Наконец то замироточил бюст

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dynkan
4.03.2017 - 02:44
5
Статус: Offline

Ярила

Цитата (Диагноз @ 4.03.2017 - 02:37)
Так она ещё и генерал, не всякий мужик до генерала в 35 лет дослужится

На минуточку, чин она где получала? В/На Украине, присягу приносила стране Украине. Я сам не военный, но историю люблю почитать, переметнувшихся на сторону врага (а Россия для Украины враг, так как присягу она принимала Украине) как называется сей действие? Дюма писал - про таких ренегаты. Как её поступок называется?

[^]
Basanday
4.03.2017 - 02:45
11

Ярила

Ебсти ее нужно кому то начать и шифером шуршать перестанет.

[^]
zhivaz
4.03.2017 - 02:47
10

Шутник

Няшка год-полтора давала просраться в Крыму после воссоединения, да и первая она была кто не зассал прокурорить. Но видать от напрягов женский мозг таки прохудился и на почве николашкопочитания пришёл в негодность. Не исключено что ее и сняли из-за этого, но в госдуре стало только хуже.
//как свиноматка(которая "великая княгиня"), со своим свиненком ей цацку на грудь навесили - всё, пизданулась наглухо на этой почве. Надо этому свинопитомнику лже-романовых въезд в РФ закрыть

[^]
наебенился
4.03.2017 - 02:48
18

Могликанец100%

Цитата (kinkomatik @ 4.03.2017 - 07:40)
Цитата (КотянСутулыч @ 4.03.2017 - 02:34)
Вот писдец вас совесть ваша загубленная давит . Давай двести страниц постов о том, какая она тупорылая а вы такие умные. Благослави Вас Господь! Бля реально Бесы  - на пересчет.

а я не говорил, например, что она тупорылая.
Я говорил, что она вкрай ебанулась.
Во-первых, "государя нашего" вот уже 25 лет как Володей зовут. Во-вторых, это иконы мироточат, а бюсты - нет.

да чо ты говоришь!
у меня бюстик Ленина мироточит регулярно.