Импортозамещенный самолет SJ-100 совершил свой первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8, преодолев 6000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arkadiyssk
21.06.2025 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (Enkydu @ 21.06.2025 - 19:48)
Цитата (Уршак @ 21.06.2025 - 17:19)
Отличная новость! Для тупых: тысяча самолетов всех моделей. Конечно, это тоже пиздеж, но не надо тут косить под дурачка. На Украине и Израиловщине ноль было 10 лет назад, и ноль будет в 2050.

Добавлю: страшно технологичная Япония самолёт такого-же класса не вытянула вообще! И санкций никаких не было, и запчасти со всего мира, и облом...

В смысле не вытянули?
Японцы свой Mitsubishi Regional Jet (MRJ) построили посчитали эффективность, поняли что узкофюзеляжник регионал экономически не выгоден.
И закрыли проект, т.к. не захотели терять деньги еще больше.

А мы этот факт принять отказываемся и упорно пытаемся возрождать проект собственного регионала.

Весь мир уже 10 лет как понял, что самолет класса МС-21 (737, А320) даже с половиной загрузки салона, эффективней чем подобный регионал.
Эффективней за счет единых пилотов, стюардесс, единого обслуживания и единой эксплуатации и возможности накрывать ими и средние и ближние маршруты.

Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 21.06.2025 - 20:59
 
[^]
Arkadiyssk
21.06.2025 - 21:01
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (EvgenOmsk @ 21.06.2025 - 17:53)
Цитата (Steel491 @ 21.06.2025 - 17:50)
Про импортозамещение. Кто назовёт мне марку российского полевого транзистора, мосфита? Никто и никогда, а они в любом блоке управления везде.

По аналогии можно наш титан учитывать в айрбасах и боингах

Угу правда нужно еще понять нужно из чьей руды титановой ты "наш" титан выплавляем?
Вы ведь правда знаете, что 80-90% титановой руды РФ закупает в других странах.
 
[^]
Кукундер
21.06.2025 - 21:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 1879
Цитата
Сделать один самолет — это как построить красивый дом своими руками, потратив много денег и сил. Но чтобы построить целый жилой комплекс и продать квартиры по нормальной цене, нужны большие вложения, опыт и команда. Твой коллега сделал первый дом, но построить тысячу — это совсем другая история, и без серьёзной подготовки и ресурсов это нереально и экономически невыгодно

Так то да, но если бы и один не построили была бы безнадёга, а так , пока не прорыв, но направление есть. Красивый, пусть безопасно летает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wedmack
21.06.2025 - 21:14
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2353
Ок. А ресурс какой? Пару таких полётов и замена двигателя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Цыфровик
21.06.2025 - 21:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.24
Сообщений: 82
Ребята, давайте, ну должно же когда-нибудь получиться!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лопата
21.06.2025 - 21:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 474
Цитата (посолСССР @ 21.06.2025 - 18:25)
это факт

Понятно что факт. Но факт положительный или как? К чему стремиться нашей стране?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
advokat999
21.06.2025 - 21:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12441
Цитата (всегдавторой @ 21.06.2025 - 13:05)
целый один самолет...
1. Один самолет — это прототип, а не серийное производство
Изготовление одного самолета — это создание уникального прототипа, на который тратятся огромные средства на проектирование, тестирование и материалы.

Все затраты на разработку, инженерные ошибки и исправления ложатся на один экземпляр, поэтому цена очень высокая.

2. Серийное производство требует масштабирования и оптимизации
Чтобы производить 1000 самолетов, нужно наладить конвейер, стандартизировать детали и процессы. Это требует больших вложений в оборудование, обучение персонала и закупку материалов оптом.

Без этих вложений себестоимость каждого самолета останется высокой, а значит, продавать их по хорошей цене не получится.

3. Экономика масштаба и конкуренция
Крупные авиастроительные компании уже давно оптимизировали производство и имеют поставщиков с выгодными контрактами.

Новичку без опыта и ресурсов трудно конкурировать по цене и качеству.

- Попытка сделать 1000 самолетов без серьезной инфраструктуры — это путь к большим убыткам.

Вывод: пыль глаза... сделайте конвеер, что нам 1 самолет

Всеми любимые китайцы и одного не смогли. Прикинь. И это не прототип- ты уже в этом спиздел

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MOJLOT
21.06.2025 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 4473
Чинуши все равно что-то мутят, уверен что тормозят все развитие специально!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stefanius
21.06.2025 - 22:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4706
Цитата (Уршак @ 21.06.2025 - 13:19)
На Украине и Израиловщине ноль было 10 лет назад, и ноль будет в 2050.

к 2050 в РФ будет штук 5 прототипов...скриню для предков
 
[^]
Resetnik
21.06.2025 - 23:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.24
Сообщений: 1249
Цитата (galc @ 21.06.2025 - 17:12)
Цитата (Resetnik @ 21.06.2025 - 16:45)
Цитата (puls200 @ 21.06.2025 - 12:57)
Осталось сделать 600 серийных самолётов за 4 года. Да на изи.

Осталось выпиздить из страны балоболов на любое нормальное начинание льющих свое дерьмо и завезти тех кто готов будет что-то делать , вот тогда будет заебись )

Представляю, сколько будет стоить завезти авиационного инженера из США или Франции.. lol.gif

Да руководство жаба задушит.

Вот эта вся пиздящая в интернетиках масса никакого отношения к высококлассным инженерам не имеет более чем на 99% это раз.
А теперь откройте гугл и просто сделайте запрос ЗП в долларах у наших инженеров сейчас именно у профи, и у любого европейского, для Вас откроется реальный мир и он очень интересный )

Я лично на фри-лансер уже лет 5 по случаю решения отдохнуть от всей суеты, доход конечно "прыгающий" но это 200-700 к деревянных в месяц если взять среднее за год то примерно 390 будет. В сфере проектирования инженерных сетей тружусь и пожарная безопасность. Хороший ГИП на каком нить "конецерн Сухой" это бывает и с шетью нолями прям по белой прям в зарплатной ведомости.

Конечно в интернете у нас элита это ИТ и курьеры. Но для нас, спецов в РФ, вызывают эти понты лишь ухмылку.

Такие дела.
 
[^]
Конрад23rus
22.06.2025 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1650
Цитата
Хватит ныть

хватит - не хватит, но новых самолетиков нам не продают, сколько ресурса осталось у тех же эйрбасов?

новый отечественный самоль жизненно необходим и его производство должно стать приоритетным.

но на фоне кукурузника Байкал, который есть как бы, но на деле - его нет и деньги или спиздили или не освоили, я уже не верю, что могут сделать новый самолет в товарных количествах и без недостатков.

нет, в инженерах и проектировщиках я не сомневаюсь, школа никуда не делась, несмотря на ее уничтожение, весь вопрос в организации и производстве в товарных количествах, и тут пойдет что-то через Жопу. Традиционно уже.

пс. летал несколько раз на еще «старом» джете, ну.. не знаю, особо разницы не заметил, кроме пугающего меня смены звука работы двигателя.

а самый что понравился, это конечно, ил 86, а из современных мелкий эмбайер белавиа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OlavSPb
22.06.2025 - 02:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.23
Сообщений: 378
Цитата (Конрад23rus @ 22.06.2025 - 02:10)
но на фоне кукурузника Байкал, который есть как бы, но на деле - его нет и деньги или спиздили или не освоили, я уже не верю, что могут сделать новый самолет в товарных количествах и без недостатков.

Тыж не дурак, знаешь, чт проблемы замены АН-2 современным аналогичным самолётом, в адекватном турбовинтовом двигателе небольшой мощности. На буржуинских двигателях уж много проектов было. Но санкции. Разработку нашего аналогичного двигателя с буржуинами сравнивать не над. Объём их экономики США + ЕС эт 27 трлн долл. + 18 трлн долл. = 45 трлн долл. И размер экономики России 2 трлн долл. То бишь в 22 раза больше. Разработка полной линейки двигателей разной мощности у них быстро окупается. А вот у нас хрен. Без господдержки медленно и неэффективно. Но здесь свои проблемы. Государство поможет с финансированием серийного производства двигателей небольшой мощности, но разработчики должны сами показать свои компетенции, разработав и создав эффективный предсерийный образец турбовинтового двигателя небольшой мощности. С этим пока проблемы. Образцы движков есть, но с их эффективностью пока слабовато.
Могу быть не прав. Но мне так кааажца. ИМХО cool.gif cool.gif cool.gif
 
[^]
galc
22.06.2025 - 06:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2196
Цитата (Resetnik @ 21.06.2025 - 23:51)
Цитата (galc @ 21.06.2025 - 17:12)
Цитата (Resetnik @ 21.06.2025 - 16:45)
Цитата (puls200 @ 21.06.2025 - 12:57)
Осталось сделать 600 серийных самолётов за 4 года. Да на изи.

Осталось выпиздить из страны балоболов на любое нормальное начинание льющих свое дерьмо и завезти тех кто готов будет что-то делать , вот тогда будет заебись )

Представляю, сколько будет стоить завезти авиационного инженера из США или Франции.. lol.gif

Да руководство жаба задушит.

Вот эта вся пиздящая в интернетиках масса никакого отношения к высококлассным инженерам не имеет более чем на 99% это раз.
А теперь откройте гугл и просто сделайте запрос ЗП в долларах у наших инженеров сейчас именно у профи, и у любого европейского, для Вас откроется реальный мир и он очень интересный )

Я лично на фри-лансер уже лет 5 по случаю решения отдохнуть от всей суеты, доход конечно "прыгающий" но это 200-700 к деревянных в месяц если взять среднее за год то примерно 390 будет. В сфере проектирования инженерных сетей тружусь и пожарная безопасность. Хороший ГИП на каком нить "конецерн Сухой" это бывает и с шетью нолями прям по белой прям в зарплатной ведомости.

Конечно в интернете у нас элита это ИТ и курьеры. Но для нас, спецов в РФ, вызывают эти понты лишь ухмылку.

Такие дела.

Ну это немного другое, это предпринимательство.

Топы с нулями - их единицы на всю страну. А у обычных инженеров, массовки - от 50 до 150, где то.

В Москве, там и 300 никого не удивишь. Но я в Новосибирске живу. Если 200 вышло - очень хорошо. rulez.gif

Правда, я так, не доучился, без диплома - скорее техник, подрабатываю ремонтном оборудования иногда. Где то серву/редуктор поменяю, где то лазерную головку переберу, то на обучение позовут и т.д.
 
[^]
PaParus
22.06.2025 - 07:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6323
Цитата (всегдавторой @ 21.06.2025 - 13:05)
целый один самолет...
1. Один самолет — это прототип, а не серийное производство
Изготовление одного самолета — это создание уникального прототипа, на который тратятся огромные средства на проектирование, тестирование и материалы.

....

Вывод: пыль глаза... сделайте конвеер, что нам 1 самолет

Да вам и конвейера мало будет ))
 
[^]
Айыу
22.06.2025 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 2258
Цитата (всегдавторой @ 21.06.2025 - 13:05)
целый один самолет...
1. Один самолет — это прототип, а не серийное производство
Изготовление одного самолета — это создание уникального прототипа, на который тратятся огромные средства на проектирование, тестирование и материалы.

Все затраты на разработку, инженерные ошибки и исправления ложатся на один экземпляр, поэтому цена очень высокая.

2. Серийное производство требует масштабирования и оптимизации
Чтобы производить 1000 самолетов, нужно наладить конвейер, стандартизировать детали и процессы. Это требует больших вложений в оборудование, обучение персонала и закупку материалов оптом.

Без этих вложений себестоимость каждого самолета останется высокой, а значит, продавать их по хорошей цене не получится.

3. Экономика масштаба и конкуренция
Крупные авиастроительные компании уже давно оптимизировали производство и имеют поставщиков с выгодными контрактами.

Новичку без опыта и ресурсов трудно конкурировать по цене и качеству.

- Попытка сделать 1000 самолетов без серьезной инфраструктуры — это путь к большим убыткам.

Вывод: пыль глаза... сделайте конвеер, что нам 1 самолет

сделают, хуле

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
22.06.2025 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3687
Цитата (advokat999 @ 21.06.2025 - 21:55)
Всеми любимые китайцы и одного не смогли. Прикинь.

Ты похоже настолько эрудирован в вопросах авиации, что не слышал про c919? Он уже пассажиров возит.
 
[^]
andrej71
22.06.2025 - 09:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 97
Букв из Русского алфавита в маркировку самолёта не хватило?SJ-100.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lombard14
22.06.2025 - 09:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 676
Цитата (всегдавторой @ 21.06.2025 - 13:05)
целый один самолет...
1. Один самолет — это прототип, а не серийное производство
Изготовление одного самолета — это создание уникального прототипа, на который тратятся огромные средства на проектирование, тестирование и материалы.

Все затраты на разработку, инженерные ошибки и исправления ложатся на один экземпляр, поэтому цена очень высокая.

2. Серийное производство требует масштабирования и оптимизации
Чтобы производить 1000 самолетов, нужно наладить конвейер, стандартизировать детали и процессы. Это требует больших вложений в оборудование, обучение персонала и закупку материалов оптом.

Без этих вложений себестоимость каждого самолета останется высокой, а значит, продавать их по хорошей цене не получится.

3. Экономика масштаба и конкуренция
Крупные авиастроительные компании уже давно оптимизировали производство и имеют поставщиков с выгодными контрактами.

Новичку без опыта и ресурсов трудно конкурировать по цене и качеству.

- Попытка сделать 1000 самолетов без серьезной инфраструктуры — это путь к большим убыткам.

Вывод: пыль глаза... сделайте конвеер, что нам 1 самолет

Ты сейчас будешь учить доктора экономических наук, построившего 1 ! экономику в Европе, как правильно вести бизнес ?
к Лёхе, в гости, собрался ? rulez.gif
 
[^]
badenman
22.06.2025 - 10:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.24
Сообщений: 676
Цитата (puls200 @ 21.06.2025 - 12:57)
Осталось сделать 600 серийных самолётов за 4 года. Да на изи.

И обеспечить их запчастями )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cczzxx
22.06.2025 - 10:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 133
Цитата (всегдавторой @ 21.06.2025 - 13:05)
целый один самолет...
1. Один самолет — это прототип, а не серийное производство
Изготовление одного самолета — это создание уникального прототипа, на который тратятся огромные средства на проектирование, тестирование и материалы.

Все затраты на разработку, инженерные ошибки и исправления ложатся на один экземпляр, поэтому цена очень высокая.

2. Серийное производство требует масштабирования и оптимизации
Чтобы производить 1000 самолетов, нужно наладить конвейер, стандартизировать детали и процессы. Это требует больших вложений в оборудование, обучение персонала и закупку материалов оптом.

Без этих вложений себестоимость каждого самолета останется высокой, а значит, продавать их по хорошей цене не получится.

3. Экономика масштаба и конкуренция
Крупные авиастроительные компании уже давно оптимизировали производство и имеют поставщиков с выгодными контрактами.

Новичку без опыта и ресурсов трудно конкурировать по цене и качеству.

- Попытка сделать 1000 самолетов без серьезной инфраструктуры — это путь к большим убыткам.

Вывод: пыль глаза... сделайте конвеер, что нам 1 самолет

Как все четко по полкам разложил
Так сказать ярко отразил проблему.
Давай теперь расскажи, как летать с учетом того, что Европа и амеры не дают ни одного болта к своим судам.
Больше позитива
Самолеты намотают летных часов и будут их покупать разные развивающиеся страны.
Но можно и ныть, это увлекательнее 😉

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
merzawchik
22.06.2025 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.24
Сообщений: 4915
Жёлтую ладу в пути меняли несколько раз,а тут такого не получится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
наладчикЧПУ
22.06.2025 - 18:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.20
Сообщений: 207
Цитата (всегдавторой @ 21.06.2025 - 13:05)
целый один самолет...
1. Один самолет — это прототип, а не серийное производство
Изготовление одного самолета — это создание уникального прототипа, на который тратятся огромные средства на проектирование, тестирование и материалы.

Все затраты на разработку, инженерные ошибки и исправления ложатся на один экземпляр, поэтому цена очень высокая.

2. Серийное производство требует масштабирования и оптимизации
Чтобы производить 1000 самолетов, нужно наладить конвейер, стандартизировать детали и процессы. Это требует больших вложений в оборудование, обучение персонала и закупку материалов оптом.

Без этих вложений себестоимость каждого самолета останется высокой, а значит, продавать их по хорошей цене не получится.

3. Экономика масштаба и конкуренция
Крупные авиастроительные компании уже давно оптимизировали производство и имеют поставщиков с выгодными контрактами.

Новичку без опыта и ресурсов трудно конкурировать по цене и качеству.

- Попытка сделать 1000 самолетов без серьезной инфраструктуры — это путь к большим убыткам.

Вывод: пыль глаза... сделайте конвеер, что нам 1 самолет

Собаки лают,караван идет,на зло мразотам и завистникам.
 
[^]
ВоваСевер
26.06.2025 - 22:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 363
Цитата (leksussob @ 21.06.2025 - 13:28)
Простая математика. Когда самолет создается,то его проектируют под готовые комплектующие.

Тут же большую часть самолета переделывали и подгоняли под те комплектующие,которые могли достать с Китая и свои старые.

Это пиздец как затратно и потеря тех параметров гарантирована. Коммерческие суда так не строят,это колоссальные затраты.

Сделать можно,что угодно. Летать будет,но выгодно и экономически это уже вопрос.
В Советском Союзе вся авиация была дотационная. Так как двигатели были очень прожорливые.

Написал специалист по всей хуйне, который тут круглосуточно тут обсирает Россию. Ну как же такая тема без этих местных шпециалистов, их тут пиздец сколько.

По теме, инженеры, и все, кто задействован в этом деле, красавчики. Собака лает, караван идёт, и дойдёт, пусть даже не по графику, а нытики пусть ноют дальше, работа и жизнь у них такая.
 
[^]
неходос
26.06.2025 - 22:49
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7854
Цитата (всегдавторой @ 21.06.2025 - 12:05)
целый один самолет...
1. Один самолет — это прототип, а не серийное производство
Изготовление одного самолета — это создание уникального прототипа, на который тратятся огромные средства на проектирование, тестирование и материалы.

Все затраты на разработку, инженерные ошибки и исправления ложатся на один экземпляр, поэтому цена очень высокая.

2. Серийное производство требует масштабирования и оптимизации
Чтобы производить 1000 самолетов, нужно наладить конвейер, стандартизировать детали и процессы. Это требует больших вложений в оборудование, обучение персонала и закупку материалов оптом.

Без этих вложений себестоимость каждого самолета останется высокой, а значит, продавать их по хорошей цене не получится.

3. Экономика масштаба и конкуренция
Крупные авиастроительные компании уже давно оптимизировали производство и имеют поставщиков с выгодными контрактами.

Новичку без опыта и ресурсов трудно конкурировать по цене и качеству.

- Попытка сделать 1000 самолетов без серьезной инфраструктуры — это путь к большим убыткам.

Вывод: пыль глаза... сделайте конвеер, что нам 1 самолет

человек с конвейером-прочти текст dont.gif
. Это третий летный экземпляр для СЕРТИФИКАЦИИ! А вот сейчас,проектировщики и производители заинтересованы в вашем мнении и,быть может,пригласят вас на консультации(платные) на коих вы и расскажете какие конвейеры ,в каком городе,на сколько тысяч самолетов,кому продавать и как получить $ за совет! Да будет так
 
[^]
1963Js
8.08.2025 - 07:27
1
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 936
Цитата (всегдавторой @ 21.06.2025 - 13:05)
целый один самолет...
1. Один самолет — это прототип, а не серийное производство
Изготовление одного самолета — это создание уникального прототипа, на который тратятся огромные средства на проектирование, тестирование и материалы.

Все затраты на разработку, инженерные ошибки и исправления ложатся на один экземпляр, поэтому цена очень высокая.

2. Серийное производство требует масштабирования и оптимизации
Чтобы производить 1000 самолетов, нужно наладить конвейер, стандартизировать детали и процессы. Это требует больших вложений в оборудование, обучение персонала и закупку материалов оптом.

Без этих вложений себестоимость каждого самолета останется высокой, а значит, продавать их по хорошей цене не получится.

3. Экономика масштаба и конкуренция
Крупные авиастроительные компании уже давно оптимизировали производство и имеют поставщиков с выгодными контрактами.

Новичку без опыта и ресурсов трудно конкурировать по цене и качеству.

- Попытка сделать 1000 самолетов без серьезной инфраструктуры — это путь к большим убыткам.

Вывод: пыль глаза... сделайте конвеер, что нам 1 самолет

Цель - не сделать самолёт, а отрапортовать Василичу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11972
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх