шоке с его первых слов, это блять просто жирный толстый мразотный уебок. Ты сука видел цену, видел, но сидишь и быкуешь жирный уебан. Не нравятся ему тарифы. А когда вы сраные уебки повышаете цыены после террактов, вам блять похуй. Тварь жирножопая.
Кстати его поведение в конце это уже административка

бля еще в коже молодого дерьмантина, с мамкиным шарфиком, пальчики гнёт, тьфу, блогер хуев.

отрубить нахер его от агрегатора и пускай с чурбанами на остановке ебется, за очередь.
 
[^]
KOHb
14.01.2019 - 12:07
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 800
Цитата (asspeed @ 14.01.2019 - 11:47)
У каждого своя боль, мы возмущается низкими пенсиями, и несправедливо низкой зарплатой, но осуждаем человека, который требует адекватной стоимости за свою работу. Лицензия, бензин, амортизация, процент уберу, несоответствие затраченное конечному результату.  Нет системы нормального адекватного ценообразования, не выгодно даже как подработка, в итоге. Нас имеют, а мы обвиняем работягу, ааапомнитесь, люди)

Такие тарифы от агрегаторов не с потолка берутс!
Там мат формулы, в них заложена и амортизация и конкурентная оценка по загруженности района и выгода агрегатора и выгода таксиста и выгода таксопарка и даже цена содержания всей инфроструктуры приложения заказа!
В данном случае цена в 51р была акцией от убер. Яндекс выкупил права на использование этой торговой марки и им нужно было пустить трафик по приложению. Такой ход способствует увеличению капитализации бренда. (Его цене на рынке)
Вся разница по цене водителю была возмещена яндексом. Водитель в любом случае получил минималку!
У меня к пример есть заказ на 20р (проехал метров 500). Водила при этом получил 150р. (по сути такая акция выгодна обеим сторонам. Был бы хомяк поумнее, попросил бы знакомых катать их от подъезда к подъезду и за пол часа прибыли в 5к словил).
И так, вернемся к оплате за труд.
Дело в том что в современном мире широкополосного интернета и спутниковой навигации, от водителя такси не требуется вообще никаких специфических профессиональных знаний. Убер во всем мире доказал, что любой офисный клерк может стать водителем такси в свободное от работы время! И именно это и послужило падению тарифов.

И так, как итог, почему им мало платят и платить больше не будут - я смогу работать таксистом, атТаксист не сможет работать на моей работе!

Это сообщение отредактировал KOHb - 14.01.2019 - 12:22
 
[^]
Gslash
14.01.2019 - 12:39
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 629
Цитата (KOHb @ 14.01.2019 - 12:07)
Цитата (asspeed @ 14.01.2019 - 11:47)
У каждого своя боль, мы возмущается низкими пенсиями, и несправедливо низкой зарплатой, но осуждаем человека, который требует адекватной стоимости за свою работу. Лицензия, бензин, амортизация, процент уберу, несоответствие затраченное конечному результату.  Нет системы нормального адекватного ценообразования, не выгодно даже как подработка, в итоге. Нас имеют, а мы обвиняем работягу, ааапомнитесь, люди)

Такие тарифы от агрегаторов не с потолка берутс!
Там мат формулы, в них заложена и амортизация и конкурентная оценка по загруженности района и выгода агрегатора и выгода таксиста и выгода таксопарка и даже цена содержания всей инфроструктуры приложения заказа!
В данном случае цена в 51р была акцией от убер. Яндекс выкупил права на использование этой торговой марки и им нужно было пустить трафик по приложению. Такой ход способствует увеличению капитализации бренда. (Его цене на рынке)
Вся разница по цене водителю была возмещена яндексом. Водитель в любом случае получил минималку!
У меня к пример есть заказ на 20р (проехал метров 500). Водила при этом получил 150р. (по сути такая акция выгодна обеим сторонам. Был бы хомяк поумнее, попросил бы знакомых катать их от подъезда к подъезду и за пол часа прибыли в 5к словил).
И так, вернемся к оплате за труд.
Дело в том что в современном мире широкополосного интернета и спутниковой навигации, от водителя такси не требуется вообще никаких специфических профессиональных знаний. Убер во всем мире доказал, что любой офисный клерк может стать водителем такси в свободное от работы время! И именно это и послужило падению тарифов.

И так, как итог, почему им мало платят и платить больше не будут - я смогу работать таксистом, атТаксист не сможет работать на моей работе!

у него просто кость охуевшая.

там на канале у него написано - он не ради хайпа, просто нас (нищебродов) приучают к таким ценам и чтобы мы в последствии не диктовали подобные тарифы водителям - он таким образом нас отучает от этой херни.
 
[^]
KOHb
14.01.2019 - 12:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 800
Цитата (Gslash @ 14.01.2019 - 12:39)
Цитата (KOHb @ 14.01.2019 - 12:07)
Цитата (asspeed @ 14.01.2019 - 11:47)
У каждого своя боль, мы возмущается низкими пенсиями, и несправедливо низкой зарплатой, но осуждаем человека, который требует адекватной стоимости за свою работу. Лицензия, бензин, амортизация, процент уберу, несоответствие затраченное конечному результату.  Нет системы нормального адекватного ценообразования, не выгодно даже как подработка, в итоге. Нас имеют, а мы обвиняем работягу, ааапомнитесь, люди)

Такие тарифы от агрегаторов не с потолка берутс!
Там мат формулы, в них заложена и амортизация и конкурентная оценка по загруженности района и выгода агрегатора и выгода таксиста и выгода таксопарка и даже цена содержания всей инфроструктуры приложения заказа!
В данном случае цена в 51р была акцией от убер. Яндекс выкупил права на использование этой торговой марки и им нужно было пустить трафик по приложению. Такой ход способствует увеличению капитализации бренда. (Его цене на рынке)
Вся разница по цене водителю была возмещена яндексом. Водитель в любом случае получил минималку!
У меня к пример есть заказ на 20р (проехал метров 500). Водила при этом получил 150р. (по сути такая акция выгодна обеим сторонам. Был бы хомяк поумнее, попросил бы знакомых катать их от подъезда к подъезду и за пол часа прибыли в 5к словил).
И так, вернемся к оплате за труд.
Дело в том что в современном мире широкополосного интернета и спутниковой навигации, от водителя такси не требуется вообще никаких специфических профессиональных знаний. Убер во всем мире доказал, что любой офисный клерк может стать водителем такси в свободное от работы время! И именно это и послужило падению тарифов.

И так, как итог, почему им мало платят и платить больше не будут - я смогу работать таксистом, атТаксист не сможет работать на моей работе!

у него просто кость охуевшая.

там на канале у него написано - он не ради хайпа, просто нас (нищебродов) приучают к таким ценам и чтобы мы в последствии не диктовали подобные тарифы водителям - он таким образом нас отучает от этой херни.

По его видео, он просто самоутверждается на женщинах и детях! Видимо дошло что на этой дороге жизни, остался на обочине. Вот и компенсирует...
А весь его манифест не что иное как оправдание. Из него учителя как из говна пуля!
 
[^]
asspeed
14.01.2019 - 12:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 175
Цитата (KOHb @ 14.01.2019 - 12:07)
Цитата (asspeed @ 14.01.2019 - 11:47)
У каждого своя боль, мы возмущается низкими пенсиями, и несправедливо низкой зарплатой, но осуждаем человека, который требует адекватной стоимости за свою работу. Лицензия, бензин, амортизация, процент уберу, несоответствие затраченное конечному результату.  Нет системы нормального адекватного ценообразования, не выгодно даже как подработка, в итоге. Нас имеют, а мы обвиняем работягу, ааапомнитесь, люди)

Такие тарифы от агрегаторов не с потолка берутс!
Там мат формулы, в них заложена и амортизация и конкурентная оценка по загруженности района и выгода агрегатора и выгода таксиста и выгода таксопарка и даже цена содержания всей инфроструктуры приложения заказа!
В данном случае цена в 51р была акцией от убер. Яндекс выкупил права на использование этой торговой марки и им нужно было пустить трафик по приложению. Такой ход способствует увеличению капитализации бренда. (Его цене на рынке)
Вся разница по цене водителю была возмещена яндексом. Водитель в любом случае получил минималку!
У меня к пример есть заказ на 20р (проехал метров 500). Водила при этом получил 150р. (по сути такая акция выгодна обеим сторонам. Был бы хомяк поумнее, попросил бы знакомых катать их от подъезда к подъезду и за пол часа прибыли в 5к словил).
И так, вернемся к оплате за труд.
Дело в том что в современном мире широкополосного интернета и спутниковой навигации, от водителя такси не требуется вообще никаких специфических профессиональных знаний. Убер во всем мире доказал, что любой офисный клерк может стать водителем такси в свободное от работы время! И именно это и послужило падению тарифов.

И так, как итог, почему им мало платят и платить больше не будут - я смогу работать таксистом, атТаксист не сможет работать на моей работе!

Уважаемый Конь, извините если обидел. Разделяю ваше негодование по поводу хамского отношения водятла, но сугубо мое мнение заключается в том , что любая работа должна быть оплачена должным образом, в условиях так называемого рынка имеют значения все ваши вышеперечисленные аргументы за исключением выгоды водителя. Почему вы считаете что проезд в метро, маршрутных такси или в другом общественном транспорте может увеличиваться, а проезд в такси, снизился в три раза , в сравнении с 2009 годом, хотя и в то время такси было более чем доступно. Не скрою мне нравиться ездить за копейки, но мне не нравиться ситуация в целом, когда твоя работа не стоит ни чего и ты находишься в полной зависимости работодателя P.S. Был предпринимателем, теперь работаю по штучной специальности, не думаю , что в России подобной работой занимаются более сотни человек. Работаю на военном заводе. P.S.S. Зарплата 40000.
 
[^]
puhmeh
14.01.2019 - 12:50
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.16
Сообщений: 843
Цитата (IСанчесI @ 14.01.2019 - 08:42)
у нас недавно в пригороде отменили маршрутки (ну как, не совсем-один). так вот, народу на остановках-куча! и все едут в центр города. ну и на местном форуме люди начали жаловаться-эти пидарасы взвинтили цены в 2-3 раза!
теперь буду утром к остановке подъезжать и бесплатно троих забирать. все равно по пути, мне не жалко! пошли эти ахуевшие таксисты нахуй!

Браво, охуенная логика! lol.gif
Т.е. отменили маршрутки муниципальные деятели, а виноваты таксисты? Когда таксисты не хотят ехать за цену бенза - пидарасы, знали на что подписывались. Но когда ситуация складывается наоборот, то пидарасы кто? Надо же, опять таксисты! Спасибо, поржал)))
 
[^]
asterix12
14.01.2019 - 12:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 716
Цитата (MadeInMoscow @ 13.01.2019 - 11:19)
Цитата (nerussk @ 13.01.2019 - 09:59)
Fotoman
Цитата
Если его не устраивют такие расценки, пусть не принимает заказы от этого агрегатора, или с ним (с агрегатором) решает вопрос расценок и проблему того, что он не видит эти расценки в момент приема заказа. Повторяю, это все ЕГО проблемы. Они не должны волновать пассажиров.

Он и решает,а пассажиры пусть жалуются,они так же имеют птичьи права,в выигрыше только агрегатор, (повторяю,если у него своя машина)

Ни чего он не решает. У него договор с Убером или Яндексом, ссылки из которого я приводил выше. Работать он должен на условиях договора, а не на придуманных им ценах. Сам, без помощи агрегатора, взял клиента от бордюра-хоть миллион заламывай, получил заказ от агрегатора и принял- работаешь на условиях агрегатора.

Выбешивает еще лозун этого клоуна, типа он против нищебродов. Он, видимо на личном Майбахе таксует в перерывах между покупкой очередного отеля и биржевыми торгами.

ошибаешься, услуга начинается выполняться с момента нажатия кнопки "в пути" до "завершить заказ"
во всех других случаях услуги перевозки нет

Судя по видео таксист услугу оказывать начал, так как цена у него высветилась и он должен был либо оказать её.

В случае неоказания услуги пассажир вправе поьребовать от яндекса скидку на следующую поездку
 
[^]
KOHb
14.01.2019 - 12:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 800
Цитата (asspeed @ 14.01.2019 - 12:46)
Цитата (KOHb @ 14.01.2019 - 12:07)
Цитата (asspeed @ 14.01.2019 - 11:47)
У каждого своя боль, мы возмущается низкими пенсиями, и несправедливо низкой зарплатой, но осуждаем человека, который требует адекватной стоимости за свою работу. Лицензия, бензин, амортизация, процент уберу, несоответствие затраченное конечному результату.  Нет системы нормального адекватного ценообразования, не выгодно даже как подработка, в итоге. Нас имеют, а мы обвиняем работягу, ааапомнитесь, люди)

Такие тарифы от агрегаторов не с потолка берутс!
Там мат формулы, в них заложена и амортизация и конкурентная оценка по загруженности района и выгода агрегатора и выгода таксиста и выгода таксопарка и даже цена содержания всей инфроструктуры приложения заказа!
В данном случае цена в 51р была акцией от убер. Яндекс выкупил права на использование этой торговой марки и им нужно было пустить трафик по приложению. Такой ход способствует увеличению капитализации бренда. (Его цене на рынке)
Вся разница по цене водителю была возмещена яндексом. Водитель в любом случае получил минималку!
У меня к пример есть заказ на 20р (проехал метров 500). Водила при этом получил 150р. (по сути такая акция выгодна обеим сторонам. Был бы хомяк поумнее, попросил бы знакомых катать их от подъезда к подъезду и за пол часа прибыли в 5к словил).
И так, вернемся к оплате за труд.
Дело в том что в современном мире широкополосного интернета и спутниковой навигации, от водителя такси не требуется вообще никаких специфических профессиональных знаний. Убер во всем мире доказал, что любой офисный клерк может стать водителем такси в свободное от работы время! И именно это и послужило падению тарифов.

И так, как итог, почему им мало платят и платить больше не будут - я смогу работать таксистом, атТаксист не сможет работать на моей работе!

Уважаемый Конь, извините если обидел. Разделяю ваше негодование по поводу хамского отношения водятла, но сугубо мое мнение заключается в том , что любая работа должна быть оплачена должным образом, в условиях так называемого рынка имеют значения все ваши вышеперечисленные аргументы за исключением выгоды водителя. Почему вы считаете что проезд в метро, маршрутных такси или в другом общественном транспорте может увеличиваться, а проезд в такси, снизился в три раза , в сравнении с 2009 годом, хотя и в то время такси было более чем доступно. Не скрою мне нравиться ездить за копейки, но мне не нравиться ситуация в целом, когда твоя работа не стоит ни чего и ты находишься в полной зависимости работодателя P.S. Был предпринимателем, теперь работаю по штучной специальности, не думаю , что в России подобной работой занимаются более сотни человек. Работаю на военном заводе. P.S.S. Зарплата 40000.

Позвольте сделать рекурсию.
В вышеизложенном посте я указал, что в формулу формирования цены, включена выгода водителя!
Цену поездки считаем машина. Не предвзято считает! Без собственной выгоды! Компьютер такая неподкупная вещь, зараза!

В данном конкретном примере, я объяснил за счет чего была заниженная цена, повторяться смысла думаю не имеет.

А цены в сравнении с предыдущими годами легко объясняюется конкуренцией на рынке. Опять же, как писал выше, для работы таксистом нынче не требуется специфических знаний. Лиж водительский стаж не менее трёх лет и свободное время!
Иными словами, перенасыщение рынка привело к демпингу цены.

Это сообщение отредактировал KOHb - 14.01.2019 - 13:12
 
[^]
paparazzo
14.01.2019 - 13:11
0
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4301
Цитата (KOHb @ 14.01.2019 - 12:56)
А цены в сравнении с предыдущими годами легко объясняется конкуренцией на рынке. Опять же, как писал выше, для работы таксистом нынче не требуется специфических знаний. Лиж водительский стаж не менее трёх лет и свободное время!
Иными словами, перенасыщение рынка привело к демпингу цены.

Ну так тут выбор - ехать с Арой за 150 рублей на шайтан повозке, либо на нормальном авто за 300 руб. Просто Яндекс считает если овцеёб возит за 150 рублей, то и остальные могут возить за такие деньги.

 
[^]
KOHb
14.01.2019 - 13:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.02.10
Сообщений: 800
Цитата (paparazzo @ 14.01.2019 - 13:11)
Цитата (KOHb @ 14.01.2019 - 12:56)
А цены в сравнении с предыдущими годами легко объясняется конкуренцией на рынке. Опять же, как писал выше, для работы таксистом нынче не требуется специфических знаний. Лиж водительский стаж не менее трёх лет и свободное время!
Иными словами, перенасыщение рынка привело к демпингу цены.

Ну так тут выбор - ехать с Арой за 150 рублей на шайтан повозке, либо на нормальном авто за 300 руб. Просто Яндекс считает если овцеёб возит за 150 рублей, то и остальные могут возить за такие деньги.


Ну так если он может, то почему другие нет? Не понимаю... У них в машинах колес меньше? Или они вместо бензина ослиную мочу льют?
Авто у них менее престижного класса? Ну так насколько мне известно, у яндекса есть градация по классу. И условие что авто не старше 15 лет.
В чем проблема?
 
[^]
kosmonaft12
14.01.2019 - 13:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 378
Водила-мудила, а ты сам все читаешь мелким шрифтом?? Дай бог, чтобы твоё ведро наебнулось в гарантийный период и тебе отказали в гарантии, тыкнув твоей жирной мордой в мелкий шрифт.
 
[^]
TurisT1488
14.01.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2740
Цитата (puhmeh @ 14.01.2019 - 12:50)
Цитата (IСанчесI @ 14.01.2019 - 08:42)
у нас недавно в пригороде отменили маршрутки (ну как, не совсем-один). так вот, народу на остановках-куча! и все едут в центр города. ну и на местном форуме люди начали жаловаться-эти пидарасы взвинтили цены в 2-3 раза!
теперь буду  утром к остановке подъезжать и бесплатно троих забирать. все равно по пути, мне не жалко! пошли эти ахуевшие таксисты нахуй!

Браво, охуенная логика! lol.gif
Т.е. отменили маршрутки муниципальные деятели, а виноваты таксисты? Когда таксисты не хотят ехать за цену бенза - пидарасы, знали на что подписывались. Но когда ситуация складывается наоборот, то пидарасы кто? Надо же, опять таксисты! Спасибо, поржал)))

А когда в домодедово теракт был, таксисты цены взвинтили, тоже власть виновата?
 
[^]
nerussk
14.01.2019 - 14:31
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11167
Цитата (TurisT1488 @ 14.01.2019 - 14:20)
Цитата (puhmeh @ 14.01.2019 - 12:50)
Цитата (IСанчесI @ 14.01.2019 - 08:42)
у нас недавно в пригороде отменили маршрутки (ну как, не совсем-один). так вот, народу на остановках-куча! и все едут в центр города. ну и на местном форуме люди начали жаловаться-эти пидарасы взвинтили цены в 2-3 раза!
теперь буду  утром к остановке подъезжать и бесплатно троих забирать. все равно по пути, мне не жалко! пошли эти ахуевшие таксисты нахуй!

Браво, охуенная логика! lol.gif
Т.е. отменили маршрутки муниципальные деятели, а виноваты таксисты? Когда таксисты не хотят ехать за цену бенза - пидарасы, знали на что подписывались. Но когда ситуация складывается наоборот, то пидарасы кто? Надо же, опять таксисты! Спасибо, поржал)))

А когда в домодедово теракт был, таксисты цены взвинтили, тоже власть виновата?

А это точно было? И массово?,одного долбаёба выцепили и приводят как факт и аргумент..,вы с и официантам грубите барин?,не нравятся таксисты,найми водителя,авось дешевле обойдётся. gigi.gif

Это сообщение отредактировал nerussk - 14.01.2019 - 14:36
 
[^]
nerussk
14.01.2019 - 14:32
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11167
Цитата (kosmonaft12 @ 14.01.2019 - 13:28)
Водила-мудила, а ты сам все читаешь мелким шрифтом?? Дай бог, чтобы твоё ведро наебнулось в гарантийный период и тебе отказали в гарантии, тыкнув твоей жирной мордой в мелкий шрифт.

Ну а ты на автобус поспеши,он по расписанию ходит,и к парадной не везёт. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59183
0 Пользователей:
Страницы: (57) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх