Когда то очень давно,в конце 80х,после проливного дождя понадобилось мне что то в Ленинском районе родной Казани.
Подъезжая к еще строящемуся путепроводу на Гаврилова,обнаружил подни охрененную лужу.
Она там вечно тогда образовывалась по причине отсутствия ливневки.
В этом "Байкале" грустно торчали штук пять различных легковых авто.
Перед лужей постепенно скапливалась очередь таких же,но не горящих желанием повторить их судьбу.
Посреди лужи стоял грейдер,на капоте которого сидел его водила и показывал желающим форсировать водную преграду три пальца.
Жест символизировал скромную сумму,за которую он был готов оказать братскую помощь в виде буксировки.Это же в полной мере относилось к уже потерпевшим фиаско.
Неожиданно пришла мысль- левыми колёсами залезть на трамвайные пути,а правые пустить по луже.
Попытка увенчалась успехом. Несколько человек последовали примеру,перегнали машины к обочине и стали наблюдать за развитием событий.
Так вот,со стороны Компрессорного завода приближался "ушастый" Запорожец на приличной скорости.
При приближении к водной преграде водила и не думал снижать скорость.
По всей видимости решил форсировать её сходу.
На скорости около 60 ти ворвался в лужу с огромным количеством брызг..На каком то этапе колеса потеряли сцепление с дорожным покрытием и изделие Запорожского автозавода,обладая плоским брюхом начало всплывать,медленно закручиваясь,в виду отсутствия руля,аналогичного судовому.
Герметичность кузова не позволила в должной мере ограничить поступление забортной воды в салон транспортного средства и "ушастый" затонул.
Наблюдающие за зрелищем наградили первопроходца бурными аплодисментами.