Это где это такое давно установлено?

Неполноценные системы курсовой устойчивости - да, есть их слабое подобие автомобильным, типа трекшен контроля (ну невозможно полноценно стабилизировать два колеса, из которых лишь одно ведущее). А вот про гироскоп, это вы загнули, нет такой фигни. Мот, конечно, сам-себе гироскоп (стремится выровняться, если ему не мешать).
По ролику - долбоёб. Хоть и сам мотовод с большим стажем, таких тупых выипонов (как на видео) на ДОПах, без защиты и да и судя по всему без мозгов, никогда не понимал. Ну хочется экстрима, возьми тур-эндуро и вперёд - в горы, в степи, в тайгу, по жести. Или на кросс или трэк. Там и увидишь чего стоишь как пилот, а тут тупые выебоны.