Что произойдет, если на автожире откажет двигатель ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jumbay
1.07.2021 - 12:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 2327
Цитата (skorich @ 30.06.2021 - 17:08)
Еслиб другой пропеллер выключил было бы интнреснеее...

Несущий винт у него не отключается. Он не приводится в движение двигателем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Свеклодар
1.07.2021 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.19
Сообщений: 5107
Цитата (Fomarasta @ 30.06.2021 - 15:39)
Авторотация называется. Так и вертолёт сядет.

Правилтно, нахуй пост читать. Лучше самому пиздануть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лисофил
1.07.2021 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 2662
Ну не знаю, что тут такого. Помню самолеты сажал без закрылок, без шасси, много раз планировал до полосы. Топлива нет, мотор черным... садился нормально.
Надо будет снова вар тандер скачать.
 
[^]
19Игн62
1.07.2021 - 12:41
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 242
Цитата (escapem @ 30.06.2021 - 23:20)

Самолёт, даже тяжелый, обладает очень хорошей планирующей способностью, он так создан. Посему, сесть на планировании может очень легко.
Другое дело, что длина посадочной полосы должна соответствовать габаритам, скорости и способности к замедлению у самолета.

Для того,чтобы самолёт осуществил нормальную посадку,необходимо,как минимум для конкретного типа-
ю) минимальная горизонтальная скорость
я) минимальная вертикальная скорость
что обеспечивается таким параметром,как аэродинамическое качество.
У большинства пассажирских самолётов эта цифра в районе 15-20,у вертолётов около 5.
На практике это означает,что усреднённый Ту-154,например при посадке с вертикальной снижения 1.5.м/с планирует с горизонтальной порядка 450 км/ч.
Думаю,что даже неспециалисту понятно,что посадить самолёт на такой скорости-довольно непростая задача. А вертолёт,несмотря на авторотацию,практически падает,как молоток.
 
[^]
Векш
1.07.2021 - 13:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.19
Сообщений: 72
Вот эту авторотацию!, ну не пойму. Ну, движок сдох, падает вертушка, эт тот что левой чашке, прям перед заземлением должен шаг у несущего перекинуть? Не, мне знакомый летун объяснял, но мы тогда уже литру накатили, так что не в коня корм.
 
[^]
ergemeister
1.07.2021 - 13:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 194
Цитата (TOS1 @ 01.07.2021 - 04:20)
Ну-ну....


Если погуглить, то внезапно окажется что и они разбиваются. Читал я в свое время за эти прикольные аппараты. Авторотация проканывает только при очень благоприятных погодных условиях и если высота большая.

На автожире авторотации всегда, в любой момент полета, то есть они не летают без авторотации. Привод на несущий винт есть не на всех автожирах и работает только на земле для первоначальной раскрутки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Messner
1.07.2021 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2486
Цитата (Векш @ 01.07.2021 - 13:26)
Вот эту авторотацию!, ну не пойму. Ну, движок сдох, падает вертушка, эт тот что левой чашке, прям перед заземлением должен шаг у несущего перекинуть? Не, мне знакомый летун объяснял, но мы тогда уже литру накатили, так что не в коня корм.

..

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Что произойдет, если на автожире откажет двигатель ?
 
[^]
Кабаноид
1.07.2021 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 294
ну с задним винтом все понятно, а что если отключится головной винт?
 
[^]
Africa
1.07.2021 - 16:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Цитата (Coyote5L @ 30.06.2021 - 15:58)
Интересно, почему его не разворачивает, ведь рулевого винта для компенсации реактивного момента нет, а толкающий на авторотации не вращается.

К несущему винту на автожире не подводится крутящий момент, как на вертолете.
Значит и отсутствует реактивный момент. Соответственно, нечего компенсировать.
 
[^]
Чюбр
1.07.2021 - 17:58
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (Angel63 @ 30.06.2021 - 16:09)
Бесячее название - автоЖир. По-английски пишется autogear. Так не логичнее было бы в русском языке сделать прочтение и написание как автоГир. Намного презентабельнее звучит, чем какое-то непонятное сокращение будто бы от словосочетания "автоматический жир" или "автомобильный жир".
Да и знаменитая английская передача называется "Top Gear". Почему же её тогда не назвали в русском варианте "Топ Жир"?

потому что "топ жир" - это максимальная комплектация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pадиотехник
1.07.2021 - 18:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (19Игн62 @ 1.07.2021 - 14:41)
Цитата (escapem @ 30.06.2021 - 23:20)

Самолёт, даже тяжелый, обладает очень хорошей планирующей способностью, он так создан. Посему, сесть на планировании может очень легко.
Другое дело, что длина посадочной полосы должна соответствовать габаритам, скорости и способности к замедлению у самолета.

Для того,чтобы самолёт осуществил нормальную посадку,необходимо,как минимум для конкретного типа-
ю) минимальная горизонтальная скорость
я) минимальная вертикальная скорость
что обеспечивается таким параметром,как аэродинамическое качество.
У большинства пассажирских самолётов эта цифра в районе 15-20,у вертолётов около 5.
На практике это означает,что усреднённый Ту-154,например при посадке с вертикальной снижения 1.5.м/с планирует с горизонтальной порядка 450 км/ч.
Думаю,что даже неспециалисту понятно,что посадить самолёт на такой скорости-довольно непростая задача. А вертолёт,несмотря на авторотацию,практически падает,как молоток.

Ничего подобного, ибо
Цитата
Для того,чтобы самолёт осуществил нормальную посадку,необходимо,как минимум для конкретного типа-
ю) минимальная горизонтальная скорость

Горизонтальная скорость необходима самолету для обеспечения необходимой подьемной силы крыла. Точно такую же силу имеет вертолетная лопасть, имеющая огромную горизонтальную скорость даже при неподвижном вертолете. По законам физики нет условия что направление движения крыла должно быть именно прямо, крыло относительно воздуха имеет право перемещаться в любом направлении. Вот винтокрыло и крутится вокруг летательного аппарата, создавая ему подъемную силу. Теоретически если с вертолета снять винт, а две его лопасти приделать к вертолету по бокам, и разогнать получившийся "вертолет" до скорости его лопастей, он полетит на них как на самолетных крыльях даже не вращая их gigi.gif
 
[^]
driver89
1.07.2021 - 19:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1521
Цитата (AStranger @ 30.06.2021 - 15:52)
Цитата (Angeleyes1 @ 30.06.2021 - 15:44)
Вертолет точно так же может сесть...

Вертолет немного совсем по другому устроен, я бы не сказал что слово "так же" здесь применимо.
Но подобное да, может.

Устроен по другому-да, но при отказе двигателя все происходит одинаково-аппарат спускается со свободно вращающимся винтом-авторотация, как уже заметили выше.
 
[^]
amerikanec
1.07.2021 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (Pадиотехник @ 1.07.2021 - 11:07)
Цитата (Messner @ 1.07.2021 - 12:48)
Цитата (AStranger @ 1.07.2021 - 11:57)
Цитата
Автожир и вертолет при отказе двигателя суть одно и то же. И "тормозятся" - то бишь подрываются одинаково. Просто на видео стрекоза невесомая, там это не так заметно.

Я бы так не сказал.
Классический автожир поддерживается в воздухе за счет набегающего вперед потока воздуха(эдакий эффект большого крыла), и при отказе двигателя его поведение больше похоже на планерное, что видно на видео.
Вертолет же поддерживается в воздухе, упрощенно говоря, за счет толкающей силы винта и набегающий поток воздуха ему не нужен для полета или посадки.

Вкратце: Автожиру для посадки без двигателя в первую очередь важна скорость, а не высота. Вертолету же нужна в первую очередь нужна высота для авторотации.

Толкающая сила винта?

Автомат перекоса. Для движения вперед вертолет чуть-чуть приподнимает зад, и одновременно чуть-чуть увеличивает подъемную силу. Плоскость винтокрыла оказывается в наклонном положении, и оно скатывается вперед и вниз как с горки. Одновременно увеличенная подъемная сила компенсирует снижение, и получается что вертолет "скатывается с горки" только вперед, не изменяя высоты gigi.gif

Шта??? Чуть чуть приподнимает зад. Вы свой зад чуть приподнимаете с дивана. Автомат перекоса меняет угол атаки лопасти, меняется подъемная сила, где сила меньше в ту сторону двигается вертолет. Ну хоть постесъняйтесь такой бред писать.
При автороторотации на вертолете раскручивают винт о воздух на максимум используя потенциальную энергию, за несколько секунд до касания меняют угол атаки лопастей на максимальный, подьемная сила увеличивается, вертолет замедляет снижение, но скорость винта замедляется. В этом и фокус что бы сделать это не раньше и не позже. Очень сложный маневр. Нужно постоянно поддерживать навык.
В автожире угол атаки винта не изменный. Принцип совсем другой.
 
[^]
amerikanec
1.07.2021 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Цитата (AlexanderYar @ 1.07.2021 - 11:54)
Цитата (AStranger @ 1.07.2021 - 11:34)
Цитата
В общем, научно здесь хорошо расписано:

Эх, следы высокоразвитой нации. Спасибо.

Так получается, что классический автожир и вертолет при отказе двигателя ведут себя все же по разному.
Автожир планирует "по самолетному" без какого-либо подрыва, а вертолет, в свою очередь, разменивает скорость/высоту на необходимую скорость вращения винта для осуществления подрыва и гашения вертикальной и горизонтальной скоростей непосредственно перед посадкой.

Вертолет выполняет подрыв резким увеличением угла атаки лопастей и кратковременным увеличением тяги за счет накопленной винтом кинетической энергии. Автожир не имеет возможности изменения угла атаки (в большинстве моделей) и переводит энергию поступательного движения в вертикаль наклоном плоскости вращения винта назад.

Вот, единственный правильный комментарий
 
[^]
trikot
1.07.2021 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7802
Винт автожира это просто своеобразное крыло, так что сесть нет проблем.
 
[^]
Вольфрамыч
1.07.2021 - 21:59
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52108
Цитата (4burator @ 30.06.2021 - 15:47)
Просмотрел. Теперь страх исчез если двигатель откажет. Завтра еду покупать.

 
[^]
Готтфрид
1.07.2021 - 23:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 549
Цитата (кашкаМалашка @ 30.06.2021 - 13:47)
А ведь такие вещи, как посадка с помощью авторотации например, приходится первый раз в своей практике выполнять. Я бы вырубился от страха

Во время обучения на любом летательном аппарате, отказы двигателя и посадки тренируются, что на самолёте, что на вертолёте, что на автожире.

В первый самостоятельный полёт отпускают только когда перестаёшь срать при этих упражнениях dont.gif

 
[^]
bb8
1.07.2021 - 23:30
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата (кашкаМалашка @ 30.06.2021 - 15:47)
А ведь такие вещи, как посадка с помощью авторотации например, приходится первый раз в своей практике выполнять. Я бы вырубился от страха

Я бы ещё при работающем двигле.
 
[^]
grd18
1.07.2021 - 23:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 72
Цитата (gvitas @ 30.06.2021 - 16:49)
Цитата (Angel63 @ 30.06.2021 - 16:09)
Бесячее название - автоЖир. По-английски пишется autogear. Так не логичнее было бы в русском языке сделать прочтение и написание как автоГир. Намного презентабельнее звучит, чем какое-то непонятное сокращение будто бы от словосочетания "автоматический жир" или "автомобильный жир".
Да и знаменитая английская передача называется "Top Gear". Почему же её тогда не назвали в русском варианте "Топ Жир"?

Тут вы не правы. Не так пишется...
На аглицком автожир = autogyro
Но не важно, как пишется на аглицком, поскольку название пришло из греческого

αὐτός «сам» + γῦρος «круг»

так что тут свое словообразование..

Кстати, если не в курсе, то устаревшее название "гироскоп", было "жироскоп"

Тем более. Потому что по-гречески это читается как автойирос. Никакого жира таки нет.
 
[^]
Векш
2.07.2021 - 09:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.19
Сообщений: 72
Цитата (Messner @ 1.07.2021 - 14:30)
Цитата (Векш @ 01.07.2021 - 13:26)
Вот эту авторотацию!,  ну не пойму. Ну, движок сдох, падает вертушка, эт тот что левой чашке, прям перед заземлением должен шаг у несущего перекинуть? Не, мне знакомый летун объяснял,  но мы тогда уже литру накатили, так что не в коня корм.

..

Воот! Спасибо, человечище, что ткнул мордой лица в инструкцию!
Блин! Мог бы и сам догадаться, да найти, но ещё раз спасибо!
 
[^]
Dmitry1971
2.07.2021 - 09:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3521
- Что сейчас произойдет?!
- Посадка... задом наперед!
---
Не, а правда, че он задом наперед то? Пилот решил класс показать?
 
[^]
Alien999
2.07.2021 - 20:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5443
Аэропорт под Воскресенском. Хотел я курсы полетов на автожире там пройти

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Joekels
4.07.2021 - 01:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.21
Сообщений: 689
Цитата (AlexPiter @ 30.06.2021 - 16:01)
По крайней мере он более безопасен чем другие винтокрылые машины!

Близко нет. Много режимов полета, на которых он может посыпаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18196
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх