Способ изготовления корабельного гребного винта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Trespasser65
4.12.2023 - 09:58
1
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7995
Цитата (CHATskii @ 04.12.2023 - 09:48)
Допуски они на хую вертеле. Через сколько месяцев они будут менять подшипник?

Три поколения после прихода мусульманства в Среднюю Азию, и медицина, астрономия и математика остались лишь в рукописях.
В Европе изобретали анкерный механизм, муслимы- скамейку, чтобы ослов ебать удобней было. Левенгук углядел инфузорий- муслимы- высчитали число гурий, для джихаднутого.
А вы про допуски.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tarakan
4.12.2023 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.08
Сообщений: 2567
Цитата (Evgeny64 @ 4.12.2023 - 06:14)
Цитата (H2S @ 10.11.2023 - 20:20)
Винт похоже из бронзы.

Я тебе большую тайну открою, все гребные винты делаются из бронзы. За исключением тех, где шаг регулируется, там комбинированная конструкция, есть части не из бронзы. lol.gif
Ну про лодочные моторы не будем, там чисто люминь для дешевизны, хотя есть и нормальные винты, тоже из бронзы.

Да ладно, люминий небось. Ну может силумин
 
[^]
Audiophile
4.12.2023 - 10:14
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 719
Касательно точности изготовления (точнее отсутствия точности) моё мнение такое: любой самый точно и технологично изготовленный винт спустя какое-то время обрастает ракушкам, покрывается отложениями и всяким прочим. А ещё от лопастей иногда откалываются кусочки, возникают зазубрины и т.д. Плюс кавитация оставляет на лопастях кратеры и бороздки (смотрим картинку).
То есть теряется точность в любом случае, как с т.з. балансировки, так и поверхности лопастей. И никто не мчится чистить и балансировать винт спустя год с начала установки на судно, а продолжают его эксплуатацию долгие годы, пока не наступит время капремонта судна.
То есть фактически даже самые точные и технологичные винты перестают таковыми быть спустя какое-то время (подозреваю, что не слишком продолжительное), а далее судно эксплуатируется с уже "неправильным" винтом, и все с этим смиряются (наверное есть какие-то допуски).
Так что показанный на видео винт просто кривой с момента производства, всё равно он таким бы стал спустя некоторое время и в допуски видимо укладывается.
P.S. по ссылке неплохая статья о причинах разрушения винтов.

Это сообщение отредактировал Audiophile - 4.12.2023 - 10:19

Способ изготовления  корабельного гребного винта
 
[^]
beback
4.12.2023 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12081
Пиздец там с центровкой, балансировкой. Задняя бабка ходуном вся ходит.
А про кавитацию даже и не слышали, видимо.
 
[^]
Гастробайтер
4.12.2023 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.22
Сообщений: 1153
Цитата (BMickmAdmin @ 10.11.2023 - 21:19)
Коленвал? Копаем яму. Поршни? Копаем яму. Шестеренка? Копаем яму. Я удручен....

Это называется "экстенсивный способ ведения хозяйства". Откапывают коленвалы, поршни и шестеренки, оставшиеся от предыдущей более высокоразвитой цивилизации.
 
[^]
tolikus9
4.12.2023 - 11:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.12.17
Сообщений: 1403
Не удевлюсь если через годик, из гаража феррари или бугатти вырулит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trespasser65
4.12.2023 - 12:00
0
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 7995
Я понял. Они попаданцев в неолит косплеят. Целым регионом. Я читал такое. Там чувак из говна и палок цивилизацию строил. И бронзу получил, и и гальванопластику внедрил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zero17
4.12.2023 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4483
Цитата (Primus525 @ 10.11.2023 - 17:54)
Я вроде и подписан, а каждый раз полон впечатлений, как в первый.

У них нет денег на фартуки и перчатки? Ну ведь есть, не думаю, что это прямо нищеброды по местным меркам. Но им похуй, Аллах разберется. Лей, не пизди.

Суппорт на станке ходуном, какая-то там соосность, биения? Похуй, Аллах разберется.

Полчаса ждал, чтоб посмотреть, как эту ебалу будут балансировать. Всем похуй, дальше сами знаете.

Токарю вообще все похуй даже на фоне сталеваров. Вот прямо совсем. Ничего не боится.

ПС. Отличные видосы под пиво в пятницу фоном.

я, помницца, по молодости, отрезал я как-то трубу у себя в квартире от батареи (батареи менял) болгарочкой, как этот "токарь" причем был в обычных очках - окулист потом долго из роговицы стружку выковыривал... А этому - пох...

Они, кстати, еще и боги сварных работ lol.gif - там тоже, и нах маска, и нах спецодежда и тп...

Способ изготовления  корабельного гребного винта
 
[^]
SAMYRAI
4.12.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 389
Капец в воде помойка.. с таким винтом,на этой шаланде.. среди помоев само то!
 
[^]
kab1979
4.12.2023 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3499
Отлить то можно. Дёшево получилось. Но как это будет работать. Биение, кавитация и т.д.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RobinCruzo
4.12.2023 - 14:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1764
Цитата (Audiophile @ 4.12.2023 - 10:14)
Касательно точности изготовления (точнее отсутствия точности) моё мнение такое: любой самый точно и технологично изготовленный винт спустя какое-то время обрастает ракушкам, покрывается отложениями и всяким прочим. А ещё от лопастей иногда откалываются кусочки, возникают зазубрины и т.д. Плюс кавитация оставляет на лопастях кратеры и бороздки (смотрим картинку).
То есть теряется точность в любом случае, как с т.з. балансировки, так и поверхности лопастей. И никто не мчится чистить и балансировать винт спустя год с начала установки на судно, а продолжают его эксплуатацию долгие годы, пока не наступит время капремонта судна.
То есть фактически даже самые точные и технологичные винты перестают таковыми быть спустя какое-то время (подозреваю, что не слишком продолжительное), а далее судно эксплуатируется с уже "неправильным" винтом, и все с этим смиряются (наверное есть какие-то допуски).
Так что показанный на видео винт просто кривой с момента производства, всё равно он таким бы стал спустя некоторое время и в допуски видимо укладывается.
P.S. по ссылке неплохая статья о причинах разрушения винтов.

У Вас на фото скоростной винт для СПК.
Аборигены делают малооборотистый винт для деревянной гулеты.
Думаю, что кавитация там вряд-ли возникнет. И да, на таких режимах им и не требуется высокий КПД винта, динамическая балансировка, оптимальный шаг, суперкавитирующий профиль)))
Гребет, -и ладно... сломается- новый сделаем!
 
[^]
Audiophile
5.12.2023 - 05:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 719
Цитата (RobinCruzo @ 4.12.2023 - 15:56)
Цитата (Audiophile @ 4.12.2023 - 10:14)
Касательно точности изготовления (точнее отсутствия точности) моё мнение такое: любой самый точно и технологично изготовленный винт спустя какое-то время обрастает ракушкам, покрывается отложениями и всяким прочим. А ещё от лопастей иногда откалываются кусочки, возникают зазубрины и т.д. Плюс кавитация оставляет на лопастях кратеры и бороздки (смотрим картинку).
То есть теряется точность в любом случае, как с т.з. балансировки, так и поверхности лопастей. И никто не мчится чистить и балансировать винт спустя год с начала установки на судно, а продолжают его эксплуатацию долгие годы, пока не наступит время капремонта судна.
То есть фактически даже самые точные и технологичные винты перестают таковыми быть спустя какое-то время (подозреваю, что не слишком продолжительное), а далее судно эксплуатируется с уже "неправильным" винтом, и все с этим смиряются (наверное есть какие-то допуски).
Так что показанный на видео винт просто кривой с момента производства, всё равно он таким бы стал спустя некоторое время и в допуски видимо укладывается.
P.S. по ссылке неплохая статья о причинах разрушения винтов.

У Вас на фото скоростной винт для СПК.
Аборигены делают малооборотистый винт для деревянной гулеты.
Думаю, что кавитация там вряд-ли возникнет. И да, на таких режимах им и не требуется высокий КПД винта, динамическая балансировка, оптимальный шаг, суперкавитирующий профиль)))
Гребет, -и ладно... сломается- новый сделаем!

Именно. Если применительно к скоростному винту такое допустимо в определённых пределах, то в случае малооборотистого так тем более.
Работать будет без особых проблем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12897
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх