Корабль против шторма

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RedMoon123
16.09.2025 - 16:55
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 17234
Современный корабль, попавший в шторм "внезапно" - это инцидент. И будет разбирательство.

Современные суда получают исчерпывающую информацию о погоде в целом и по курсу следования в частности, и сильно загодя.

Если кэп без согласования, "авось проскачу", повел судно в шторм, при этом кто-нибудь пострадал, или груз пострадал, или судно пострадало - кэпу "пиздец".


Клиенты-туристы карибских круизников очень любят фачить страховые компании за то, что круизник попал в шторм и клиента болтало, блевало, и голову разбило летящим стулом.
 
[^]
Дмитрий2021
16.09.2025 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.21
Сообщений: 2195
Рубрика "морские покатушки 🏍️"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LoloKoko
16.09.2025 - 17:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.17
Сообщений: 2961
Вы рискнули бы оказаться в таком шторме в открытом море?... я от увиденного блюю почти. С моей вестибуляркой даже в лифте херово
 
[^]
spongebob67
16.09.2025 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 11013
Цитата (RedMoon123 @ 16.09.2025 - 15:55)
Современный корабль, попавший в шторм "внезапно" - это инцидент. И будет разбирательство.

Современные суда получают исчерпывающую информацию о погоде в целом и по курсу следования в частности, и сильно загодя.

Если кэп без согласования, "авось проскачу", повел судно в шторм, при этом кто-нибудь пострадал, или груз пострадал, или судно пострадало - кэпу "пиздец".


Клиенты-туристы карибских круизников очень любят фачить страховые компании за то, что круизник попал в шторм и клиента болтало, блевало, и голову разбило летящим стулом.

Все шторма не обойдёшь, особенно в сезон. Груз надо везти, желательно кратчайшим путём и как можно быстрее. А, если он не особо ценный и хрупкий, то вообще похрену.
Древние, убитые посудины херачат сквозь шторма на полном ходу, возя сыпучку всякую. Мы металлолом возили, ему вообще ничего не страшно. Из Норвегии в Испанию. В Бискае так долбало на обратном пути, уже без груза, что сдвижная переборка в трюме для сепарации груза, упала в трюм и пробила балластный танк. Крепления сгнили нахрен, от старости. А вес у неё тонн 5 было минимум.
 
[^]
Lord43
16.09.2025 - 18:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 334
За кораблем, перевозящим синие контейнеры смотреть было жутковато

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evge1
16.09.2025 - 19:36
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4403
Ой!

Корабль против шторма
 
[^]
ДимонБедный
16.09.2025 - 19:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 271
Цитата (radiator333 @ 16.09.2025 - 05:34)
Как эти контейнеры там держатся, что не падают при таком крене?

Утонуть боятся...
 
[^]
Jetsam
16.09.2025 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1427
Современное судно возможно и спроектировано так, чтобы выдержать 12-балльный шторм, но это совсем не означает, что попадать в такие условия - хорошая морская практика. С современными средствами мониторинга метеорологической обстановки загнать любой корабль в такие условия - идиотизм со стороны компании и капитана. Идиотизм на грани преступления.

Потому что нормальный капитан обойдёт зону циклона насколько возможно по краешку. А если возможности обойти не будет, переждет в безопасном месте. Погода, как форс-мажор - нормальный повод для небольшого опоздания, а вот потеря груза из-за шторма (даже при возмещении страховой) на компанию ставит пятно. А уж при потере членов экипажа в таких условиях или повредении судна, можно и под суд попасть.

Собственно недавнее крушение в Черном море или давнишнее уже в Охотском - лучшие тому подтверждения.

Это сообщение отредактировал Jetsam - 16.09.2025 - 19:52
 
[^]
Дитилин
16.09.2025 - 19:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 2797
Цитата (nyarlathoten @ 16.09.2025 - 15:57)
Чувак если тебе не нравится слово или название это исключительно твои половые проблемы.
Можешь даже буквы в своих сообщения менять на английские или греческие, ну или сразу писать на глаголице.
Только вот реальность от этого не изменится, как и названия предметов, обьектов и событий.
Кстати при императоре автомобиль звали самобеглой коляской, а по американски это будет car и красота.

Маме своей тыкай, чучело🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CustomWing
16.09.2025 - 20:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 2774
Можно подумать у них там в этот момент есть выбор)

"Не ссать, ебашим!"
 
[^]
hockob
16.09.2025 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2759
Цитата (GS70 @ 16.09.2025 - 10:17)
ты не поверишь насколько большинству поебать на эту терминологию. вот прямо насрать-насрать

Т.е. тебя можно тоже как угодно называть? Млекопитающее подойдёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
enemene
16.09.2025 - 21:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.08
Сообщений: 6753
На это очень приятно смотреть лёжа на диване дома

Это сообщение отредактировал enemene - 16.09.2025 - 21:53
 
[^]
FatSeaman
16.09.2025 - 21:53
2
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 1284
Рискнул бы ! )))
10 лет морю отдал, но волн выше 10 метров не видал...
И да, когда крен градусов 35 можно обосраться, чуть ли не буквально.
Мебель приходит в движение, прикрученные шкафы отрывает, всё начинает искать своё место так сказать, я уж не говорю о не прикрученной мебели.
Тушку твою скидывает с койки, люди спять на нижних палубах, выносят свои матрацы и пиздуют пониже, ложатся поперек судна, но всё равно это не сон.
А самое прикольное в таких условиях это когда винт выходит из воды и электроника глушит мотор из-за "перекрута" по оборотам и судно глохнет, ну и естественно его начинает ставить бортом к волне.

П.С. Самое страшное - сквозь сон услышать, что моторчик стал...
Мотор стал, две секунды и слышишь как по трапу не бегут, а прям катятся второй мех и дед )))
 
[^]
cobakalist
16.09.2025 - 21:56
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 8057
Да, я бы не прочь побывать на борту во время такого пиздеца
 
[^]
nyarlathoten
16.09.2025 - 23:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1771
Цитата (Дитилин @ 16.09.2025 - 19:57)
Маме своей тыкай, чучело🤣

По себе не суди.
Если ты тыкаешь в свою маму, то это не значит что все так делают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerkalo2010
17.09.2025 - 07:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14885
Цитата (vmaster @ 16.09.2025 - 13:50)
Я один раз выскочил на катере в штормовую зону. Пока по шхере гнал - все было хорошо, а потом остров слева кончился и вот тут я подохуел. Мне из лодки показалось, что я в океан вылетел. Надувало из Ладоги.
Волны были метра два и метров 10 в длину. Я так аааааккуратненько повернул вниз по скату и съебался назад, в тень. Потом накатил, ибо слегонца потряхивало )))))))

Ладога это отдельная беда, моментально меняющаяся погода, короткая волна, более низкая осадка судна из за пресной воды этого моря.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerkalo2010
17.09.2025 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14885
Цитата (Дитилин @ 16.09.2025 - 19:57)
Маме своей тыкай, чучело🤣

отвечу по-петербургски:
молодой человек, я мог бы быть вашим отцом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TankerBrine
17.09.2025 - 08:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.20
Сообщений: 92
Цитата (Voronezher @ 16.09.2025 - 09:24)
Сейчас - очень даже предсказуема. Метеорология уже давно позволяет предсказать шторм по формированию циклона.
Другое дело, что не всякое судно может позволить себе отклониться от курса и обойти опасный район.

Очень даже часто ошибаются синоптики. И в прогнозе штормов - тоже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Saper
17.09.2025 - 10:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.06
Сообщений: 39
Вот какой такой путь, проходят мои трусы с алиэкспресса)))))
 
[^]
cobakalist
17.09.2025 - 10:15
1
Статус: Offline


Не стоит искать причины не выпить

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 8057
Цитата (hockob @ 16.09.2025 - 09:14)
Это судно. Корабль - это то что вооружено.

А если у старпома травмат?
 
[^]
Неждалигады
17.09.2025 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3713
Цитата (bestofbest @ 16.09.2025 - 06:06)
С современный навигацией идти в шторм , это надо быть одаренным , потом ещё и пизды капитан получит за такой маневр .

Написана хуйня кстати.

А если вы имеете ввиду прогнозы погоды, то операторам судов частенько просто насрать на это, ибо "непосредственной опасности для судна и экипажа нет". А капитан получит пизды, если что то случится, а если ничего не случится, то и пизды никто не получит. Ну а если случится что то серьёзное, то и спрашивать не с кого будет. Да и страховки не просто так придумали. Все довольны, кроме моряков. Но на них всем насрать. Сами знали, на что шли.

Попробуйте с осени по весну дойти хотя бы до Исландии из Норвегии и не попасть в циклон, или же просто до Канады например доехать из Европы и чтобы не качало.
 
[^]
FatSeaman
17.09.2025 - 12:57
0
Статус: Offline


Ворчун

Регистрация: 18.06.16
Сообщений: 1284
Цитата (Неждалигады @ 17.09.2025 - 09:35)
Цитата (bestofbest @ 16.09.2025 - 06:06)
С современный навигацией идти в шторм , это надо быть одаренным , потом ещё и пизды капитан получит за такой маневр .

Написана хуйня кстати.

А если вы имеете ввиду прогнозы погоды, то операторам судов частенько просто насрать на это, ибо "непосредственной опасности для судна и экипажа нет". А капитан получит пизды, если что то случится, а если ничего не случится, то и пизды никто не получит. Ну а если случится что то серьёзное, то и спрашивать не с кого будет. Да и страховки не просто так придумали. Все довольны, кроме моряков. Но на них всем насрать. Сами знали, на что шли.

Попробуйте с осени по весну дойти хотя бы до Исландии из Норвегии и не попасть в циклон, или же просто до Канады например доехать из Европы и чтобы не качало.

Тут чуть сложнее.
Оператору конечно пофик на само судно, ибо оно застраховано, ну и груз тоже.
Но они считают бабки просто. Если идти в обход шторма - это например два дня лишних, ну или просто штормовать два дня(пережидать двигаясь малым ходом). Два дня это лишние тонн 30 топлива, плюс опоздание на два дня, а неустойки там о мама я ебу... По этому с компании приходит рекомендованный курс, а кэп на свое усмотрение может ему следовать, или послать контору аргументировав так, мол я не возьму на себя ответственность, если что-либо или с судном произойдёт, или с экипажем (но там яйца нужны, которых часто нет)
 
[^]
Stepann
17.09.2025 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 8015
Цитата (Geograf222 @ 16.09.2025 - 03:40)
Стихия всегда непредсказуема.. Восхищаюсь мужеством людей которые её не боятся!!!!

И это на стальных, огромных суднах. А представь все тоже самое на деревянном, в 10-15 раз меньше. Вот там реально стальные яйца были у мужиков.... pray.gif
 
[^]
Неждалигады
17.09.2025 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3713
Цитата (FatSeaman @ 17.09.2025 - 12:57)
Цитата (Неждалигады @ 17.09.2025 - 09:35)
Цитата (bestofbest @ 16.09.2025 - 06:06)
С современный навигацией идти в шторм , это надо быть одаренным , потом ещё и пизды капитан получит за такой маневр .

Написана хуйня кстати.

А если вы имеете ввиду прогнозы погоды, то операторам судов частенько просто насрать на это, ибо "непосредственной опасности для судна и экипажа нет". А капитан получит пизды, если что то случится, а если ничего не случится, то и пизды никто не получит. Ну а если случится что то серьёзное, то и спрашивать не с кого будет. Да и страховки не просто так придумали. Все довольны, кроме моряков. Но на них всем насрать. Сами знали, на что шли.

Попробуйте с осени по весну дойти хотя бы до Исландии из Норвегии и не попасть в циклон, или же просто до Канады например доехать из Европы и чтобы не качало.

Тут чуть сложнее.
Оператору конечно пофик на само судно, ибо оно застраховано, ну и груз тоже.
Но они считают бабки просто. Если идти в обход шторма - это например два дня лишних, ну или просто штормовать два дня(пережидать двигаясь малым ходом). Два дня это лишние тонн 30 топлива, плюс опоздание на два дня, а неустойки там о мама я ебу... По этому с компании приходит рекомендованный курс, а кэп на свое усмотрение может ему следовать, или послать контору аргументировав так, мол я не возьму на себя ответственность, если что-либо или с судном произойдёт, или с экипажем (но там яйца нужны, которых часто нет)

На моей памяти есть пример, когда нас выгнали в 11 баллов из Исландии на Северную Норвегию в балласте. Дня три узла по два. И не обойти было никак.
Ну или из Мурманска в Роттердаме например, и обратно. Как обойти - никак. Норвежцы к себе обычно не пускают, шхерами с лоцманом а это доп расходы. А капитан почти всегда поедет ибо этож начальство dont.gif
 
[^]
Den3605
17.09.2025 - 16:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 7380
Цитата (Crasyart @ 16.09.2025 - 03:44)
Нет, не рискнул. Ну его нахуй!!!

P.S.А всем, кто может - респект!

А я бы с радостью.
Но для начала нужно завязать с бухлом, иначе я там всё заблюю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17472
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх