Пешеходы в наушниках и капюшонах, подборка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
chapkins
23.12.2014 - 14:26
0
Статус: Offline

Шутник

не могу ходить в наушниках по улице, ощущение, что кто-то задавит:) даже на пешеходных дорожках.

[^]
ПроспектМира
23.12.2014 - 14:34
1

Хохмач

согласна, что это тупиковая ветвь!
буквально вчера видела парочку девушке в таких же капюшонах и наушниках. они шли болтали и слушали музыку с одного наушника и даже не подумали притормозить перед "зеброй" и осмотреться.
им просто повезло, что я первая подошла к переходу, и водители остановились.

[^]
Neogroov
23.12.2014 - 14:37
0

Весельчак

Пока в этой стране водитель должен будет лечить сбитого им слепого долбаёба и вываливать ему бабла за все моральные и материальные страдания, даже в том случае, когда сам водитель АБСОЛЮТНО НЕ ВИНОВАТ, и слепой пьяный долбаёб вывалился прямо под колёса, нивелируя всякую возможность от него увернуться, пока у нас будут такие законы, противоречащие всякой логике и здравому смыслу... люди никогда не поумнеют, а зачастую только больше наглеют, забывая о совести и пользуясь своим (выносящим мозг) правом отжать бабла по максимуму, ибо государство разрешило. Уберите из закона положение о том что управляя средством повышенной опасности я виновен ВСЕГДА, даже когда не виновен абсолютно, и отнимите у людей право безнаказанно стричь деньги с абсолютно невиновного человека (хоть такое бывает и не всегда), и тогда заметите как поумнеют пешеходы.

ЗЫ Говорю из своего горького опыта.

[^]
ppvbomj
23.12.2014 - 14:39
1

Ярила

тут два ролика - один с автомобилями а второй с поездом
Мне одно не понятно - почему машинист типа не виноват потому что он не может так быстро затормозить, а водитель виноват, он что может? На обоих роликах идут пешеходы маклауды.

[^]
Lsnichiy
23.12.2014 - 14:50
0