Люблю такие комментарии

Лонжероны гнутся чтоб жизнь пассажирам спасти, а не для того что б жестянщикам работы было больше. От того что Победу можно на бок поставить, ..., обратно перевернуть и поехать, не значит что это безопасный автомобиль.
Как раз с автомобилей того времени начался качественный скачек в повышении безопасности автомобилей, все что было до этого "хлам" с точки зрение сохранения пассажиров.
Результаты фронтальных столкновений Euro-n-cap той эпохи для машин гольф-класса (comact family car)
VW Golf 1998 - 25 очков (4 звезды)
Ford Focus 1999 - 25 очков (4 звезды)
для сравнения
Toyota Corolla 1999 - 23 очка (3 звезды)
Daewoo Lanos 1998 - 17 очков (1 звезды + перечеркнутая)
Машины до той эпохи и после
BMW 3 1997 год - 10 очков (1 звезда + перечеркнутая) //3 series не гольф-класс, но эволюция рейтинга ее безопасности очень показательна
BMW 3 2001 год - 25 очков (4 звезды)
Honda Civic 1998 год - 18 очков(2 звезды + перечеркнутая)
Honda Civic 2001 год - 27 очков (4 звезды)
Современные компактные автомобили уже "выбивают" по 5 звезд в тестах euro-n-cap, но все ценой повышения массы автомобилей. К примеру машины того времени весили в районе 1250кг, современный автмобиль гольф класса весит уже в районе 1500кг (указана снаряженная масса)
Это сообщение отредактировал DDriver - 23.10.2011 - 05:17