Сравнение технологий на примере создания электродвигателя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dokmet
7.08.2024 - 00:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 349
Зелёные дороже на них текстуры наложены.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SergZerg
7.08.2024 - 01:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (an6tein @ 6.08.2024 - 23:48)
Бангладешские специалисты

после ядерного апокалипсиса Бангладеш первым накрафтит много всякой хуйни из говна и палок и поработит остаток мира dont.gif
 
[^]
goom
7.08.2024 - 01:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 4137
У нас до сих пор в землю льют! Каменный век! Брак у моторного больше 50%.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Massimo35
7.08.2024 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4380
Цитата (steslia @ 6.08.2024 - 17:01)
мне кажется, это Пакистан.

А какая разница? blink.gif
 
[^]
ralex64r
7.08.2024 - 03:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3548
Цитата (steslia @ 06.08.2024 - 18:01)
мне кажется, это Пакистан.

Они одной школы, да и рядом, относительно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jamuja
7.08.2024 - 03:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 862
Цитата (продвинутый @ 06.08.2024 - 19:04)
У нас в городе завод такой по произвоству движков почти сравняли с землёй, маленько осталось.

Томск?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ОзерныйУж
7.08.2024 - 03:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.16
Сообщений: 3530
Цитата (TO4KAwot @ 6.08.2024 - 21:15)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 20:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 19:20)
Цитата (ОзерныйУж @ 6.08.2024 - 19:03)
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Да ладно?
Изоляция разрушается как правило от перегрева или от вибрации.
Больше от перегрева, когда образуются микротрещины и туда попадает влага

Ты видел когда нибудь два сварочных кабеля которые лежат рядом и при возникновении дуги они немного двигаются, тоже самое происходит в обмотке двигателя если обмотка не пропитана лаком в монолит, проводки так же начинают шевелится и эти шевеления приводят к перетиранию проводков и когда перетрутся происходит межвитковое замыкание и нарушается структура магнитного поля и двигатель перестает нормально работать теряет мощность, обороты, начинает греться и выходит из строя и это касается абсолютно всех электродвигателей,

вы когда нибудь замеряли ток в сварочном кабеле и обмотке двигателя?
В одном случае это десятки и сотни ампер а в другом единицы.
Это первое.
Второе я не однократно мотал трансформаторы методом виток к витку без пропитки и по количеству витков от 100 до 1000 и работают до сих пор двигатель думаю то же сможет., Где там обмотке двигаться если она плотно уложена?
Кто то выдвинул теорию остальные ее подхватили не разобравшись.
У меня вот реальные устройства работают и с пропиткой и без.
С пропиткой конечно лучше, шуму меньше, но и тем не менее.
Тут обсуждать кроме теории нечего

При чём тут амперы, если болтает кабель из-за магнитного поля, создаваемого напряжением? Идиоты ещё сравнивают пассивный элемент с активным, как делаешь ты.

Магнитное поле создаёт ток.
И чем он больше тем мощнее поле
 
[^]
gvlad07
7.08.2024 - 04:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 59
Не заметил отличий, и операции разные показаны. А вообще в этой отрасли много ручного труда.
 
[^]
best996
7.08.2024 - 04:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8575
Цитата (starkoff @ 06.08.2024 - 17:54)
У нас пропитка по другому организована. И сушка вакуумном была

Ключевое слово - была.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гортоп
7.08.2024 - 05:10
0
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7578
Цитата (Nyenskans @ 06.08.2024 - 18:09)
В случае полнометражного конфликта в мире они как раз и станут основным поставщикам электродвигателей ))

Тараканам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
7.08.2024 - 05:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2579
Цитата (TO4KAwot @ 06.08.2024 - 22:17)
При чём тут это? Электродвигатель такой ипашит 14-25к оборотов. При ручной сборке эта залупа никогда не будет иметь соответствующей балансировки и механической жёсткости обмотки ротора. При чём тут слюда, лак, вы ипанутые бля?

Тут максимум 3к, да и балансировка ротора не так сложна. А от пррпитки, почитайте на досуге, зависит очень дохера, и один и тот же движек из общепромышленого можно сделать спецназнвчения.
Балансировка конечно важна, и у пакистанцев она думаю присутствует, и на эти обороты её хватает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
7.08.2024 - 05:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2579
Цитата
А ты точно шаришь в технологии?
Где ты в асинхронниках видел залитые насмерть катушки?
Ну, если это только не взрывобезопасные движки.
И да - медь вроде не магнитная субстанция, она не двигается при воздействии магнитного поля.

Ну шикарно ты про медь немагнитную задвинул, а то что при протекании тока через проводник он создает магнитное поле (в школе было) которое взаимодействует с ротором, то есть каждая жилка в витке взаимодействует с ротором создавая сумарный магнитный поток с этим то что делать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Egorka2010
7.08.2024 - 06:01
1
Статус: Offline


Еретик

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 7189
Цитата (steslia @ 06.08.2024 - 17:54)
В случае чего, эти точно выживут.

В случае чего электродвигатель это последняя вещь, которая тебе понадобится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MihalisX85
7.08.2024 - 06:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 198
Откровенно достал этот великодержавный шовинизм. Покажите, пожалуйста, отечественный завод по производству отечественных электродвигателей на отечественных станках ( не советских). Зачем хвастаться достижениями других народов? У самих, думаете, все впорядке? Скоро такими же дикарями станем. Недавно пришлось побегать в моем городе по фирмам, занимающихся перемотками двигателей и трансформаторов. Ни у одного не нашлось станках для перемотки тороидальных трансформаторов. А город почти миллионник. Руками пришлось мотать 3400витков первички и 500виков вторичных обмоток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KU4KUDUK
7.08.2024 - 06:31
-1
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 3691
Я не знаю как начальству донести, что в сандалиах работать безопаснее чем в потных ботинках...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KU4KUDUK
7.08.2024 - 06:32
0
Статус: Offline


герой невидимого фронта

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 3691
Цитата (MihalisX85 @ 07.08.2024 - 06:21)
Откровенно достал этот великодержавный шовинизм. Покажите, пожалуйста, отечественный завод по производству отечественных электродвигателей на отечественных станках ( не советских). Зачем хвастаться достижениями других народов? У самих, думаете, все впорядке? Скоро такими же дикарями станем. Недавно пришлось побегать в моем городе по фирмам, занимающихся перемотками двигателей и трансформаторов. Ни у одного не нашлось станках для перемотки тороидальных трансформаторов. А город почти миллионник. Руками пришлось мотать 3400витков первички и 500виков вторичных обмоток.

Величие ты мотал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
etakila
7.08.2024 - 06:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4529
Цитата
Если работает - зачем платить больше?
И еще. Что-то мне подсказывает, что то, что производят бангладешские спецы, еще и отремонтировать так же на коленке можно. В отличие от.

Ну да только пробег наверно сутки и ремонт...хуй просыш какой там метал и прочее качество

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fox1001
7.08.2024 - 06:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 917
Цитата (McCaroff @ 6.08.2024 - 18:55)
Если работает - зачем платить больше?
И еще. Что-то мне подсказывает, что то, что производят бангладешские спецы, еще и отремонтировать так же на коленке можно. В отличие от.

какую деталь в электродвигателе можно ремонтировать?
 
[^]
vaseec
7.08.2024 - 07:10
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 2831
При одинаковом результате в Бангладеш больше человек получат зарплаты, больше создадут семей и родят потомство. А в Японии люди выродятся останутся только роботы. И освободившиеся территории займут те кто останется. Уверен что подобное произошло с Египтом, т.к. те кто сейчас живёт на его территории пирамиды могут делать только из мусора и на крыше соседского дома. Кроме того уверен что замещение населения происходило примерно так ка сейчас в Европе, через некоторое время возможно так же людей будет мучать вопрос как же арабы могли построить Эйфелеву башню? Подобно как сейчас про пирамиды Египта. В Бангладешь производство организовано чтобы кормить население, а в Японии для удешевления изделия и увеличения прибыли и конечные бенефициаров доже не японцы а те кто купит/продаст эту продукцию.
В отношении технологий это конечно две крайности, а истина посередине.

Это сообщение отредактировал vaseec - 7.08.2024 - 07:19
 
[^]
ДонБатон
7.08.2024 - 07:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.23
Сообщений: 404
Цитата (LemonAuto @ 7.08.2024 - 00:19)
Цитата (leivfy @ 06.08.2024 - 23:58)
А ты точно шаришь в технологии? 
Где ты в асинхронниках видел залитые насмерть катушки?
Ну, если это только не взрывобезопасные движки.
И да - медь вроде не магнитная субстанция, она не двигается при воздействии магнитного поля.

Очень даже заебись двигается и пытается свалить к статору. Что мне было тоже не понятно.

Если ты про ротор(якорь) то там центробежная сила, помню на работе валялся якорь 54 квт подьем стрелы, стрела упала и секции обмотки веером размотало порвав бандажи в пыль gigi.gif Поэтому и якоря ремонтированные для ушм долго не работают - их надо балансировать и пропитывать эпоксидным лаком и желательно в вакуумной камере,потому что оборотов там по 8-10 тыс. = вибрация плюс центробежная сила сумашедшие.
 
[^]
rk389
7.08.2024 - 07:17
-1
Статус: Offline


дульный тормоз-компенсатор

Регистрация: 8.10.23
Сообщений: 766
Цитата (klafin @ 06.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Может ты будешь у них мастером? Как мне кажется, они не первую партию делают, опыт и недоработки учтены.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mike31
7.08.2024 - 07:17
0
Статус: Offline


Однопланетянин

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1695
...а сильно остроумные поедут на завод в Бангладеш...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dragd
7.08.2024 - 07:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 2057
Все это колхоз ручной работы долго не проходит. На заводе все учтено и миллиметры все соблюдены. И будет такой моторчик работать годами, в отличие от ручного колхоза.
 
[^]
ДонБатон
7.08.2024 - 07:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.23
Сообщений: 404
Цитата (fox1001 @ 7.08.2024 - 06:52)
Цитата (McCaroff @ 6.08.2024 - 18:55)
Если работает - зачем платить больше?
И еще. Что-то мне подсказывает, что то, что производят бангладешские спецы, еще и отремонтировать так же на коленке можно. В отличие от.

какую деталь в электродвигателе можно ремонтировать?

У всех = ремонтируют валы при износе посадочных мест полумуфт и подшипников, замена подшипников, ремонт крышек и подшипниковых щитов, клемников и выводных концов, балансировка.
У переменного тока : асинхронные + замена всыпной обмотки статора. У синхронных + замена обмотки статора и обмотки(или секций) ротора; ремонт токосьемных колец и щеточного механизма.
У постоянного тока: ремонт/замена полюсных катушек; ремонт/замена секций якоря, ремонт щеточных механизмов, ремонт/замена коллектора и коллекторной изоляции; замена бандажей.

п.с. двигатели мощностью до киловатта проще и дешевле поменять и выкинуть чем отремонтировать, такое себе... А с нынешними завалами дешевых китайских моторов уже и до 30 кВт пожалуй lol.gif

п.с.2 Всего то 20 лет всем этим занимался gigi.gif

Это сообщение отредактировал ДонБатон - 7.08.2024 - 07:45
 
[^]
vaseec
7.08.2024 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.19
Сообщений: 2831
Цитата (klafin @ 6.08.2024 - 18:04)
Двигатель бангладешских специалистов долго не проходит, так как пропитку сделали на отъебись просто пролив лаком сверху, а это значит во внутрь она не попала и при работе под действуем магнитного поля проводки внутри перетрут лак и произойдет межвитковое замыкание и все двигатель можно выкидывать.

Значит его заменят другим и у людей будет работа. Да ещё появится работа по переработке сломанного.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40396
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх