Опоздавшее быдло избило менеджера авиакомпании "Победа" (видео)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnyKnoxvil
13.02.2017 - 14:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 248
По комментам в теме можно перепись гопников Япа, переживающих за своего брата провести)
 
[^]
AlexAxel
13.02.2017 - 14:04
6
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3156
Цитата
Какого хуя я должен припереться в аэропорт за два часа до посадки на борт?


Я приезжаю часов за семь-восемь (обычно из Шереметьево рейс к нам в половине пятого вечера, я к 9 утра приезжаю), получаю посадочный талон, сдаю багаж, еду в Ашан там неподалеку, часиков пять-шесть там шарахаюсь, в Икею зайду (у нас ее нет, а там всякой мелочевки за недорого прикупить можно), пару пивка тяпну в кафешке, пообедаю, и потом еду обратно в аэропорт, за час до прохожу досмотр, и на посадку почти сразу. Надо ко всему проще относиться просто.
 
[^]
EZEZ
13.02.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
а частично деньги не возвращают?
в СССР возврат был, хотя и не 100%
хотя... лоукостер, там свои могут быть условия
 
[^]
va3610
13.02.2017 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Я один единственный раз посчитал для себя стоимость перелета "Победой" с багажом и ручной кладью и решил: "Нахуй"!
 
[^]
Lynn
13.02.2017 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Вообще, опоздать на рейс можно и по вине авиакомпании. У меня был вылет авиакомпанией S7 из Сеула.
Была в аэропорту,в очереди за 2,5 часа до вылета. Летала не первый раз,всегда этого времени с запасом хватало.
Очередь на регистрацию была огромная. Авиакомпания оплатила работу только трех сотрудников аэропорта,которые проводили регистрацию. Один из них оформлял бизнес-класс,других пассажиров не брал.
Представительница авиакомпании покрутилась у стоек,но замечания сотрудникам не делала и их не подгоняла. В итоге,когда я подошла к стойке,оставалось где-то 20 минут до окончания посадки.
А надо пройти несколько видов контроля,плюс доехать на экспрессе до места посадки. В таких случаях авиакомпания должна была продлить время,чтобы зарегистрировавшиеся пассажиры успели на рейс. Аэрофлот так делает.
Я и ещё несколько пассажиров прибежали,когда самолёт еще стоял,представительница отказала нам в посадке. Ни объявлений,когда зовут пассажиров,ничего мы не слышали,бежали изо всех сил.Деньги не вернули.
К слову,самолёт стоял еще минут 20. В посадочном сделали отметку,что на рейс нас не допустила сотрудница-кореянка,хотя решение принимала представительница авиакомпании. То есть,представительница перевела стрелки на других.
Кореянки же чуть не плакали вместе с нами,прямо за руки нас обратно вели,боялись,что кто-нибудь от отчаянья что-нибудь сделает.
Пришлось возвращаться,селиться в гостинице,покупать новый билет. В общем,улетела дня через 4 только. С гостиницей обошлось тысяч в 30,могло быть и дороже.
А не у всех есть такая возможность и деньги,и срок пребывания может кончиться,и вы не у себя в стране,где легче соориентироваться.
На мой взгляд, представительница абсолютно со своей работой не справлялась, из-за чего страдали пассажиры, и она с таким садистским удовольствием на нас смотрела,на наше отчаянье. Прямо кайфовала. Так что если бы я увидела,как ей кто-то из пассажиров отвесил,я бы это,исходя из своего опыта, поняла.
 
[^]
FruitCake
13.02.2017 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 5309
зря цены снизили, быдло подтянулось которое все проблемы только кулаками решать умеет и правила им не писаны
 
[^]
ALIENSPb
13.02.2017 - 14:23
2
Статус: Offline


Зубило

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1378
Манагер молорик, не засцал быдлана. Не чета всяким там регикам, скулящим жалобно через малюсенькую щелочку в окно автохаму - куча примеров..

Но вы уж так на быдлана накинулись, как будто он сейчас на 20 лет по строгачу загремит... ))) Ну, штраф получит максимум - где побои? повреждения? а то и вообще "по примирению сторон". Но в следующий раз умнее будет, осел.
 
[^]
Serebro37
13.02.2017 - 14:26
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 76
Цитата (AlexAxel @ 13.02.2017 - 14:04)
Цитата
Какого хуя я должен припереться в аэропорт за два часа до посадки на борт?


Я приезжаю часов за семь-восемь (обычно из Шереметьево рейс к нам в половине пятого вечера, я к 9 утра приезжаю), получаю посадочный талон, сдаю багаж, еду в Ашан там неподалеку, часиков пять-шесть там шарахаюсь, в Икею зайду (у нас ее нет, а там всякой мелочевки за недорого прикупить можно), пару пивка тяпну в кафешке, пообедаю, и потом еду обратно в аэропорт, за час до прохожу досмотр, и на посадку почти сразу. Надо ко всему проще относиться просто.

Ттам хоть и не далеко ехать, от Ашана, по пустой дороге 5-10 минут.
Но имей в виду, там может встать просто наглухо все. Именно в том месте, где Ашан. Можно час-два простоять.
Не часто, но бывают такие случаи.
 
[^]
ДонПадон
13.02.2017 - 14:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 1420
Цитата (AlexAxel @ 11.02.2017 - 05:00)
Пухлый ниче так отзащищался, почти все либо отвел либо увернулся.

Давно наверное в Победе работает.
Опыта выше крыши.
От первого удара он просто как профи ушёл.
 
[^]
khomutov
13.02.2017 - 14:36
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 858
Цитата (budjio @ 13.02.2017 - 08:28)
Я думаю это происходи. Из-за того что многие не знают, что победа типа лоукостер, и гребут они за все) просто раз летал в командировку и билеты были только на победу, до этого слышал про неё, что она бюджетная и на всякий случай залез на сайт и ознакомился с ее правилами, что в последствии спасло меня от потраченных нерв и лишней траты денег. А вот при регистрации на рейс, столько с скандалов было у других пассажиров-жесть. Мне кажется это супер пупер маркетологи там сидят. Ведь многие зайдут и прочитают фразу что ручная кладь столько то кг, а то что в салон вы можете пронести либо клатч, либо папочку формата а4, не многие обратят внимание. Этим и пользуются)

Что за хрень Вы несёте, товарищ? lol.gif
Сразу видно что Вы никогда не покупали билет на Победу. Нигде ничего такого не написано.
Далее. Нельзя перейти на следующий шаг, при покупке билета, не увидев предупреждающей надписи, где подробно всё расписано, где просят ознакомиться с правилами перевозки багажа/ручной клади и где предупреждают что в аэропорту это будет дороже. А потом ещё на почту приходит вся эта инфа. Нет ничего скрытого. Они открыто говорят что можно летать дешёво, но с маленькими неудобствами, а хочешь с удобствами - доплачивай.
 
[^]
Barmaley049
13.02.2017 - 14:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.15
Сообщений: 688
Цитата (Kapues @ 13.02.2017 - 13:53)
Мне вот интересно, ДЛЯ КОГО эта ебаная процедура регистрации? Особенно подбешивает пресловутая Победа.
У этих пидоров электронная регистрация предусмотрена только в Москве. КАКОГО ХУЯ, Я ВАС СПРАШИВАЮ?! Какого хуя я должен припереться в аэропорт за два часа до посадки на борт? Мне больше делать нехуй что ли?

Нахуя ВООБЩЕ процедура регистрации? Что, много желающих наебать авиаперевозчика? Купить билет и коварно не полететь? В чем прикол? В проверке паспорта? Так это можно сделать перед посадкой на борт. Багаж опять же не у всех. Особенно на внутренних рейсах.

Из последних полетов лучше всего проявил себя Аэрофлот. Слетал Тюмень-Москва-Тюмень за 5 тыр. При этом нормально поместился в кресле (рост 192), багаж был включен в стоимость билета. И даже покормили нормально. И багаж выдали через 5 минут после захода в зал.

А мне вот то же интересно. Какого уя орать? Не нравится тебе этот перевозчик, летай другим. Если такой умный, закончи соответствующее учебное заведение, продвинься по служебной лестнице (узнаешь очень многое, что да как и по чему) и придумай и утверди свои правила авиаперевозок, порядок регистрации пассажиров (они кстати у всех одинаковые).
В свое время я очень много летал по работе различными авиакомпаниями. Так вот, за три года были только две запары (причем одна на Победе gigi.gif , им бы в церковь сходить что ли, их по ходу кто то сглазил, идиоты к ним так и липнут lol.gif ) на стойке регистрации по вине пассажиров, и то из-за того что какой то шибко "умный" индивид пытался провезти стиральную машину (Карл! Да да, стиралку Карл!). Он был крайне не согласен, что стиралка превышает разрешённые в билете 20 кг (сверх разрешённого веса багажа нужно доплачивать) и груз не габарит, стоял скандалил, задерживал регистрацию. Так через 3 мин представителями авиакомпании была открыта дополнительная стойка регистрации и все успели на рейс. Так же был случай когда из-за компьютерного сбоя при регистрации около 5 пассажиров (эконом класса) не могли пройти регистрацию. Так S7 вообще перенесла рейс на 40 мин. пока не разобрались.

Это сообщение отредактировал Barmaley049 - 13.02.2017 - 14:49
 
[^]
marihuanna77
13.02.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 5576
Менеджеру необходимо срочно заняться собой!
 
[^]
Russe
13.02.2017 - 14:44
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 503
Цитата (ЗаяМазая @ 11.02.2017 - 18:41)
Я за пассажиров. Бывают различные обстоятельства опозданий. Понятно, когда самолет уже на взлетной полосе, но пока он стоит и рассаживает пассажиров, то еще есть возможность помочь опоздавшим. Но не хотят. Правила - это хорошо, но могут быть и исключения.

Недели 2 назад: приходят пациенты по записи ( ждали очередь 3 недели), приводят онкобольного отца на исследование сложное, после которого результат выдается только через день.Выясняется, что у них через три часа самолет в Москву в онкоцентр, где без этого исследования не примут. На вопрос, почему сразу, когда записывались, не сказали, что вам нужно пораньше, а не в этот день? Ответили, что постеснялись, потому что желающих попасть много и мы не исключение, думали, что успеем, что результат сразу.
Ну, что ж, пришлось остановить работу, заняться ими. За час успели все сделать, в том числе и результат. Успели ли они на самолет? не знаю. если там сидел такой же менеджер, то вряд ли.

PS: и деньги за неиспользованный билет должны были вернуть. Иначе - это мошенничество.

Вы очевидно плохо себе представляете (представляете ли вообще) технологию подготовки самолёта к вылету. Три минуты "до конца посадки" это в 99% это багаж на борту, пассажиры встречены и рассажены., возможно буксировочная бригада подтянулась. И тут такой перец нарисовывается. Ради которого 1. Перепечатываем пассажирский манифест. 2. вынимаем контейнер багажный, в присутствии представителя СБ кладём туда сумку пассажира. 3. Проважаем пассажира на своё место в салоне. 4. Пересчитываем пассажиров. В итоге вылет задерживается минимум на 30 минут. Авиакомпания проё***т "слот" и попадает на штраф в аэропорту прилёта.
Просто из-за одного какого-то пассажира, который опоздал на рейс.
 
[^]
HarveyDent
13.02.2017 - 14:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1831
Цитата (Igor32 @ 11.02.2017 - 05:54)
Так проблемы не у "Победы" а у некоторых пассажиров с пунктуальностью

С головой у них проблемы, а не с пукнтуальностью. Сам проебал рейс, так зачем на людей кидаться-то? Дичь, блеать.
 
[^]
KEX84
13.02.2017 - 14:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 14746
ну по моему мнение это не быдло, а бешеный пид@р. Очень надеюсь, что хотя бы административку он отхватит, на весь интернет уже прославился, долбаеб.

Это сообщение отредактировал KEX84 - 13.02.2017 - 14:52
 
[^]
AlexAxel
13.02.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Камчадал

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 3156
Цитата
Ттам хоть и не далеко ехать, от Ашана, по пустой дороге 5-10 минут.
Но имей в виду, там может встать просто наглухо все. Именно в том месте, где Ашан.


Тьфу-тьфу, пока везло. Но спасибо.
 
[^]
gor3
13.02.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3494
Цитата (papanja @ 11.02.2017 - 10:25)
Цитата (starkoff @ 11.02.2017 - 11:05)
Цитата (papanja @ 11.02.2017 - 07:56)
Вроде и не прав мужик , но по-беда ещё те жулики, рассаживатели семей, и подветысячисобиратели за крошечный детский ранец

ну так они всё честно пишут, цена за место в самолёте, есть сумка больше 1кг весом, плати за багаж, ну про вес я не уверен но как то так

можно сумку . портфель ,вещмешок, кулек и порплед ,но был скандал, когда на рейсе победы потребовали 2крубля за дедсадовский рюкзачок и пригрозили выпнуть с борта до взлета

нельзя. Можно сумку с ноутбуком и все.

Хочешь ручную кладь - 990р на сайте или 2000 на стойке регистрации.

При этом рюкзак абсолютно бесплатно можно сдать в багаж.
 
[^]
trader110
13.02.2017 - 15:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
В такую же ситуацию с товарищем попал в домодедово, желание крошить ебала охуевшим менеджерам тоже было. Ибо закрыли посадку перед самым носом и самолет еще 40 минут!!! стоял у терминала и ждал разрешения на вылет. Такое ощущение что блять это не самолет а межгалактический аппарат. Билеты были неозратные, попали на 20 тысяч, товарищ сэкономил бля...
 
[^]
Эклиптика
13.02.2017 - 15:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
бля ну когда черные списки введут авиакомпании? вот такого долбоеба занести и все - пездец, никто ему билет не продаст!
 
[^]
gor3
13.02.2017 - 15:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3494
Цитата (budjio @ 13.02.2017 - 08:28)
Я думаю это происходи. Из-за того что многие не знают, что победа типа лоукостер, и гребут они за все) просто раз летал в командировку и билеты были только на победу, до этого слышал про неё, что она бюджетная и на всякий случай залез на сайт и ознакомился с ее правилами, что в последствии спасло меня от потраченных нерв и лишней траты денег. А вот при регистрации на рейс, столько с скандалов было у других пассажиров-жесть. Мне кажется это супер пупер маркетологи там сидят. Ведь многие зайдут и прочитают фразу что ручная кладь столько то кг, а то что в салон вы можете пронести либо клатч, либо папочку формата а4, не многие обратят внимание. Этим и пользуются)

так они 3 раза письмо присылают и на сайте большими буквами пишут про багаж.
 
[^]
danlosh
13.02.2017 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3709
Я с женой однажды в аэропорту на 4 часа застрял, там тоже всё "завтраками" кормили... жена узнала где у них офис на 3 этаже в аэропорту, ну и проникли туда мы ))) постучались в офис, открыл их диспетчер, сперва думал бить будем а мы просто побурлили, высказали всё что думаем... тогда этот диспетчер вздохнул и рассказал нам всё как есть, что не волнуйтесь, повезёт - улетите, не повезёт? улетите завтра... на карте показал нам где именно сейчас наш самолёт находится, который решили с другого рейса снять в связи с поломкой нашего, сам пожаловался нам на работу... нам стало жалко его и жена даже хотела сходить ему кофе в аппарате купить )))
 
[^]
ПРИМа25
13.02.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17833
Цитата (EZEZ @ 13.02.2017 - 21:13)
а частично деньги не возвращают?
в СССР возврат был, хотя и не 100%
хотя... лоукостер, там свои могут быть условия

По моему кассовый сбор был 30%, если опаздывал на рейс.
Я как то из ебеней добирался, по погоде местный рейс отменили (а у меня билет на завтра из Владивостока в Н-ск, причем к рейсу в тот же день я не успевал, поэтому вылетать во Влад нужно было за сутки.).
Студент, лишних денег нет, упросил в кассе поставить штемпель и написать про погоду.
На другой день прилетаю во Влад, рейс уже ессно улетел, я сразу к диспетчеру, тётка как то неопределенно головой покачала.. и вписала в ближайший рейс без всяких доплат.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 13.02.2017 - 15:19
 
[^]
mks
13.02.2017 - 15:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 2955
Цитата (RedReaper @ 11.02.2017 - 04:49)
до окончания посадки на борт оставалось всего три минуты

А какого хрена отказали, если посадка еще не закончилась? moderator.gif
 
[^]
Nagli
13.02.2017 - 15:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8514
Цитата (Duff2019 @ 13.02.2017 - 13:17)
Проблемы не у авиакомпании. Я давно заметил что часто низкая цена чего-либо привлекает людей необразованных, невоспитанных, невежественных - быдло, если по простому. Тех, у кого в силу этих же причин и нет денег в жизни. Тут тоже самое. Я с трудом представляю такую реакцию от опоздавшего пассажира бизнес класса emirates например.

Ох, поверьте, и там таких перцев хватает. Изрядно назюзюкавшийся чиновник или бизнесмен - частый герой авиабоевика. Гонор еще и покруче. Потому как такое же вчерашнее отребье, так еще и упор на "да ты знаешь, кто Я?!!"
 
[^]
Параbellum
13.02.2017 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 5868
А кого там избили? Быдло попрыгало да и сыбалось восвояси , без денег. Если еще и полиция под видеозапись подтянет- вообще душевно будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26515
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх