Как ведёт себя автомобиль в заносе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XemuLtron
23.01.2022 - 20:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5270
Мне пох. Купил Теслу на механике.
 
[^]
бдыщ
23.01.2022 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 2561
Цитата (AlienVS @ 23.01.2022 - 21:00)
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 19:20)

Почему полный привод "сложный"? Для кого он сложный? Для тех кто первый раз сел за руль??? Ничего там сложного нет. Не дави тапку в пол и все дела, дорогу 4×4 держит нормально если у тебя в голове мозги а не ссаная тряпка

Какой конкретно ПП? Торсен, Халдекс, подключаемые мосты, иные муфты, какое распределение по осям и какая ось ведущая по умолчанию? Так у всего перечисленного свои нюансы управления и своё поведение на дороге.

ну, нет у меня Торсенов Холдексов, Шнива у меня, проблем не ощущаю, в занос даже на ускорении не хочет уходить, просто боком тащит, и то не критично
 
[^]
Melok81
23.01.2022 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7330
Цитата (ChubYura @ 23.01.2022 - 15:42)
Добрый день! В свете размещаемых с завидной постоянностью на ЯПе тем о вылете авто зимой на встречку или в кювет, хотел бы разместить данное видео (не реклама канала). В видео человек довольно доходчиво рассказывает и показывает как ведёт себя переднеприводный автомобиль в заносе. Может кто не знал об этом, поможет набраться опыта, а возможно и спасти себя в экстренной ситуации.


Все вылеты на встречку, особенно зимой - это результат крайне низкой квалификации и опытности водителя! Больше ничего!
 
[^]
Kotofanchik
23.01.2022 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4908
Цитата (AlienVS @ 23.01.2022 - 20:23)

Можно узнать какой автомобиль и какого года?

Сузуки sx4 2008.
 
[^]
CtrlX
23.01.2022 - 20:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 20:24)
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:23)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 18:54)
Как же вы заебали с этой картинкой, одни далбаёбы которые слаще нивы нихера не видели сочиняют байки про неуправляемость полного вд, другие повторяют..
Полный привод по управляемости зимой равных просто не имеет и выводится из заноса подруливанием парой пальцев.

Ещё один. Какой, блядь, полный привод? Ты хотьв курсе, что типов "полного" привода больше двух сущестует?

И чо? Любой ПП по льду вполне рулится, если умеешь

Ага, парт-тайм с заблокированным дифом особенно.
Я не спорю, ездить можно на всём, но заявлять, что полный, это прям сказка, при условии, что этих полных, как конь наёб, сразной конструкцией и, соответственно, с разным поведением на дороге - это глупость несустветная.
Та же Суперселект 2 и Ниссановский Олл-мод какой-нибудь, несколько по-разному себя ведут, не находишь?
 
[^]
бдыщ
23.01.2022 - 20:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 2561
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:21)
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:19)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 20:00)
Да машина то кайфовая для своих целей, но из-за короткой базы и убогой рулевой, шансов выйти на ней из сложной ситуации практически нет.
А так то норм аппаратура,но только для конкретных целей и цели эти увы не для шоссе и не больших скоростей.

Нива и большие скорости? Ты точно про ниву сейчас говорил?
120 это предел, не, можно и больше её разогнать, но будет это делать только напрочь деревянный, потому как не гоночный это болид, и почему она у меня в занос то никак не уходит? Вот прям за вчера/сегодня четыре сотни отмотал по трассе, может просто с головой нужно дружить?

Разговор про управление в заносе. Прямолинейная езда это другое упражрение

а что мешает не доводить до заноса??? или это обязательное условие зимнего вождения?
 
[^]
Swamperr
23.01.2022 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Kotofanchik @ 23.01.2022 - 20:30)
Цитата (woww @ 23.01.2022 - 20:15)
Цитата (Kotofanchik @ 23.01.2022 - 19:06)
А вот еще, а как узнать есть ESP или нет? Судя по книжке у меня ее нет, но блок есть и елмка тоже говорит про наличие ESP. На приборке есть лампочка и она горит когда тест идет при зажигании. Когда кончился ремень генератора и пришлось на аккуме доезжать тоже загорелся значок ЕСП, точнее ошибка есп загорелась. Машина в занос уходит. ничего не загорается при этом, правда я на небольшой скорости пробовал.

если ты спрашиваешь, то её у тебя нет, ибо по глоледу и снегу она сильно сношает мозги, есп очень сильно вмешивается в управление автомобилем, мне это очень не нравится, даже если отключаю его кнопкой, такое ощущение что оно полностью не отключается а немного придушивается, хотя наверное зависит от авто...

Когда на асфальте приличный слой снега, то если хочу например опередить кого, то бывает как будто машина буксовать начинает одной стороной, ну наверное она реально пробуксовывает за счет дифференциала? больше не понятных явлений не замечал. На льду заносило знатно, но на небольшой скорости, на скорости около 60ти только раз занесло по снегу, но на лампочки я не глядел в тот момент. :)

Зависит конечно от тачки, но чаще всего ЕСП всегда вместе с ПБС. И если у тебя при более-менее интенсивной пробуксовке ничо не мигает и не мешает, то системы нет
 
[^]
Travolda
23.01.2022 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Я когда на мясокомбинате работал, на погрузчике, то там пандус с поворотом был, всегда или в жиру или его поливали шампунями. А я привык на цивильных складах работать, в первый раз на повороте вниз закрутился, на скорости 15 км в час, чуть всех по стенам не размазал. Ладно там курица разлетелась. Только через месяц догнал, что при скольжении нельзя тормоз жать или ручник.

Это сообщение отредактировал Travolda - 23.01.2022 - 20:37
 
[^]
NiceCar
23.01.2022 - 20:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:23)
Ещё один. Какой, блядь, полный привод? Ты хотьв курсе, что типов "полного" привода больше двух сущестует?

Любой,без включеных блокировок..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бдыщ
23.01.2022 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 2561
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 21:31)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 20:21)
Разговор про управление в заносе. Прямолинейная езда это другое упражрение

Благодарю, а то мне жутко лень было вступать в дискуссию с человеком которому якобы некомфортно ездить на сотом крузере, но нравится ездить по дорогам по 400км на ниве..


ты слова то мои не передергивай, я сказал что после нивы на крузаке приходится вдвое больше при поворотах баранку крутить, а не про комфорт.

да и четыре сотни не та дистанция что бы на комфорте заморачиваться, ну, это для меня, другие могут и плюшевый унитаз для себя требовать, мне похуй

Это сообщение отредактировал бдыщ - 23.01.2022 - 20:42
 
[^]
Swamperr
23.01.2022 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:32)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 20:24)
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:23)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 18:54)
Как же вы заебали с этой картинкой, одни далбаёбы которые слаще нивы нихера не видели сочиняют байки про неуправляемость полного вд, другие повторяют..
Полный привод по управляемости зимой равных просто не имеет и выводится из заноса подруливанием парой пальцев.

Ещё один. Какой, блядь, полный привод? Ты хотьв курсе, что типов "полного" привода больше двух сущестует?

И чо? Любой ПП по льду вполне рулится, если умеешь

Ага, парт-тайм с заблокированным дифом особенно.
Я не спорю, ездить можно на всём, но заявлять, что полный, это прям сказка, при условии, что этих полных, как конь наёб, сразной конструкцией и, соответственно, с разным поведением на дороге - это глупость несустветная.
Та же Суперселект 2 и Ниссановский Олл-мод какой-нибудь, несколько по-разному себя ведут, не находишь?

Парт тайм по снегу-льду для малоподготовленного пользователя всяко безопаснее заднего. Единственно что надо следить за скоростью в поворотах. Ну и при активной рулежке по льду его лучше заранее выставлять в занос пред поворотом, впрочем как и симметричный ПП.
А так типов много, но все они на скользких покрытиях улучшают стабильность тачки, по сравнению с мороприводом

Это сообщение отредактировал Swamperr - 23.01.2022 - 20:43
 
[^]
WhiteNIC
23.01.2022 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1211
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:44)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 19:54)
Как же вы заебали с этой картинкой, одни далбаёбы которые слаще нивы нихера не видели сочиняют байки про неуправляемость полного вд, другие повторяют..
Полный привод по управляемости зимой равных просто не имеет и выводится из заноса подруливанием парой пальцев.

чувак, а чем тебе нива не угодила?

Ниву даже с АБС на торможении на льду сразу крутит
 
[^]
Swamperr
23.01.2022 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:33)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:21)
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:19)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 20:00)
Да машина то кайфовая для своих целей, но из-за короткой базы и убогой рулевой, шансов выйти на ней из сложной ситуации практически нет.
А так то норм аппаратура,но только для конкретных целей и цели эти увы не для шоссе и не больших скоростей.

Нива и большие скорости? Ты точно про ниву сейчас говорил?
120 это предел, не, можно и больше её разогнать, но будет это делать только напрочь деревянный, потому как не гоночный это болид, и почему она у меня в занос то никак не уходит? Вот прям за вчера/сегодня четыре сотни отмотал по трассе, может просто с головой нужно дружить?

Разговор про управление в заносе. Прямолинейная езда это другое упражрение

а что мешает не доводить до заноса??? или это обязательное условие зимнего вождения?

Совсем не обязательно, но разговор именно про поведение машины в экстренных ситуациях. Ты можешь создать ее сам, а могут помтчь другие участники движерия. И лучше когда умеешь при этом хоть что то делать полезного
 
[^]
бдыщ
23.01.2022 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 2561
Цитата (WhiteNIC @ 23.01.2022 - 21:40)
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:44)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 19:54)
Как же вы заебали с этой картинкой, одни далбаёбы которые слаще нивы нихера не видели сочиняют байки про неуправляемость полного вд, другие повторяют..
Полный привод по управляемости зимой равных просто не имеет и выводится из заноса подруливанием парой пальцев.

чувак, а чем тебе нива не угодила?

Ниву даже с АБС на торможении на льду сразу крутит

а ты не пробовал колом не оттормаживаться?
 
[^]
AlienVS
23.01.2022 - 20:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1862
Цитата (Kotofanchik @ 23.01.2022 - 20:32)
Цитата (AlienVS @ 23.01.2022 - 20:23)

Можно узнать какой автомобиль и какого года?

Сузуки sx4 2008.

Да не, я спросил у того, которого ESP душит. А у тебя я написал уже про эту систему. Впрочем можешь проверить проще, скользкая дорога с относительно плавным поворотом, с поворотом руля резко продави газ, ESP придушит двигатель. Или ещё проще, любой перекрёсток с кашей поверх льда, поворачивая на право нажми сильно газ, должна будет заморгать лампочка системы. А вообще, ESP штука забавная, продвинутая система способна и руль заблокировать спрямляя траекторию и сцепление отключить не дав разогнаться и при этом никакой индикации ты не увидишь.
 
[^]
Markus2000
23.01.2022 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Цитата (Xelly @ 23.01.2022 - 15:53)
Всё видео - херня. Берете нормальную книжку, например Цыганкова. Изучаете теорию. Далее ищете площадку и на практику. От видео толку чуть более чем ничего. Там мало знать просто о заносе, надо в общем понимать физику движения автомобиля. Загрузка осей, типы торможения и т.п.

Не согласен. Это всё равно что сказать - хотите выучить иностранный язык - читайте учебник. Дети, которые даже читать не умеют в силу возраста - прекрасно пользуются языком, научившись у родителей и окружающих.
 
[^]
Swamperr
23.01.2022 - 20:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Travolda @ 23.01.2022 - 20:37)
Я когда на мясокомбинате работал, на погрузчике, то там пандус с поворотом был, всегда или в жиру или его поливали шампунями. А я привык на цивильных складах работать, в первый раз на повороте вниз закрутился, на скорости 15 км в час, чуть всех по стенам не размазал. Ладно там курица разлетелась. Только через месяц догнал, что при скольжении нельзя тормоз жать или ручник.

То ты на моцике не пробовал передний тормоз в повороте жать fingal.gif
 
[^]
CtrlX
23.01.2022 - 20:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 20:40)
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:32)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 20:24)
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:23)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 18:54)
Как же вы заебали с этой картинкой, одни далбаёбы которые слаще нивы нихера не видели сочиняют байки про неуправляемость полного вд, другие повторяют..
Полный привод по управляемости зимой равных просто не имеет и выводится из заноса подруливанием парой пальцев.

Ещё один. Какой, блядь, полный привод? Ты хотьв курсе, что типов "полного" привода больше двух сущестует?

И чо? Любой ПП по льду вполне рулится, если умеешь

Ага, парт-тайм с заблокированным дифом особенно.
Я не спорю, ездить можно на всём, но заявлять, что полный, это прям сказка, при условии, что этих полных, как конь наёб, сразной конструкцией и, соответственно, с разным поведением на дороге - это глупость несустветная.
Та же Суперселект 2 и Ниссановский Олл-мод какой-нибудь, несколько по-разному себя ведут, не находишь?

Парт тайм по снегу-льду для малоподготовленного пользователя всяко безопаснее заднего. Единственно что надо следить за скоростью в поворотах. Ру и при активной рулежке по льду его лучше заранее выставлять в занос пред поворотом, впрочем как и симметричный ПП.
А так типов много, но все они на скользких покрытиях улучшают стабильность тачки, по сравнению с мороприводом

Прочти себя ещё раз ))) Где простота для малоподготовленного пользователя и где "заранеевыставлять в занос перед поворотом"? Это разные вселенные вообще.
 
[^]
бдыщ
23.01.2022 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 2561
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:42)
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:33)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:21)
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:19)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 20:00)
Да машина то кайфовая для своих целей, но из-за короткой базы и убогой рулевой, шансов выйти на ней из сложной ситуации практически нет.
А так то норм аппаратура,но только для конкретных целей и цели эти увы не для шоссе и не больших скоростей.

Нива и большие скорости? Ты точно про ниву сейчас говорил?
120 это предел, не, можно и больше её разогнать, но будет это делать только напрочь деревянный, потому как не гоночный это болид, и почему она у меня в занос то никак не уходит? Вот прям за вчера/сегодня четыре сотни отмотал по трассе, может просто с головой нужно дружить?

Разговор про управление в заносе. Прямолинейная езда это другое упражрение

а что мешает не доводить до заноса??? или это обязательное условие зимнего вождения?

Совсем не обязательно, но разговор именно про поведение машины в экстренных ситуациях. Ты можешь создать ее сам, а могут помтчь другие участники движерия. И лучше когда умеешь при этом хоть что то делать полезного

как по мне так это отсутствие опыта и навыков, или долбоебизм в квадрате, создать себе проблемы на ровном месте, а потом героически с ними бороться
 
[^]
EXPUPS
23.01.2022 - 20:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 4969
По "хвату" рулевого колеса, комментатор однозначно - мудак и пиздабол и идёт он на хуй со своими "учебным" роликом!
 
[^]
Swamperr
23.01.2022 - 20:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:44)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 20:40)
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:32)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 20:24)
Цитата (CtrlX @ 23.01.2022 - 20:23)
Цитата (NiceCar @ 23.01.2022 - 18:54)
Как же вы заебали с этой картинкой, одни далбаёбы которые слаще нивы нихера не видели сочиняют байки про неуправляемость полного вд, другие повторяют..
Полный привод по управляемости зимой равных просто не имеет и выводится из заноса подруливанием парой пальцев.

Ещё один. Какой, блядь, полный привод? Ты хотьв курсе, что типов "полного" привода больше двух сущестует?

И чо? Любой ПП по льду вполне рулится, если умеешь

Ага, парт-тайм с заблокированным дифом особенно.
Я не спорю, ездить можно на всём, но заявлять, что полный, это прям сказка, при условии, что этих полных, как конь наёб, сразной конструкцией и, соответственно, с разным поведением на дороге - это глупость несустветная.
Та же Суперселект 2 и Ниссановский Олл-мод какой-нибудь, несколько по-разному себя ведут, не находишь?

Парт тайм по снегу-льду для малоподготовленного пользователя всяко безопаснее заднего. Единственно что надо следить за скоростью в поворотах. Ру и при активной рулежке по льду его лучше заранее выставлять в занос пред поворотом, впрочем как и симметричный ПП.
А так типов много, но все они на скользких покрытиях улучшают стабильность тачки, по сравнению с мороприводом

Прочти себя ещё раз ))) Где простота для малоподготовленного пользователя и где "заранеевыставлять в занос перед поворотом"? Это разные вселенные вообще.

Ишшо раз:
1. Стабильно стоит на траектории, если ты выбираешь разумную скорость.
2. Если со скоростью перебор, то управлять в сносе/заноне сложнее чем монопривод

Это сообщение отредактировал Swamperr - 23.01.2022 - 20:57
 
[^]
Swamperr
23.01.2022 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:46)
]
как по мне так это отсутствие опыта и навыков, или долбоебизм в квадрате, создать себе проблемы на ровном месте, а потом героически с ними бороться

Тут каждый примеряет на себя. За годы в руле мне достаточно много раз пришлось уворачиваться от других участников движения, что летом, что зимой. И накатанные навыки в этих ситуациях были ничуть не лишними
 
[^]
бдыщ
23.01.2022 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 2561
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:52)
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:46)
]
как по мне так это отсутствие опыта и навыков, или долбоебизм в квадрате, создать себе проблемы на ровном месте, а потом героически с ними бороться

Тут каждый примеряет на себя. За годы в руле мне достаточно много раз пришлось уворачиваться от других участников движения, что летом, что зимой. И накатанные навыки в этих ситуациях были ничуть не лишними

мне кажется это называется "опыт", или ты проходил курсы экстремального вождения?
 
[^]
XemuLtron
23.01.2022 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 5270
Короче, на 2-й передаче потихоньуу в поворот входишь, а потом 3"-я и вжжуухх!
 
[^]
Swamperr
23.01.2022 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 21:01)
Цитата (Swamperr @ 23.01.2022 - 21:52)
Цитата (бдыщ @ 23.01.2022 - 20:46)
]
как по мне так это отсутствие опыта и навыков, или долбоебизм в квадрате, создать себе проблемы на ровном месте, а потом героически с ними бороться

Тут каждый примеряет на себя. За годы в руле мне достаточно много раз пришлось уворачиваться от других участников движения, что летом, что зимой. И накатанные навыки в этих ситуациях были ничуть не лишними

мне кажется это называется "опыт", или ты проходил курсы экстремального вождения?

Первые неколько лет после получения прав в 18 лет мы с друзьями зимой почти постоянно зависали на Ходынке. Был такой аэродром в Мск. Там была широкая взлетка, расчищенная до льда и небольшая ледяная раллийная трасса. Все базовые навыки пошли оттуда. Что то получалось методом проб и ошибок, что то (типа разворота на скорости на 360) подсматривали у ФСО шников, или как они тогда назывались. В дальнейшем это пустые ДОПы и изредка любительские покатушки.
На мой взгляд ни для кого не лишне будет пройти нормальный курс экстрималки. При наличии головы за плечами это даст лишний шанс сохранить жизнь и здоровье себе и своим пассажирам в случае чего
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23098
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх