На рекламные акции списывают товар, который сложно продать.
Это еще не просроченный, но уже с заканчивающимся сроком годности.
Техника, которая не пользуется большим спросом и залежалась на складах или просто некондишн.
Проще продать со скидками или бесплатно пустить на рекламу.
Хранение на складе денег немалых стоит и залежалый товар - прямой убыток. Место освободить для прибыльного, нового.
Отсюда и ХАЛЯВНЫЕ рекламные акции, бесплатные раздачи, приуроченные к чему угодно.
Крупная компания, к примеру "Кока-Кола" в состоянии себе позволить и нормальную продукцию раздавать под рекламную акцию. Но вижу бесплатно только коку, хотя выпускается ими и вода и соки.
Зная не по наслышке всю эту кухню, НИКОГДА на такую халяву не ведусь.
И не в гордости дело. В толпу принципиально не лезу - раз. И хорошего не получу на халяву- это два.