Макс Покровский из "Ногу свело" снял видео со звуком из преисподней с борта "Суперджета"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Матис
26.08.2019 - 12:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Цитата (MerlinDn @ 26.08.2019 - 12:12)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 11:53)

не сухая статистика а пиздеж.

1. Не 2 аварии, а 2 катастрофы по причине человеческого фактора. Ошибки пилотов.
2. Пиздеж какой-то. О каких авариях идет речь? Кто из пассажиров стал инвалидом?
3. Это пиздеж. Список в студию этих 25 тяжелых отказов. В 80% ложное срабатывание датчиков. Отказа закрылков не было.
4. Аэрофлоту навязали покупку самолета. Они ему нахер не нужны, у них не было программы полетов под SSJ. Аэрофлот все это время пытается от них избавится сливая негатив через прессу.
5. Самолет ближнемагистральный, у него заведомо меньше налет чем у средне и дальне. Так как короткий маршрут подразумевает частые стоянки в портах.
У мексиканского Интерджет налет был до 11 часов.



Шпалят дилетанты и тупые хомячки далекие от авиации.

SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки
На 2018 год 15 самолетов в неочередном ремонте - отказ двигателя, отказ стабилизаторов - основная причина

Налет 2,8 часа в сутки.


Теперь по 25 авариям -
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=SU95

АСН фиксация 22 аварий. Но туда редко что попадает. ( в основном крупняк - двигатели, разъебанные в хлам самолеты и все такое)

По остальным пунктам даже отвечать не хочу, видно же, что вам любой ценой нужно его защитить, информация открытая и на первых страницах яндекса светится, смысл голословно утвержать, что все пиздеж????

Спокойно, товарищ.

Едробота на окладе переубедить невозможно.

Когда наши вернутся к власти - их всех посадим. И тех кто воровал, и тех кто продался олигархии.
 
[^]
Philipp4ik
26.08.2019 - 12:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.18
Сообщений: 133
"Спасибо что сухой" по аналогии с названием фильма "спасибо что живой".
Хотя, судя по отзывам о самолёте, действительно, спасибо, что живой и сухой (не умер и не обоссался)
 
[^]
mishkelapu
26.08.2019 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2203
Цитата (MerlinDn @ 26.08.2019 - 12:12)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 11:53)

не сухая статистика а пиздеж.

1. Не 2 аварии, а 2 катастрофы по причине человеческого фактора. Ошибки пилотов.
2. Пиздеж какой-то. О каких авариях идет речь? Кто из пассажиров стал инвалидом?
3. Это пиздеж. Список в студию этих 25 тяжелых отказов. В 80% ложное срабатывание датчиков. Отказа закрылков не было.
4. Аэрофлоту навязали покупку самолета. Они ему нахер не нужны, у них не было программы полетов под SSJ. Аэрофлот все это время пытается от них избавится сливая негатив через прессу.
5. Самолет ближнемагистральный, у него заведомо меньше налет чем у средне и дальне. Так как короткий маршрут подразумевает частые стоянки в портах.
У мексиканского Интерджет налет был до 11 часов.



Шпалят дилетанты и тупые хомячки далекие от авиации.

SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки
На 2018 год 15 самолетов в неочередном ремонте - отказ двигателя, отказ стабилизаторов - основная причина

Налет 2,8 часа в сутки.


Теперь по 25 авариям -
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=SU95

АСН фиксация 22 аварий. Но туда редко что попадает. ( в основном крупняк - двигатели, разъебанные в хлам самолеты и все такое)

По остальным пунктам даже отвечать не хочу, видно же, что вам любой ценой нужно его защитить, информация открытая и на первых страницах яндекса светится, смысл голословно утвержать, что все пиздеж????

Давай статистику по А321 иА320из их же парк. В том что SSJ разъебали в порту тоже его вина?
С двигателями обосрались французы, проблемы именно в горячей части, которую проектировала и собирала Снекма.

У SSJ 2 катастрофа по вине пилотов и 3 аварии. Все. Не пизди.

Это сообщение отредактировал mishkelapu - 26.08.2019 - 12:21
 
[^]
Predatel
26.08.2019 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (MerlinDn @ 26.08.2019 - 12:12)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 11:53)

не сухая статистика а пиздеж.

1. Не 2 аварии, а 2 катастрофы по причине человеческого фактора. Ошибки пилотов.
2. Пиздеж какой-то. О каких авариях идет речь? Кто из пассажиров стал инвалидом?
3. Это пиздеж. Список в студию этих 25 тяжелых отказов. В 80% ложное срабатывание датчиков. Отказа закрылков не было.
4. Аэрофлоту навязали покупку самолета. Они ему нахер не нужны, у них не было программы полетов под SSJ. Аэрофлот все это время пытается от них избавится сливая негатив через прессу.
5. Самолет ближнемагистральный, у него заведомо меньше налет чем у средне и дальне. Так как короткий маршрут подразумевает частые стоянки в портах.
У мексиканского Интерджет налет был до 11 часов.



Шпалят дилетанты и тупые хомячки далекие от авиации.

SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки
На 2018 год 15 самолетов в неочередном ремонте - отказ двигателя, отказ стабилизаторов - основная причина

Налет 2,8 часа в сутки.


Теперь по 25 авариям -
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=SU95

АСН фиксация 22 аварий. Но туда редко что попадает. ( в основном крупняк - двигатели, разъебанные в хлам самолеты и все такое)

По остальным пунктам даже отвечать не хочу, видно же, что вам любой ценой нужно его защитить, информация открытая и на первых страницах яндекса светится, смысл голословно утвержать, что все пиздеж????

Друг, ну видно же, человек зарплату отрабатывает. Зачем с ним общаться? Тут у него Аэрофлот плохой, а когда сравниваешь цену билета и комфорт пассажиров в Аэрофлоте и Эмирейтс или Люфтганзе, так сразу лучше Аэрофлота в мире ничего нет для них, а ноги некуда девать, потому как это я мутант с ногами, нормальные люди без ног летают, а жратва говно, так это я к хрусту французской булки привык, мы же лететь пришли, а не жрать и тд по списку
 
[^]
Kakvse
26.08.2019 - 12:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33837
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 12:07)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 11:54)
действительно шумно. этот ролик станет ещё одним гвоздиков в гробик супрджета. интересно было бы посмотреть сравнение из салона боинга по шуму.

Интересно посмотреть на твои мозги и сравнить их с макакиными.

за суперджет радеешь? нет у него будущего в таком виде. суперджет это уаз из мира авиации.
 
[^]
Kontrabas
26.08.2019 - 12:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 790
Минусаторам-патриотам.
Вот желаю вам таких же приключений в полете. Без катастрофы конечно, не дай Бог, но чтобы вы летели в гудящем, пердящем, дымящем салоне и жопой пережёвывали собственные трусы.
 
[^]
mishkelapu
26.08.2019 - 12:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2203
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 12:21)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 12:07)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 11:54)
действительно шумно. этот ролик станет ещё одним гвоздиков в гробик супрджета. интересно было бы посмотреть сравнение из салона боинга по шуму.

Интересно посмотреть на твои мозги и сравнить их с макакиными.

за суперджет радеешь? нет у него будущего в таком виде. суперджет это уаз из мира авиации.

Я слежу за суржиком с десяток лет. И просто в курсе как и что с ним происходит. А читать ваш хомячковый бред доставляет.
В программе есть и положительные моменты и то над чем необходимо работать.
Главное самолет летает, и тысячи людей занимаются делом.
 
[^]
ValdemaS
26.08.2019 - 12:24
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 369
"-О. Покровский! Светоч. Пророк. Он там так откровенен в этом молниеностом видео. С лёгким сарказмом он говорит про это "Сухгой" как и мы. Очаровательно. Пусть данный его монолог станет эпитафией этому гадкому самолёту. © Доброжелатель воздухоплавания."
P.S. Не будет от меня постскриптума. Достаточно посмотреть на Покровского и внимательно послушать о чём и как он говорит.

Это сообщение отредактировал ValdemaS - 26.08.2019 - 12:33
 
[^]
mishkelapu
26.08.2019 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2203
Цитата (Kontrabas @ 26.08.2019 - 12:22)
Минусаторам-патриотам.
Вот желаю вам таких же приключений в полете. Без катастрофы конечно, не дай Бог, но чтобы вы летели в гудящем, пердящем, дымящем салоне и жопой пережёвывали собственные трусы.

жалко что ты не оказался на рейсе JT-610
 
[^]
mishkelapu
26.08.2019 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 2203
Цитата (Predatel @ 26.08.2019 - 12:19)
Цитата (MerlinDn @ 26.08.2019 - 12:12)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 11:53)

не сухая статистика а пиздеж.

1. Не 2 аварии, а 2 катастрофы по причине человеческого фактора. Ошибки пилотов.
2. Пиздеж какой-то. О каких авариях идет речь? Кто из пассажиров стал инвалидом?
3. Это пиздеж. Список в студию этих 25 тяжелых отказов. В 80% ложное срабатывание датчиков. Отказа закрылков не было.
4. Аэрофлоту навязали покупку самолета. Они ему нахер не нужны, у них не было программы полетов под SSJ. Аэрофлот все это время пытается от них избавится сливая негатив через прессу.
5. Самолет ближнемагистральный, у него заведомо меньше налет чем у средне и дальне. Так как короткий маршрут подразумевает частые стоянки в портах.
У мексиканского Интерджет налет был до 11 часов.



Шпалят дилетанты и тупые хомячки далекие от авиации.

SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки
На 2018 год 15 самолетов в неочередном ремонте - отказ двигателя, отказ стабилизаторов - основная причина

Налет 2,8 часа в сутки.


Теперь по 25 авариям -
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=SU95

АСН фиксация 22 аварий. Но туда редко что попадает. ( в основном крупняк - двигатели, разъебанные в хлам самолеты и все такое)

По остальным пунктам даже отвечать не хочу, видно же, что вам любой ценой нужно его защитить, информация открытая и на первых страницах яндекса светится, смысл голословно утвержать, что все пиздеж????

Друг, ну видно же, человек зарплату отрабатывает. Зачем с ним общаться? Тут у него Аэрофлот плохой, а когда сравниваешь цену билета и комфорт пассажиров в Аэрофлоте и Эмирейтс или Люфтганзе, так сразу лучше Аэрофлота в мире ничего нет для них, а ноги некуда девать, потому как это я мутант с ногами, нормальные люди без ног летают, а жратва говно, так это я к хрусту французской булки привык, мы же лететь пришли, а не жрать и тд по списку

Вот реальный дегенерат. Где я писал, что аэрофлот плохой?
 
[^]
Predatel
26.08.2019 - 12:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 12:26)
Цитата (Predatel @ 26.08.2019 - 12:19)
Цитата (MerlinDn @ 26.08.2019 - 12:12)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 11:53)

не сухая статистика а пиздеж.

1. Не 2 аварии, а 2 катастрофы по причине человеческого фактора. Ошибки пилотов.
2. Пиздеж какой-то. О каких авариях идет речь? Кто из пассажиров стал инвалидом?
3. Это пиздеж. Список в студию этих 25 тяжелых отказов. В 80% ложное срабатывание датчиков. Отказа закрылков не было.
4. Аэрофлоту навязали покупку самолета. Они ему нахер не нужны, у них не было программы полетов под SSJ. Аэрофлот все это время пытается от них избавится сливая негатив через прессу.
5. Самолет ближнемагистральный, у него заведомо меньше налет чем у средне и дальне. Так как короткий маршрут подразумевает частые стоянки в портах.
У мексиканского Интерджет налет был до 11 часов.



Шпалят дилетанты и тупые хомячки далекие от авиации.

SSJ100 – мексиканской Interjet (22 самолета в парке) налет составляет 5–7 ч в сутки
На 2018 год 15 самолетов в неочередном ремонте - отказ двигателя, отказ стабилизаторов - основная причина

Налет 2,8 часа в сутки.


Теперь по 25 авариям -
https://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=SU95

АСН фиксация 22 аварий. Но туда редко что попадает. ( в основном крупняк - двигатели, разъебанные в хлам самолеты и все такое)

По остальным пунктам даже отвечать не хочу, видно же, что вам любой ценой нужно его защитить, информация открытая и на первых страницах яндекса светится, смысл голословно утвержать, что все пиздеж????

Друг, ну видно же, человек зарплату отрабатывает. Зачем с ним общаться? Тут у него Аэрофлот плохой, а когда сравниваешь цену билета и комфорт пассажиров в Аэрофлоте и Эмирейтс или Люфтганзе, так сразу лучше Аэрофлота в мире ничего нет для них, а ноги некуда девать, потому как это я мутант с ногами, нормальные люди без ног летают, а жратва говно, так это я к хрусту французской булки привык, мы же лететь пришли, а не жрать и тд по списку

Вот реальный дегенерат. Где я писал, что аэрофлот плохой?

Извини, хороший Аэрофлот нагло врёт и пиздит на ахуенный суперджет. Так правильно твой бред сумасшедшего понимать? gigi.gif
 
[^]
ashum
26.08.2019 - 12:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 514
Цитата (Treker80 @ 26.08.2019 - 11:36)
Цитата (ashum @ 26.08.2019 - 13:29)
обосрать конечно всегда нетрудно
да ещё и бухим немного

по факту, самолёт относительно новый - и его в любом случае надо дорабатывать
само собой, с умом
а не тупо перекупать двигатели за рубежом или какие ещё модули
или вкладывая "в разработку" (и в карманы чинуш) мильярды

я нормально отношусь к Максиму и его творчеству
то что он, выпускник МАИ, стал музыкантом - тоже не повод для обсирания отрасли
каждый в этой жизни ищет своё дело, и находит не сразу

и критику самолёта конструкторам и производителям надо воспринимать в позитивном ключе - есть над чем работать, и что улучшать

Относительно новый, блять это ж надо такую хуйню сказать, с 2007 года, проекту блять 12 лет, за это время новые модели выводят, а не болячки старых убирают. Это прям как с вестой от таза, 4 года блять гнать одни и те же дефекты, правда тут объявили, наконец-то поставят ограничители нормальные на двери и зеркала не трясущиеся на скорости. 4 года блять, понадобилось!!! 4 ре, это пиздец!!! И ведь находились такие же как ты проплаченные или недалёкие, которые утверждали что двери-калитки и колыхающиес зеркала на скорости, это даже заебись gigi.gif

После 90-х когда все хомяки кинулись расхваливать айбасы с боингами и распиливать отечественный авиапром - чего вы сейчас хотите ?

Сравните с советским Ту-134
разработанным в 1965 и дорабатываемым до 1980-годов
при этом - 134-й уже был не проектом "с нуля", а глубокой модернизацией Ту-124 выпусков 1960-1961 годов

ну про налёты часов и мощности производств сравнивать вообще не приходится

самолёт свой есть и он нужен, недостатки всегда будут
и доработки конечно нужны обязательно
поэтому критику надо воспринимать нормально и работать
вот и всё что я хотел сказать своим постом

ЗЫ: кстати я летел в закатную эру 134-х из Сочи
было реально страшно, всё тряслось и гудело
но и мыслей не было визжать "почему самолёт не доработали за 30 лет?"
 
[^]
Kontrabas
26.08.2019 - 12:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 790
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 14:24)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 12:21)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 12:07)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 11:54)
действительно шумно. этот ролик станет ещё одним гвоздиков в гробик супрджета. интересно было бы посмотреть сравнение из салона боинга по шуму.

Интересно посмотреть на твои мозги и сравнить их с макакиными.

за суперджет радеешь? нет у него будущего в таком виде. суперджет это уаз из мира авиации.

Я слежу за суржиком с десяток лет. И просто в курсе как и что с ним происходит. А читать ваш хомячковый бред доставляет.
В программе есть и положительные моменты и то над чем необходимо работать.
Главное самолет летает, и тысячи людей занимаются делом.

Главное самолет летает!
Главное робот Федор в космосе!
Главное Крым наш!
Из-за таких как ты все.. и пенсионный возраст из-за тебя подняли.
 
[^]
изпрошлого
26.08.2019 - 12:39
2
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 3734
Насчет суперджета не знаю, но сушняк Макса пробивает неподецки lol.gif
 
[^]
4eTblpe
26.08.2019 - 12:42
1
Статус: Offline


танкиста и собака

Регистрация: 6.06.11
Сообщений: 650
Цитата (Eymerich @ 26.08.2019 - 10:10)
Цитата (4eTblpe @ 26.08.2019 - 08:48)
Интересно, что сконструировал этот человек на видео? Или быть может он кого-то вдохновил на инженерные разработки? Очередной Пиздабол Пиздаболович.

Пиздабол - это человек который пиздит. На записи всякий может услышать звук кочерги по бетонным шпалам. Соответственно Макс здесь не пиздит, а пиздит тот кто его в пиздеже обвиняет. Причем, независимо от того, что он напроектировал в авиапроме.
По твоему наверное только повар имеет право делать заключение что шаурма несвежая? gigi.gif

А что он делает, если не пиздит. Гламурненько так, нагло из подворотни. Да и ты вместе с ним одной породы, любитель шаурмы.
 
[^]
skrapy
26.08.2019 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Это просто дырка наружу шумит, её ковриком прикрыли перед вылетом. lol.gif
 
[^]
Treker80
26.08.2019 - 12:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 14:02)
Цитата (ГаврСеверный @ 26.08.2019 - 11:59)
Цитата (Kontrabas @ 26.08.2019 - 09:05)
Суперджеты только в России остались, больше нигде в мире не летают. Последние проданные в Мексику вроде, выставлены владельцем на продажу ибо в ремонте стоят больше, чем летают.

Так, для общего развития: Interjet хочет продать 20 A320, 4 A321 и 14 SSJ.
Ибо в ремонте стоят больше, чем летают?

Интерджет в состоянии банкротства. На запчасти они не хотели тратиться. Первые 5 лет они от SSJ ссали кипятком, почитайте мексиканские статейки в авиажурналах.

Мексиканские статейки, в авиа журналах? gigi.gif с каких пор мексиканцы пишут статейки в авиа журналы??? Да и не факт, что если такие и имелись, денег сухой не занёс, как это делают автоконцерны, продвигая свои корыта через купленных блохеров. А тут как раз, такая же банановая республика в вечном кризисе и коррупции, в которой на раз два занести можно.

Это сообщение отредактировал Treker80 - 26.08.2019 - 12:53
 
[^]
Treker80
26.08.2019 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Kontrabas @ 26.08.2019 - 14:39)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 14:24)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 12:21)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 12:07)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 11:54)
действительно шумно. этот ролик станет ещё одним гвоздиков в гробик супрджета. интересно было бы посмотреть сравнение из салона боинга по шуму.

Интересно посмотреть на твои мозги и сравнить их с макакиными.

за суперджет радеешь? нет у него будущего в таком виде. суперджет это уаз из мира авиации.

Я слежу за суржиком с десяток лет. И просто в курсе как и что с ним происходит. А читать ваш хомячковый бред доставляет.
В программе есть и положительные моменты и то над чем необходимо работать.
Главное самолет летает, и тысячи людей занимаются делом.

Главное самолет летает!
Главное робот Федор в космосе!
Главное Крым наш!
Из-за таких как ты все.. и пенсионный возраст из-за тебя подняли.

С Фёдором тоже что-то пошло не так lol.gif
 
[^]
oldSkeptic
26.08.2019 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (zohante163 @ 26.08.2019 - 11:35)
Цитата (poqx @ 26.08.2019 - 08:43)
выпускники МАИ и просрали ,песни петь легко а на бетонке работать некому нынче..

ну так иди и спой, а мы оценим

как поет этот макс - лучше бы не пел.
 
[^]
oldSkeptic
26.08.2019 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (Kontrabas @ 26.08.2019 - 14:39)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 14:24)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 12:21)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 12:07)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 11:54)
действительно шумно. этот ролик станет ещё одним гвоздиков в гробик супрджета. интересно было бы посмотреть сравнение из салона боинга по шуму.

Интересно посмотреть на твои мозги и сравнить их с макакиными.

за суперджет радеешь? нет у него будущего в таком виде. суперджет это уаз из мира авиации.

Я слежу за суржиком с десяток лет. И просто в курсе как и что с ним происходит. А читать ваш хомячковый бред доставляет.
В программе есть и положительные моменты и то над чем необходимо работать.
Главное самолет летает, и тысячи людей занимаются делом.

Главное самолет летает!
Главное робот Федор в космосе!
Главное Крым наш!
Из-за таких как ты все.. и пенсионный возраст из-за тебя подняли.

пукан рвет? lol.gif
 
[^]
Vladimir04
26.08.2019 - 12:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 1183
Макс экономит на бизнесклассе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kontrabas
26.08.2019 - 12:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 790
Мексиканская компания Interjet продает российские самолеты Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100), сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
Компания является последней эксплуатирующей этот тип самолетов зарубежным авиаперевозчиком. Парк SSJ100 составляет 22 единицы, причем используются только шесть SSJ100 из парка Interjet. Остальные стоят на земле от более 1 года до нескольких месяцев.
https://tass.ru/ekonomika/6790998
 
[^]
bosso4
26.08.2019 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2739
Цитата (Garik499 @ 26.08.2019 - 11:43)
Все нормально. Это раздатка, как на Ниве воет lol.gif

А чем раздатку на Ниве лечат? Правильно - горстью опилок! lol.gif
 
[^]
Kontrabas
26.08.2019 - 12:57
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 790
Цитата (oldSkeptic @ 26.08.2019 - 14:53)
Цитата (Kontrabas @ 26.08.2019 - 14:39)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 14:24)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 12:21)
Цитата (mishkelapu @ 26.08.2019 - 12:07)
Цитата (Kakvse @ 26.08.2019 - 11:54)
действительно шумно. этот ролик станет ещё одним гвоздиков в гробик супрджета. интересно было бы посмотреть сравнение из салона боинга по шуму.

Интересно посмотреть на твои мозги и сравнить их с макакиными.

за суперджет радеешь? нет у него будущего в таком виде. суперджет это уаз из мира авиации.

Я слежу за суржиком с десяток лет. И просто в курсе как и что с ним происходит. А читать ваш хомячковый бред доставляет.
В программе есть и положительные моменты и то над чем необходимо работать.
Главное самолет летает, и тысячи людей занимаются делом.

Главное самолет летает!
Главное робот Федор в космосе!
Главное Крым наш!
Из-за таких как ты все.. и пенсионный возраст из-за тебя подняли.

пукан рвет? lol.gif

Конечно. Мне пятый десяток, а здоровья меньше не становится.
 
[^]
Treker80
26.08.2019 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (ashum @ 26.08.2019 - 14:35)
Цитата (Treker80 @ 26.08.2019 - 11:36)
Цитата (ashum @ 26.08.2019 - 13:29)
обосрать конечно всегда нетрудно
да ещё и бухим немного

по факту, самолёт относительно новый - и его в любом случае надо дорабатывать
само собой, с умом
а не тупо перекупать двигатели за рубежом или какие ещё модули
или вкладывая "в разработку" (и в карманы чинуш) мильярды

я нормально отношусь к Максиму и его творчеству
то что он, выпускник МАИ, стал музыкантом - тоже не повод для обсирания отрасли
каждый в этой жизни ищет своё дело, и находит не сразу

и критику самолёта конструкторам и производителям надо воспринимать в позитивном ключе - есть над чем работать, и что улучшать

Относительно новый, блять это ж надо такую хуйню сказать, с 2007 года, проекту блять 12 лет, за это время новые модели выводят, а не болячки старых убирают. Это прям как с вестой от таза, 4 года блять гнать одни и те же дефекты, правда тут объявили, наконец-то поставят ограничители нормальные на двери и зеркала не трясущиеся на скорости. 4 года блять, понадобилось!!! 4 ре, это пиздец!!! И ведь находились такие же как ты проплаченные или недалёкие, которые утверждали что двери-калитки и колыхающиес зеркала на скорости, это даже заебись gigi.gif

После 90-х когда все хомяки кинулись расхваливать айбасы с боингами и распиливать отечественный авиапром - чего вы сейчас хотите ?

Сравните с советским Ту-134
разработанным в 1965 и дорабатываемым до 1980-годов
при этом - 134-й уже был не проектом "с нуля", а глубокой модернизацией Ту-124 выпусков 1960-1961 годов

ну про налёты часов и мощности производств сравнивать вообще не приходится

самолёт свой есть и он нужен, недостатки всегда будут
и доработки конечно нужны обязательно
поэтому критику надо воспринимать нормально и работать
вот и всё что я хотел сказать своим постом

ЗЫ: кстати я летел в закатную эру 134-х из Сочи
было реально страшно, всё тряслось и гудело
но и мыслей не было визжать "почему самолёт не доработали за 30 лет?"

Ты не сдурел, часом?? Какие блять хомяки, это эти же пидорасы во власти, завозили айрбасы и боинги, получали откаты за это и т. д.
Никогда не было ни в 134 ни в 154 ом, ощущения что они разваливается, и страшно не было, а как садились 134 ки, ммм, посадка мягкая, в отличии о аэрбасов, последний раз на 134 кр летал в 2009 году. А летал на них с детства.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25576
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх