1) Включить кнопку!!!! (Если предусмотрена)
2) Прокачать топливо, через карбюратор праймером, это сиська такая резиновая (если имеется)
3) Закрыть воздушную заслонку.
4) ПО НАРАСТАЮЩЕЙ, дёрнуть пару раз стартер.
Как только техника издаст звук, желания завестись (это означает, что топливная смесь, дошла до цилиндра) ОТКРЫТЬ воздушную заслонку.
5) завести технику и дать прогреться двигателю около минуты
6) косить, пилить. Если техника не профессионального типа, а у 99% населения, это будет Китай.
Работать не более 20 минут и давать остывать.
Если техника долго стояла, то сначала выкрутить свечу, почистить, проверить щупом зазор и при необходимости выставить зазор ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ изготовителем свечи.
Не вкручивая свечу, раза три-пять дёрнуть за ручной стартер, что бы выбить из цилиндра всё лишнее.
Вкрутить свечу и вернуться к началу этой рекомендации
Мешайте бензин с маслок, как указано изготовителем техники, не надо лить масла, больше чем положено или меньше нормы.
Если техника будет не используется долгое время (бошьше дня простоя) сливайте топливную смесь из бачка и продувайте праймером карбюратор, или просто на пустом бачке, сожгите топливо в карбюраторе, запустив технику.
Масло покупайте простое, самое дешёвое, для двигателей внутреннего сгорания, как на жигуль.
Двухтактное масло, это тупо маркетинговый развод на деньги. Иначе литр самого дешманского масла, не продать за сумасшедшие деньги!
Размещено через приложение ЯПлакалъ