Вообще то меньше года.
Алекса́ндр Никола́евич Проко́фьев-Се́верский
старший лейтенант РИФ
майор ВВС Армии США
"6 июля 1915 года при возвращении из боевого вылета подорвался на собственной бомбе и был тяжело ранен. Ему ампутировали правую ногу. Тем не менее он решил вернуться в строй и упорно учился ходить сначала на костылях, а затем с протезом.
В начале 1916 года приступил к службе на петербургском заводе 1-го Российского товарищества воздухоплавания в качестве наблюдателя за постройкой и испытанием гидросамолётов, предназначенных для авиации Балтийского флота. В это время начал работать в качестве конструктора. Предложил схему, чертежи конструкции и технологию перехода летающих лодок с поплавков на лыжи, что позволило авиации флота действовать зимой. Чтобы доказать, что может летать, однажды во время показательных полётов без разрешения заменил недостающего лётчика. Узнав об этом случае, Николай II захотел сам увидеть прославившегося офицера и лично разрешает Прокофьеву-Северскому летать.
Весной 1916 года зачислен морским лётчиком 3-й авиационной станции Авиационного отдела службы связи Балтийского флота. Вскоре проявил себя в боевых вылетах, был ранен в воздушном бою 1 августа 1916 года. 3 февраля 1917 года Прокофьеву-Северскому «за отличие» был присвоен чин лейтенанта[3] по флоту. В боевом вылете 1 октября 1917 года из-за остановки мотора совершил вынужденную посадку в немецком тылу, сжёг самолёт и, пройдя свыше 30 вёрст, вышел в расположение своих войск. 12 октября 1917 года «за отличие в делах против неприятеля» произведён в чин старшего лейтенанта."
View from above of Major Alexander Nikolaievich Prokofiev de Seversky waving from the cockpit of a Seversky SEV-3M-WW