Встречка не тормозила в пол, потому, что есть шанс не справиться с управлением и пойти навстречу в собственном заносе.
Мужик видно, что за рулем не первый день, руль вращать умеет и очень быстро, если посмотреть и послушать на замедленной съемке, все делал как велят диванные эксперты, но то запаздывал с рулением, то спешил с торможением, вроде даже газом он работал, не хватает практики исключительно.
Каждую зиму первый ритмический занос на машине ловлю из рук вон плохо(тренируюсь), для этого дела нужен свежий опыт и даже его имея не факт, что получиться поймать вот в таких условиях, по такой дороге нужно заранее расчитывать куда будешь улетать в случае такой ситуации.
Из общих рекомендаций входить в поворот раньше, оставляя место на снос, в случае чего тормозить кратковременно(скидывая скорость и загружая ось) и в заносе уходить в обочину, всегда быть готовым пожертвовать машиной, но остаться живым.
Хронология:
1. Мужик начинает тормозить, чтобы сбросить скорость в начале поворота, получает кратковременный срыв передней оси - о чем незамедлительно докладывает.
2. Отпускает тормоз к этому моменту сцепления хватает и он начинает нормально входить в поворот, тут в общем то уже можно было под маленьким газом с небольшим сносом(передней оси) идти в поворот по каше, но.
3. Нажимает тормоз загружает переднюю ось разгружает зад и заныривает в поворот чуть сильней чем он хотел, тут снова нужно было руль прямо и цепляя слегка обочину проходить поворот уже после поворота ловить машину легкими корректирующими движениями руля, но.
4. Он начинает гасить занос выкручивая колеса в сторону встречки.
5. Сразу ловит в обратную и тут самым верным было бы уже наверное тормозить в сугроб.
6. Начинается лютая жесть с ритмической раскачкой, тут уж вообще сложно поймать нормально, нужна постоянная практика.
Слава богу, что так все обошлось, когда пересматривал даже взоржал от того, как водитель выдыхал.
Это сообщение отредактировал vfka - 17.01.2017 - 18:43