Это называется small overlap test, он же тест с малым перекрытием.
Вся его идея, как раз в том, чтобы удар пришелся не в лонжерон, а в колесо, минуя лонжерон. В этом случае кузов сильно изгибается, колесо иногда буквально заезжает между ног водителю. Из-за изгиба гнется порог, пол, передняя стойка, дверь блокируется в проеме или (что ещё хуже) она сама открывается во время удара, снижая жесткость машины.
На примере манекена видно, что из-за того, что машину начинает изгибать и крутить, голова не попадает в подушку, а проходит мимо нее, бьётся в стойку.
В некоторых случаях руль смещается вперёд и вверх, подушка, при этом, стреляет в потолок, или, что смертельно, снизу под челюсть, ломая шейные позвонки.
Эти тесты имитируют ситуацию, когда ты почти ушел от лобового удара.
Тест начали применять в Штатах в 2012 году, если я не ошибаюсь. Выходит, только сейчас эти тесты дошли до китайцев.