Иногда бывает пытаются на2,71бать.
Вот помню, будучи первым и последним помошником(было время(вторая половина 90-х) когда капитан и первый 6 через 6...
Так вот! В Моссе(Норвегия) меня начали грузить ящиками без карго плана.
Грузят и грузят. Я грю: Уважаемые, а как я по вашему балласт считать буду? Ноу проблем, говорят, твоя контора в Гамбурге уже всё посчитала.
Грузят и грузят, а плана нет и нет. Мастер спит, думаю пойду-ка я посмотрю. Смётрю - 20 см выше грузовой марки.
Stop! - ору ихнему главному в белой каске - хуйня уважаемый!
Метнулся на мост к телефону, набираю чартера.
Уважаемые - говорю - что за шейсе!? - у меня перегруз!
А они мне говорят - уважаемый херр - мы тут все, как на подбор имеем капитанские патенты, хуйнявопрос, параход доедет.
Я им в ответ . пароход может быть и доедет, но без меня... и один из Вас, уважаемые капитаны, вылетает в Мосс, а я вылеталю в Гамбург за Ваш счет.
Короче! Разбудили мастера, тот орёт: Подписывай!.
Я грю: подписывай сам и до Гамбурга поедешь тоже сам.
Кончилось тем, что сгрузили 30 40-ка футовиков обратно, а я уволился.
Вот мой параходhttps://www.youtube.com/watch?v=S6lYzcsHm30, я уволился ...ща посмотрю... 18 ноября 1997 года