Безбашенность или мастерство? Пилот успел приземлиться раньше парашютистов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
doctorbp
3.07.2017 - 21:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 407
Мой инструктор, Царство Небесное, показывал такую красоту. Но это на самом деле больше для форсу. Разворот над землёй надо на хорошем газу делать. Фактически выходишь в точку выдерживания (даже ниже). Причём на высокой скорости. Так что полоса нужна длинная.
Это воздушное хулиганство. Четверть века назад, я думал: "и я так хочу!". Теперь... Видя подобное, со мною приключается приступ пароксизмальной тахикардии и я судорожно вспоминаю, где ремукладка, где дыхалку брать, ищу взглядом огнетушитель...
Самолётик хороший. Фирмы Дорнье. Уважаю.
 
[^]
RRFFAA
3.07.2017 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2638
Интересно дворник унего не подпрыгивает даже. А у меня на машине порой прыгает :)

А он небоялся порубить винтами самих то парашютистов?
ХЗ куда их там бы отнесло?
Мне кажется это опасный для парашютистов маневр.
 
[^]
Dith
3.07.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Тут надо говорить о слабоумие и отваге...
Либо о терминаторе...
Такой сознательный заход на посадку просто невозможен для живого пилота
sheep.gif

Это сообщение отредактировал Dith - 3.07.2017 - 21:40
 
[^]
Gdialex
3.07.2017 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Вот до чего доводит желание сэкономить горючки. Мастером стал. gigi.gif
 
[^]
skidive
3.07.2017 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1423
Цитата (Silvestri @ 3.07.2017 - 01:03)
безбашенность или мастерство? Ебанутость, по-моему..Надеяться только на себя - это все яички в одну корзиночку класть  dont.gif

Ты эта, как его, мягко говоря неправ. На аэродромах заточенных на парашютных прыжках, которые на языке небоныров зовутся в русской транскрипции "Дропзоны", это довольно частое явление (Если техника позволяет) Так как зарплате пилота зависит не от количества часов налёта, а в количестве человек которых он смог поднять за определённый промежуток времени до точки отделения от ЛА. Чем быстрее происходит цикл взлёт-выброска парашютистов-приземление, тем бонус больше. Все рады. Парашютисты возможности совершить максимальное количество прыгов, а он достойной оплате своего мастерства.

Это сообщение отредактировал skidive - 3.07.2017 - 21:48
 
[^]
Dith
3.07.2017 - 22:18
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
... посчитал: в ролике ТС не более 5 g, но выглядит жопа как сурово
 
[^]
Dith
3.07.2017 - 22:22
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Так удачно снято, что кажется планер должен сбросить свои крылья и воткнуть смельчака носом в землю!)
Однако, как мне расчеты показывают, перегрузок выше 5g ни пилот, ни планер не испытывали.
Но сделано шикарно)
 
[^]
JBM
4.07.2017 - 00:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2970
Dith
От пяти Жэ этот самолёт развалится :) Он сертифицирован максимум на 4.4g, а скорее всего на 3.8g

Вначале ролика перегрузки практически нет, т.к. идёт со снижением.
В финальной части ролика крен 60 градусов без снижения, а это означает перегрузку 2 g.



Это сообщение отредактировал JBM - 4.07.2017 - 00:17
 
[^]
Cheka
4.07.2017 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3207
прыжки с парашютом - дело коммерческое, чем больше народу напрыгает, тем больше зарплата. вот и старается пилот побыстрее за новой партией вернуться.
как уже выше рассчитали, перегрузки при таких маневрах меньше допустимых в 2 раза, для опытного пилота - обычная работа, хотя выглядит эффектно.
 
[^]
akazakou
4.07.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 881
Ему наверное за количество полетов платят, а не почасовую :)
 
[^]
Гуноп
4.07.2017 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 9160
Цитата (morgunchik14 @ 3.07.2017 - 15:44)
Сел, не сел, как он вааще летает с кривым пропеллером!? sm_biggrin.gif

Так кривой пропеллер и позволяет ему заходить в такие крутые виражи! Радиус кривизны лопастей соответствует радиусу глиссады. Физика, однако!
 
[^]
Vredtech
4.07.2017 - 11:14
2
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4820
В моей родной деревеньке раньше был летний лагерь авиаучилища. Где-то в конце 70-х среди курсантов появились иностранцы, а среди инструкторов - народ с боевым прошлым.

Один из инструкторов по выходным любил в небе на АН-2 высший пилотаж закручивать, а потом так, как на видео, садился, только ещё пропеллер останавливал. Мы пацанами всегда около лётного поля ошивались, глядели на самолеты. Когда в первый раз такое увидели, подумали, что падает, в разбежку... один даже пятиметровый ручей перепрыгнул )))
 
[^]
Dith
4.07.2017 - 17:03
0
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (JBM @ 4.07.2017 - 00:08)
Dith
От пяти Жэ этот самолёт развалится :) Он сертифицирован максимум на 4.4g, а скорее всего на 3.8g

Вначале ролика перегрузки практически нет, т.к. идёт со снижением.
В финальной части ролика крен 60 градусов без снижения, а это означает перегрузку 2 g.


Пересмотрел:
вначале снижение чуть не под 60 градусов, по плавный, за минуту, переход в горизонталь,
в конце почти полный разворот с радиусом около 300 м.

Может, и не было сильных перегрузок, да.

Но как он над верхушками деревьев маневрирует... будь я любителем экстрима, я не с парашютом прыгнул-бы, ЯП на заход на посадку напросился biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19721
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх