это взгляд с одной стороны.
а если глянуть со стороны СТОшника...
вот вы хоть иногда думаете, что покупаете?
у меня сейчас в ремонте двигатель Perkins 1104
сразу скажу, не я принимал решение его в ремонт брать, более того, отговаривал как только мог.

но есть руководство и решает оно.
я уже не буду говорить о его ебанутой английской конструкции,
все сделано через жопу и этим же местом придумано, кто их ремонтировал, тот в курсе.
но на него же и запчастей нормальных не купить.
если будешь заказывать качественные, то это будет настолько дорого, что заказчик сразу же скажет - нахуй нужно.
ждать эти запчасти будешь тоже несколько месяцев, а то и полгодика.
и не факт что приедут.
некоторые позиции вообще к заказу отсутствуют напрочь.
так что выходит проще купить другой мотор.
но заказчик - госпредприятие и позволить себе это не могут.
вот и лепят из гавна конфету, моими руками.
а потом будут мне выносить мозг - почему тут подтекает, тут попердывает, тут поскрипывает...
но сейчас бегают каждых три часа - когда соберешь, когда соберешь?
а я когда его еще только обсуждали к ремонту говорил - этот
интернет мотор нам нахуй не нужон, от него только проблемы будут.
сейчас вот шестерни ГРМ керхером отмыл, а на них ни одной метки нет, смылись.
то ли кто то до меня постарался, то ли туда уже китайчатину ставили, на которой метки маркером были нарисованы, да и вообще, некоторых моторах
этой серии метки с завода краской были нанесены.
и при определенных обстоятельствах их просто ГСМ смывает при работе двигателя.
а новых и даже б/у шестерен нет ни у кого.
и вот скажи мне, как его собрать в таком разе?
раз уж ты такой умный.