Цитата (Школьница @ 6.02.2024 - 06:55) |
А я ещё раз напишу про автобаны. Автобаны и их говно. Представляете, у них нет полосы, у отбойника и полосы у обочины. Вот прям как в городе дорога без боковых возможностей куда-нибудь съехать. Для тех, кто не знает, напишу на автобанах, у них нет ограничения скорости. Ехай как хочешь. Вот мы с мужем на этом ехали, как хочешь попали. Точнее говоря, чуть не попали. Мчим мы, значит, чуть ли не 200 км в час. Заходим. В затяжной поворот, и вдруг на автобане впереди пробка. Как позже оказалось там у грузовика лопнуло колесо, и он остановился в правой полосе, по левой ходил, собирал, то есть за счёт отсутствия обочины встать Было действительно больше негде. Естественно, остановилось всё движение. И тут мы такие со скоростью 200 км в час. Муж тормозил всеми возможными способами. Остановились в 5 см от бюргера. Сидели минут 10 молча. В шоке. А если бы дороги были устроены, как у нас в России, то грузовик встал на обочине и движение хотя бы чуть-чуть, но двигалось. Да не чуть-чуть. Просто все бы ехали. |
При въезде в Германию стоит указатель, что рекомендуемая скорость на автобане 130 км/ч. Ты можешь хоть 1000 км/ч выжать, но виновата в аварии будешь ты. Ограничения по скорости на автобане обозначены, но там где их нет, нужно включать голову.
Я в Германии на права сдал в 2011 году и то редко быстрее 130 езжу, потому что тупо смысла нет ради пары минут жопу рвать. А вы приехали из страны, где быстрее ста двадцати ездить запрещено, но рвали в Германии жопы, хотя привычку быстрой езды не имеете.
А виноваты, конечно, автобаны. Вон в Индии тоже нет скоростных ограничений. Попробуй ещё там со скоростью в 200 км/ч полетать
Это сообщение отредактировал Bund - 6.02.2024 - 14:25