Да и само рекламное время тогда не так стоило как сейчас, вспомните ролик про Московский вентиляторный завод, который больше минуты длился, или про "Всемирная история. Банк Империал", который вообще почти сериал.
Съёмки Московского вентиляторного, со всеми декорациями, массовкой и т.п. обошлись заказчику в две штуки баксов.
А в 91-ом после программы "Время", в прайм тайм, три недели мужик смотрел в камеру и молчал минуту. Создавал интригу. А потом ещё неделю говорил одну фразу, типа "погодьте, я вам потом такое сказану, шо пипец".
Так что, если у Гриши денег и валом, то всё равно не столько, сколько по современным расценкам это сейчас стоит повторить.
Это сообщение отредактировал MrShelter - 16.09.2016 - 01:24