Джоконда передал ему бутылку водки. Воробьев неумело, вытягивая шею, выпил из горлышка. — Чё дальше-то, Ряба? — поторопил круглолицый, по-девичьи розовощекий крепыш Стас.
— Ну, короче, просыпаюсь утром, — продолжил Рябоконь. — Башку поднять не могу, глаза пальцами разлепил, так снизу от подушки и смотрю. Что за дом, коврики какие-то с оленями — как попал, хер его знает, ничего не помню. И девка какая-то сидит голая, лыбится. А надо мной папаша ее стоит, как над гробом. «Ну, ты, — говорит, — пацан, влип. Дочке-то восемнадцати нет. Так что выбирай — или в загс, или в ментовку». И эта зараза одеяло на сиськи натянула, глазки опустила, будто ни при чем. А страшная — как… как бульдог. Фотку на дверь повесь — замка не надо! Я, видно, не первый уже попал. Кто ж за нее без приговора пойдет. Ну, я говорю: «Знаешь, папаша, я лучше под танк лягу, чем на нее». Ну, в брюки на ходу запрыгнул, и мы с папаней наперегонки, кто быстрей — он в ментовку или я сюда!
© "ИСКУССТВО КИНО"|АРХИВ|2005|№7, ИЮЛЬ|ДЕВЯТАЯ РОТА. СЦЕНАРИЙ. Юрий Коротков.