Что будет если поджечь дизельную форсунку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СТАС73
17.11.2020 - 08:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7086
Цитата (sheriс @ 16.11.2020 - 17:36)
Тут только один выход - фуфаку в воздухозаборник....

Лучше углекислотным огнетушителем дунуть в воздухозаборник

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kukrinikz
17.11.2020 - 12:59
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Цитата (egor577 @ 16.11.2020 - 20:19)
Цитата (Kukrinikz @ 16.11.2020 - 16:54)
А давление есть побочный эффект в процессе воспламенения. Самовоспламеняется от температуры, которая повышается в процессе сжатия кислорода воздуха в надпоршневом объеме ЦПГ.
Бля, аж всплакнул, универ вспомнил 
2 Заебатов: Давляк у носика иглы распылителя от 50 до 150 МПа (500-1500 атм.) в "старых" дизелях "на механике".
CR (он же коммонрейл) жмет до 2500 атм.
Нет, ладонь не пробивает. Слишком короткий импульс.
Да пробовал

Давление у новой форсунки камаз-740 210+-5 атм, рабочая 180. Тракторные (мтз 80, все смд) регулируют на 175 атм. Откуда 1500? Такое давление у комонрэйл. Я на ремонте топливной аппаратуры 5 лет отработал. Но комонрэйл я уже не застал на тракторах, пары солярки заставили уйти.

Ты путаешь давление начала впрыска (цифры ты правильно указал) с давлением впрыска. Это разные понятия, хоть и созвучны.
Давление начала впрыска обозначает минимальную величину давления топлива, которое воздействует на дифференциальную площадку иглы распылителя, достаточное для поднятия этой самой иглы и начала собственно самого процесса впрыска. (Могу более полно раскрыть тему, если интересно).
Давление впрыска - это величина давления топлива в процессе самого впрыска и зависит от:
- давления, создаваемого плунжером ТНВД в полости высокого давления, с учетом всех потерь по пути к точке измерения (идеально замерять давление в носике распылителя)
- суммарного проходного сечения отверстий в носике распылителя.

В молодости лично снимал диаграммы поведения топлива в ТНВД - спецчасть диплома была посвящена ТНВД. К тому же я в те годы во всю пахал на профильном заводе ЧЗТА, так что база испытательная была. Ну а форсунку для КамАЗа-740 проектировал теми же руками, что пишу тебе ответ rulez.gif . Но, к сожалению, это уже история ибо ЧЗТА уже нет на карте мира, как и его продукции.
 
[^]
VASILIY35
17.11.2020 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 1681
Цитата (yyyjjj @ 16.11.2020 - 16:35)
кто напишет про физику? lol.gif

Здесь химия, а не физика! old.gif

Это сообщение отредактировал VASILIY35 - 17.11.2020 - 17:07
 
[^]
Камазист37
17.11.2020 - 18:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 252
Цитата (sheriс @ 16.11.2020 - 16:56)
От насос форсунок давным давно отказались...не пошли они...в современных дизелях система комон райл...подвижная рейка....со своими форсунками...(я зануда)

Ошибаешься друг.Щас просто другого поколения они

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akmaks
17.11.2020 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10167
Цитата (sheriс @ 16.11.2020 - 17:56)
Цитата (Daimond1984 @ 16.11.2020 - 16:43)
, в современных дизелях насос-форсунки,

От насос форсунок давным давно отказались...не пошли они...в современных дизелях система комон райл...подвижная рейка....со своими форсунками...(я зануда)

Какая рейка??? shum_lol.gif "подвижная??? shum_lol.gif
"common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа common rail насос высокого давления нагнетает дизельное топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объёма (аккумулятор)."
 
[^]
vistador
17.11.2020 - 19:55
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Kukrinikz @ 16.11.2020 - 16:56)
Цитата (sheriс @ 16.11.2020 - 15:56)
Цитата (Daimond1984 @ 16.11.2020 - 16:43)
, в современных дизелях насос-форсунки,

От насос форсунок давным давно отказались...не пошли они...в современных дизелях система комон райл...подвижная рейка....со своими форсунками...(я зануда)

Как зануда зануде, а куда она, рейка, двигается?

да и слово рейка тут не совсем правильное.
Ктонибудь обьяснит мне,что они имеют ввиду под рейкой?


Это сообщение отредактировал vistador - 17.11.2020 - 19:56
 
[^]
vistador
17.11.2020 - 20:00
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Heathen999 @ 16.11.2020 - 21:02)
Цитата (Daimond1984 @ 16.11.2020 - 16:43)
это тнвд шная форсунка, в современных дизелях насос-форсунки, хотя эффект будет примерно тот же.
наверно, кто не знает как работает двиг, будет интересно))

В современных дизелях уже давно нет насос-форсунок, есть common rail

схуя то нет??

VW транспортер Т5 ..
Там стоят насос форсунки..
сам ремонтировал такой мотор.

Что будет если поджечь дизельную форсунку
 
[^]
vistador
17.11.2020 - 20:05
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Cacktus @ 16.11.2020 - 21:34)
Цитата (NumaElAdrea @ 16.11.2020 - 20:35)
в дизеле поджига нет. Все от давления.

вот не совсем так...
даже в дизелях есть свечи.
только они не искровые, как в бензиновых ДВС,
а свечи накаливания и тоже для поджига топлива нужны.

свечи накаливания в дизеле служат для начального подогрева топлива,
ибо по теории солярка очень плохо воспламеняется при температуре ниже 50 градусов.

при нагретом моторе они не работают..

иногда для снижения токсичности выхлопа они подогревают топливо в форкамере на непрогретом моторе несколько минут.
 
[^]
Scrot
17.11.2020 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (Daimond1984 @ 16.11.2020 - 18:43)
это тнвд шная форсунка, в современных дизелях насос-форсунки, хотя эффект будет примерно тот же.
наверно, кто не знает как работает двиг, будет интересно))

Не совсем. Наоборот, насос форсунки - теперь больше архаика. Теперь common rail рулит.
 
[^]
Scrot
17.11.2020 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 2766
Цитата (vistador @ 17.11.2020 - 21:55)
Цитата (Kukrinikz @ 16.11.2020 - 16:56)
Цитата (sheriс @ 16.11.2020 - 15:56)
Цитата (Daimond1984 @ 16.11.2020 - 16:43)
, в современных дизелях насос-форсунки,

От насос форсунок давным давно отказались...не пошли они...в современных дизелях система комон райл...подвижная рейка....со своими форсунками...(я зануда)

Как зануда зануде, а куда она, рейка, двигается?

да и слово рейка тут не совсем правильное.
Ктонибудь обьяснит мне,что они имеют ввиду под рейкой?

ТНВД нагнетается давление примерно в 300 бар в топливную рампу. Подача топлива под выскоим давлением на форсунки постоянная. Под воздействием электрических импульсов на каждый такт форсунка открывается несколько раз с подачей дозированного топлива. Таким образом достигается более мощная и более плавная работа двигателя.

Как то так. Под рейкой наверное имелось ввиду рампа.
 
[^]
Bugs2005
17.11.2020 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3895
Цитата (Scrot @ 17.11.2020 - 20:20)
ТНВД нагнетается давление примерно в 300 бар в топливную рампу. Подача топлива под выскоим давлением на форсунки постоянная. Под воздействием электрических импульсов на каждый такт форсунка открывается несколько раз с подачей дозированного топлива. Таким образом достигается более мощная и более плавная работа двигателя.

Как то так. Под рейкой наверное имелось ввиду рампа.

Как и GDI у бензиновых моторов.
 
[^]
Travolda
17.11.2020 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Цитата (Scrot @ 17.11.2020 - 20:16)
Цитата (Daimond1984 @ 16.11.2020 - 18:43)
это тнвд шная форсунка, в современных дизелях насос-форсунки, хотя эффект будет примерно тот же.
наверно, кто не знает как работает двиг, будет интересно))

Не совсем. Наоборот, насос форсунки - теперь больше архаика. Теперь common rail рулит.

Какие то форд-транзиты ездеют на насос форсунках Я сейчас не буду модели в гугле. Но преимущество трактора в полевых условиях. Например ты едешь 400 км в Тверскую область, дальше грунтовая дорога, потом поле, тебе до участка еще 2-3 км. Одна форсунка отказала. Тебя троит, остальные форсунки работают. Ты на оставшихся доедешь до участка, а потом обратно в любой центр. Гипотетически можно на первой скорости ехать как пердячий трактор, если две форсунки отказало. Я спрашивал мастеров, у каждого свое мнение, но понял что на пердячем пару и при двух форсунках можно доехать, главное что бы они обе были не четные или не нечетные....

P.S. Никто не знает где учеником в Москве можно устроится за 20 тысяч моторист-дизельщик-топливщик? Опыт- стажировка 0,5 года, А то придется на старую специальность идти- водителем погрузчика.
 
[^]
Travolda
17.11.2020 - 21:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Цитата (sheriс @ 16.11.2020 - 22:31)
Цитата (Cacktus @ 16.11.2020 - 21:34)

даже в дизелях есть свечи.
только они не искровые, как в бензиновых ДВС,
а свечи накаливания и тоже для поджига топлива нужны.

Эти "свечи" работают короткое время как предпусковой подогрев....таймер их включает буквально на несколько секунд, и некоторое время они ещё работают на холодном двигателе, потом отключаются....

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18217
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх