Боевая пешеходка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexKmk
27.10.2010 - 14:16
0
Статус: Offline

Юморист

Ну , прально в принципе сделала дама с телефоном... А дама в машине, не знаю... Мож у неё произошёл внезапный спазм мышц и нога вдавила на газ, затем в ту же секунду она собрала силу в кулак ... эм... ногу... и отжала её, но было поздно.... А искренние извинения уже не смогли убедить пешеходку...

Это сообщение отредактировал AlexKmk - 27.10.2010 - 14:17

[^]
Polkovnik
27.10.2010 - 14:36
0

Ярила

Сам водитель, но сейчас скажу, что виноват, конечно, шофер, как ни крути он тронулся ( начал движение ) не убедившись в безопасности маневра, кто бы что не говорил в его защиту, выполняй правило водитель СМОТРИ КУДА ТЫ ЕДЕШЬ!, уверен , что он ( она ) когда трогался смотрел налево-нет ли машин, а на пешехода забил.
А вот дальше уже большой вопрос кто прав, ибо если был наезд ( контакт ) вызывается скорая, которая фиксит травмы, если тебя увозят в больницу АВТОМАТОМ заводится дело, водителя везут на освидетельствование и дальше по протоколу.
По факту же нападение на водителя и опять же непонятно, если причиняется мат или физический ущерб вызываются уже менты, которые составляют протокол уже на пешехода, ибо мелкое хулиганство.

[^]
MyJIbka
27.10.2010 - 14:58
0

Весельчак

Это про зебру кто тебе сказал? Еле видимая, даже занесенная напрочь снегом - это зебра. Вот заберут у тебя права будешь в суде доказывать что это не зебра.

пиздец=) слово ГОСТ тебе о чем-нибудь говорит?

Смотрим внимательно на ролик. Тетка убедилась что ее пропускают, пошла по ПЕРЕХОДУ. Ее цепляют крылом.

ГДЕ ТЫ ЭТО УВИДЕЛ? фантазер сука=)))