Борзые поцыки и принципиальный водитель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glanis
18.05.2021 - 18:52
4
Статус: Offline

Большая злая рыба

Цитата (Полосатый @ 18.05.2021 - 17:43)
Цитата (kipovecctai @ 18.05.2021 - 17:28)
Вот у меня стаж 18лет, живу в г.Кемерово  за рулем каждый день, запары были за весь стаж но сам такой быдлотой не сталкивался (пока).Внимание вопрос: как себя вести в данной ситуации если очень нужно(хочется) въебать? Если бить тогда спать лучше но на одну ночь, а потом может плакса побежит в пелицыю, или закрыть и терпеть эту хуету? , а если я с женой и с ребенком так промолчу, то кем я в их глазах останусь если сам учил" первый не бей но если ударили давай сдачи? Я мозг сломал комрады((
Требую пояснительную бригаду)))

Привет земляк, не связывайся. Я так два года вышел из машины, тоже по соплям сунул грубияну. Он оказался адвокат. По итогу год нервотрепки, денег потрптил, отделался административкой, так как не нанес вреда здоровью опоненту. Скорее всего из-за этого мимо меня прошла должность в Роснефти. Из плюсов в дтп я не виноват был и думаю второй учасник теперь стал следить за своим языком и жестами.

Я думал это ты граблями перестал размахивать, так нет же - хуй там пел )))

Я тут граждан читаю и ахуеваю - вы вообще никогда не задумывались, что есть такая штука как УК РФ? ))) Так вот, если ты бьёшь незнакомого человека в ебло за то, что он некультурно на тебя ругается - виноват ты. Если вред здоровью (докажут) то запросто условка, а то и сядешь. Если ты даёшь радостных пиздюлей в группе таких же как ты любителей давать радостные пиздюди неправильно причёсанным/ниформалам/пидорам/"хуйли этот на меня смотрит"и т.п. людям, да ещё и с предметами представляющими угрозу - ты 100% сядешь. При условии, если избитые не долбаёбы . И никакие стенания в суде и рассказы не помогут.