Почему поезда сбивают пешеходов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cokoll
26.02.2013 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
как человек обильно гуляющий по жд и фоткающий жд, на собственном опыте могу подтвердить - когда едет один поезд, второй - встречный или попутный - безо всяких наушников можно не услышать даже если это гулкий товарняк. потому если есть 1 поезд, я с путей ухожу на всякий случай.
 
[^]
Хагрид
26.02.2013 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2618
Цитата
В мою бытность СЦБистом(начало 2000х) наши тупейцы по-жизни поддатыми(особенно в зимний период) работали. Алкоголизм у них-профболезнь. Ну и сигнальные жилеты через раз одевали, у них это считалось западлом почему-то

Да, путейцы порой пьют. Конечно не все прям алкоголики, но бывает что в -25 согреваются чем-то крепче чая.
Но за сигнальные жилеты нас гоняли по-черному,
не одел жилет- попал на трехдневный заработок.
Никто из путейцев не враг своей жизни и своей зарплате.
ПЧ-14, 2001-2003год
 
[^]
citik
26.02.2013 - 23:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.11
Сообщений: 282
всегда боялся поездов,вот не знаю почему,но на ж\д переходах я по 3 раза верчу головою,а потом шагаю... и быстро-быстро
 
[^]
9Iplakal
27.02.2013 - 00:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Всему виной человеческий фактор!!!! Не даром говориться береженного бог бережет! но как видно все мы не бережем себя!!! moderator.gif
 
[^]
mrtigo
27.02.2013 - 00:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1
Летом езжу на а дачу,и перед переездом выключаю музыку опускаю окна и прошу всех замолчать)панически боюсь переезды sad.gif
 
[^]
west747
27.02.2013 - 00:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 636
Цитата
Жаль парня в первом видео. Глухой он что ли?

У меня так знакомый погиб, бежал в наушниках, около путей, поезд сбил на полной скорости.
 
[^]
MrStepanovka
27.02.2013 - 06:04
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 644
Цитата (Hzezhik @ 26.02.2013 - 17:15)
MrStepanovka
Да хрен редьки не слаще, там и с 80км\ч шансы выжить в районе 5% и то если бочиной зацепить. Я на секциях работаю, у нас быстрей 120 не поедешь, так что инструкцию от скоростных помню обрывками rolleyes.gif

Да какие там 80... И при 40 км/ч выживших - единицы.
Был случай, давно правда - лет 10 назад, если память не изменяет - по ст. Чудово, товарняк на скорости около 50 км/с сбил двух женщин, которые просто переходили пути... и разговаривали между собой. Сзади шла дочь одной из них - осталась в живых.
Другой случай, на платформе 5 км Московского вокзала пьяный мужик грохнулся между платформой и последним вагоном отъезжающей электрички, его в тамбур погрузили, доехали с ним до Обухово, там по платформе его ещё живого несли, что дальше было - не знаю. Но в итоге мы на 5 км стояли 20 минут, и в Обухово около часа.

При скоростном движении самая главная инструкция, которая касается пешеходов - запрет применения экстренного торможения при скорости более 141 км/ч перед мелкими препятствиями, коими являются люди. К тому, же, это бесполезно... Тот же Сапсан, в полной экипировке и с народом, встает примерно за 1300 метров при полном экстренном с 200, так сказать "в идеальных условиях".
ЭР200 было вообще запрещено экстренно тормозить из-за слабых телег и тормозов.
 
[^]
makc78rus
27.02.2013 - 07:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 288
Цитата (4yMaDaH @ 26.02.2013 - 03:11)
Как можно не заметить ? Да очень просто. Знакомый в больнице уже хер знает сколько лежит. Шли с компанией по путям, на соседних путях проезжал мимо поезж, соответственно шуму было дохрена, а по тем путям, по которым он шел с компанией, сзади ехал другой поезд. В итоге его сбил поезд и с кучей всяких пробитий легких, селезенки и т.д. лежит в больнице. Такая же ситуация и с уборщиком на последнем видео, он просто из-за уже идущего поезда не услышал второго, который ехал по путям, на которых он стоял...

Сам на ЖД работал и знаю,что при проходе поезда нужно отойти от путей на 5 метров и стоять там пока он не пройдёт! Техника безопасности! Выполнял бы-остался бы жить!
 
[^]
Рециркулятор
27.02.2013 - 08:25
-1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (rundommemory @ 26.02.2013 - 09:44)
Рециркулятор
Цитата
Из них два раза при производстве манёвров...

Мне нравится соотношение 2-х вещей: Огромного многотонного поездного состава и отношения к нему слова "манёвр" gigi.gif
Сразу представляется "ментовский разворот" на поезде lol.gif

Это работа которую на станции выполняет маневровый тепловоз,формируя состав под отправление,или подавая его на погрузочно-разгрузочные работы.Он катается туда-сюда в границах станции,таская вагончики с одного пути на другой.Вот это и есть производство манёвров. deal.gif
 
[^]
Рециркулятор
27.02.2013 - 08:42
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (Unregistred @ 26.02.2013 - 17:35)
Цитата (SP1CE @ 26.02.2013 - 18:18)
Цитата (Unregistred @ 26.02.2013 - 14:23)
всем сомневающимся и удивляющимся, как несостоявшийся железнодорожник, могу подтвердить что ту же обычную электричку приближающуюся со  спины нифига до последнего момента не слышно зачастую. Особенно если она по дуге идёт. ХЗ почему, но факт. У меня был случай, когда еще работал СЦБистом, на одной из станций на перегоне двух путейцев сбило. Причём ребята отнюдь не новички были.

В мою бытность СЦБистом(начало 2000х) наши тупейцы по-жизни поддатыми(особенно в зимний период) работали. Алкоголизм у них-профболезнь. Ну и сигнальные жилеты через раз одевали, у них это считалось западлом почему-то.

у нас как то такие гамадрилы не задерживались. Пинком под зад и гуляй, на твоё место очередь стоит.

То,что путейцы зачастую поддатенькие,это да.Пришёл новый ПД,увидал это и решил навести порядок,повыгонял тех кого с запахом застал,потом самому пришлось сутками жить на участке...Потом его всё заебло и он съебался с ж.д.Теперь у меня на станции нихуя нет путейцев благодаря этому ослу.
 
[^]
Рециркулятор
27.02.2013 - 08:44
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (makc78rus @ 27.02.2013 - 07:19)
Цитата (4yMaDaH @ 26.02.2013 - 03:11)
Как можно не заметить ? Да очень просто. Знакомый в больнице уже хер знает сколько лежит. Шли с компанией по путям, на соседних путях проезжал мимо поезж, соответственно шуму было дохрена, а по тем путям, по которым он шел с компанией, сзади ехал другой поезд. В итоге его сбил поезд и с кучей всяких пробитий легких, селезенки и т.д. лежит в больнице. Такая же ситуация и с уборщиком на последнем видео, он просто из-за уже идущего поезда не услышал второго, который ехал по путям, на которых он стоял...

Сам на ЖД работал и знаю,что при проходе поезда нужно отойти от путей на 5 метров и стоять там пока он не пройдёт! Техника безопасности! Выполнял бы-остался бы жить!

Ну не пять метров прямо,а вот минимальное требование по Т.Б-это не менее двух метров от крайнего продам дилдо.
Ебануться,уже слово р е л ь с не написать на ЯПе.... lol.gif

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 27.02.2013 - 08:46
 
[^]
SP1CE
27.02.2013 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (Рециркулятор @ 27.02.2013 - 08:25)
Цитата (rundommemory @ 26.02.2013 - 09:44)
Рециркулятор
Цитата
Из них два раза при производстве манёвров...

Мне нравится соотношение 2-х вещей: Огромного многотонного поездного состава и отношения к нему слова "манёвр" gigi.gif
Сразу представляется "ментовский разворот" на поезде lol.gif

Это работа которую на станции выполняет маневровый тепловоз,формируя состав под отправление,или подавая его на погрузочно-разгрузочные работы.Он катается туда-сюда в границах станции,таская вагончики с одного пути на другой.Вот это и есть производство манёвров. deal.gif

не обязательно в границах станции, может и на подъездной путь выехать, если у предприятия собственного маневрового локомотива нет, а вагоны выставить или подать надо. бывает, что может уйти и на соседнюю, промышленную станцию, если есть увязка между станциями по маневровым светофорам, а не по поездным.
 
[^]
Hzezhik
27.02.2013 - 10:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 42
Цитата (MrStepanovka @ 27.02.2013 - 07:04)
Цитата (Hzezhik @ 26.02.2013 - 17:15)
MrStepanovka
Да хрен редьки не слаще, там и с 80км\ч шансы выжить в районе 5% и то если бочиной зацепить. Я на секциях работаю, у нас быстрей 120 не поедешь, так что инструкцию от скоростных помню обрывками  rolleyes.gif

Да какие там 80... И при 40 км/ч выживших - единицы.
Был случай, давно правда - лет 10 назад, если память не изменяет - по ст. Чудово, товарняк на скорости около 50 км/с сбил двух женщин, которые просто переходили пути... и разговаривали между собой. Сзади шла дочь одной из них - осталась в живых.

Да я сам будучи помощником сбивал мужика с 60, прихожу - а он живой, пришлось еще в вагон закидывать, ибо скорой не добраться... Так что не всегда :)
 
[^]
Рециркулятор
27.02.2013 - 11:20
-1
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (SP1CE @ 27.02.2013 - 08:49)
Цитата (Рециркулятор @ 27.02.2013 - 08:25)
Цитата (rundommemory @ 26.02.2013 - 09:44)
Рециркулятор
Цитата
Из них два раза при производстве манёвров...

Мне нравится соотношение 2-х вещей: Огромного многотонного поездного состава и отношения к нему слова "манёвр" gigi.gif
Сразу представляется "ментовский разворот" на поезде lol.gif

Это работа которую на станции выполняет маневровый тепловоз,формируя состав под отправление,или подавая его на погрузочно-разгрузочные работы.Он катается туда-сюда в границах станции,таская вагончики с одного пути на другой.Вот это и есть производство манёвров. deal.gif

не обязательно в границах станции, может и на подъездной путь выехать, если у предприятия собственного маневрового локомотива нет, а вагоны выставить или подать надо. бывает, что может уйти и на соседнюю, промышленную станцию, если есть увязка между станциями по маневровым светофорам, а не по поездным.

А подъездных путей на перегоне я как-то не встречал.Маневровыми светофорами оборудована ЭЦ,а она уважаемый на станции эта централизация.Тем паче,что подъездные пути не оборудованные устройствами ЭЦ меня как СЦБ-ста вообще не волнуют.Станции между собой увязанные маневровыми сигналами...прямо вот так две разные станции?Прямо по маневровым передача со станции на станцию?Всего я знать конечно не могу,но усомнится в таком раскладе позволю.(ШЧ-11 Ставрополь,ШЧ-9 С-Пб.)

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 27.02.2013 - 11:43
 
[^]
nareez
27.02.2013 - 21:19
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата
Кто-то выше говорил что у машинистов есть инструкция не останавливаться при наезде - есть, но только при скорости движения выше 160км\ч

Останавливаться нужно, но только после наезда и не на подъеме. Это не жЫп, где топнул по педальке и на горку забрался.
 
[^]
Hzezhik
27.02.2013 - 23:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 42
Цитата (nareez @ 27.02.2013 - 22:19)
Цитата
Кто-то выше говорил что у машинистов есть инструкция не останавливаться при наезде - есть, но только при скорости движения выше 160км\ч

Останавливаться нужно, но только после наезда и не на подъеме. Это не жЫп, где топнул по педальке и на горку забрался.

Ну это только грузовых касается, пассажирские и электропоезда легко на горку заберутся
 
[^]
Antikvariat
28.02.2013 - 00:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.10
Сообщений: 235
Цитата
Как можно не заметить ? Да очень просто. Знакомый в больнице уже хер знает сколько лежит. Шли с компанией по путям, на соседних путях проезжал мимо поезж, соответственно шуму было дохрена, а по тем путям, по которым он шел с компанией, сзади ехал другой поезд. В итоге его сбил поезд и с кучей всяких пробитий легких, селезенки и т.д. лежит в больнице. Такая же ситуация и с уборщиком на последнем видео, он просто из-за уже идущего поезда не услышал второго, который ехал по путям, на которых он стоял...

Если я не прав, то поправьте.
1) Какого ХУЯ вообще гулять по рельсам?
2) Если есть уважительные причины по п.1, то надо хотя бы оглядываться.

Но видимо это просто диагноз такой, как писали выше, ДОЛБОЁБЫ
 
[^]
Рециркулятор
28.02.2013 - 07:19
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Вот нравится мне за это ЯП,что человек который когда-то работал может учить человека работающего лет 20-ть.
Стоило сжато пояснить человеку,что такое манёвры,и налетели спецы которые только что не стали спрашивать расстановку блоков по плану станции.Затронул человек весьма сложную тему,где используются нетиповые решения,а нахуя?(Завели речь о маневровых районах).
Вот я в юности работал на комбайне,думаете имею право теперь учить комбайнёра работать?
Дурачков и самоубийц повидал немало,на переездах и на путях,за свои 18-ть лет работы в СЦБ.
Вот очень интересно получится когда путеец будет учить работать СЦБ-иста или машиниста,машинист учить работать энергетика и движенца,СЦБ учить работать вагонника.... lol.gif

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 28.02.2013 - 07:30
 
[^]
Doumat69
28.02.2013 - 07:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1433
Работаю старшим машинистом на ж.д.Отвечаю за безопасность своей бригады-6 машинистов и помощников.Инструктирую,сношаю за нарушения.И всем говорю одни и теже слова:-Жизнь человека бесценна-берегите её.И берегите нервы своих матерей.Пешикам могу пожелать того же-берегите свою жизнь.
Теме-ёлка.
 
[^]
SP1CE
28.02.2013 - 08:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (Рециркулятор @ 28.02.2013 - 07:19)
Вот нравится мне за это ЯП,что человек который когда-то работал может учить человека работающего лет 20-ть.
Стоило сжато пояснить человеку,что такое манёвры,и налетели спецы которые только что не стали спрашивать расстановку блоков по плану станции.Затронул человек весьма сложную тему,где используются нетиповые решения,а нахуя?(Завели речь о маневровых районах).
Вот я в юности работал на комбайне,думаете имею право теперь учить комбайнёра работать?
Дурачков и самоубийц повидал немало,на переездах и на путях,за свои 18-ть лет работы в СЦБ.
Вот очень интересно получится когда путеец будет учить работать СЦБ-иста или машиниста,машинист учить работать энергетика и движенца,СЦБ учить работать вагонника.... lol.gif

Какие нетиповые решения? Все типовое, причем, давным давно. Альбом МРЦ-15-78, где 78-это год создания. И это, я из СЦБ ушел в проектный институт, это самое СЦБ проектировать, если чо;)
 
[^]
Рециркулятор
28.02.2013 - 09:20
0
Статус: Offline


Понечётный железный дорожник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 4223
Цитата (SP1CE @ 28.02.2013 - 08:35)
Цитата (Рециркулятор @ 28.02.2013 - 07:19)
Вот нравится мне за это ЯП,что человек который когда-то работал может учить человека работающего лет 20-ть.
Стоило сжато пояснить человеку,что такое манёвры,и налетели спецы которые только что не стали спрашивать расстановку блоков по плану станции.Затронул человек весьма сложную тему,где используются нетиповые решения,а нахуя?(Завели речь о маневровых районах).
Вот я в юности работал на комбайне,думаете имею право теперь учить комбайнёра работать?
Дурачков и самоубийц повидал немало,на переездах и на путях,за свои 18-ть лет работы в СЦБ.
Вот очень интересно получится когда путеец будет учить работать СЦБ-иста или машиниста,машинист учить работать энергетика и движенца,СЦБ учить работать вагонника.... lol.gif

Какие нетиповые решения? Все типовое, причем, давным давно. Альбом МРЦ-15-78, где 78-это год создания. И это, я из СЦБ ушел в проектный институт, это самое СЦБ проектировать, если чо;)

Ну работали мы со многими проектными решениями по шаблонам рисованными,исправляли на месте немало косяков.Но речь вы уважаемый завели о маневровом районе и альбом ЭЦ,в чём я не прав?Начнём с аппарата управления-поездные диспетчера это масштабно,а ДСП самое то ну или маневровый диспетчер(в этом не силён),но эти подъездные пути не на перегоне.Самые большые станции на которых работал на пусках и пусконаладочных работах-это Мин.Воды и Тихорецк.Только в Минводах мной лично было обнаружено и устранено 4 проектных ошибки.
И тема у нас не о том.А о тех кто попадает под поезд.Я рад безмерно за вашу компетентность,но разговор вёл по теме исходя из личных примеров.
А вот если вы желаете поделиться секретами мастерства,то с удовольствием почитаю о работе проектировщиков.

Это сообщение отредактировал Рециркулятор - 28.02.2013 - 09:28
 
[^]
Leonator
2.03.2013 - 07:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 58
Вырос рядом с ж/д, приходилось и по путям пиздовать, причем вдоль, так было намного короче, поселок в аккурат между 2 станциями был. Так с детства выучил, что ходить только по встречным путям, при малейшем шуме сразу съебываться в сторону и похуй что растет и в каком состоянии канава. А оглядываться назад на всякий случай каждые 10-15 секунд - само собой. Давно уже переехал, жив-здоров. Камешки клал и снеговики строил, бывало. Но все помнили, что класть только совсем крошечные камушки, и ничего ледяного в снеговик не класть!
А интерес к электричкам остался. Не фоткаю, но по номерам многие помню и иногда интересуюсь на профильных сайтах, живы ли, бегают?
Сосновское направление СПб.

А переходить тоже часто приходилось, в лес по грибы и купаться. Причем переход сразу за поворотом был, и все стремались с внутренней стороны поворота переходить, пока не убедятся - не перейдут.
И последнюю электричку за деньги машинисту у перехода между станциями тормозили ))) потому что в час ночи пиздовать через лес тоже не рай.

Это сообщение отредактировал Leonator - 2.03.2013 - 07:30
 
[^]
lamoss
13.03.2013 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 306
Цитата (FreedomRed @ 26.02.2013 - 01:44)
Жаль парня в первом видео. Глухой он что ли?

думал что раз бежит рядом с рельсами то мимо проедет
 
[^]
Telllurian
13.03.2013 - 21:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (4yMaDaH @ 26.02.2013 - 03:11)
Как можно не заметить ? Да очень просто. Знакомый в больнице уже хер знает сколько лежит. Шли с компанией по путям, на соседних путях проезжал мимо поезж, соответственно шуму было дохрена, а по тем путям, по которым он шел с компанией, сзади ехал другой поезд.

Дело в работе головы, а не реакции на внешние раздражители, назовем так.
 
[^]
Ptizo
13.03.2013 - 21:59
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (lamoss @ 13.03.2013 - 22:51)
Цитата (FreedomRed @ 26.02.2013 - 01:44)
Жаль парня в первом видео. Глухой он что ли?

думал что раз бежит рядом с рельсами то мимо проедет

думал, что не трамвай - объедет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62470
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх