А ты то сам хоть один экзамен там сдал? Ну чтоб так заявлять? А то я с 90 года каждые три года сдаю. Иногда чаще. Ни рубля пока не заплатил.
А если там такие бабки крутятся, чтож инспектора как перчатки меняются? Бегут в другие конторы работать. Как то так.
А сто косарей это с группы в 20 человек по пятерке. Может для Масквы и норма, то в провинции не катит.
А пострадают механик (начальник участка механизации) как ответственный за исправное состояние крана и подкранового пути, начальник участка или прораб (как ответственный за безопасное производство работ), машинист крана, который последний работал (и соответственно крепил кран после работы), главный инженер или его заи (надзорное лицо по опасным производственным объектам). Ну и инспектор, который подписывал ППРк и разрешение на ввод крана в эксплуатацию, хоть он и не виноват, но его же руководство его и потрепет.
Плюс - внеплановая инспекция владельцу крана, подрядчику-производителю работ (а это реальные штрафы вышеперечисленным лицам и конторе). Приостановка работы (могут до 90 дней без всякого решения суда и прокуратуры). Куча экзаменов заново.
Пострадавшим за имущество выплатят (кран застрахован должен быть, без этого акт ввода в эксплуатацию не подпишут и ППРк). Так что машины - фигня. Вот с балконами сложнее, особенно если замоноличены. Могут люди и без них остаться.
А ведь находятся те, кто из балкона комнату устраивают. У них теперь "окно в мир" размером со стену.
Хорошо хоть живы все.
ПС. У гас на работе козловой кран от ветра падал. Так теперь кроме башмаков и противоугонных клещей на "мертвый груз" гак сажают на ночь. Чтоб ветром опять не угнало.
Это сообщение отредактировал зудука - 27.05.2013 - 09:01