Первый полёт нового российского самолета АКМ-5

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Borl
25.07.2016 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Цитата (лютыйзверь @ 5.07.2016 - 19:42)
Цитата (sallem654 @ 6.06.2016 - 12:16)
300 тыс никак не выйдет, даже двигатель будет дороже.

Это стосильный карбюратор дороже?)))

Цитата
М-11ФР
Объём:    8,6 л
Мощность:  82 кВт (110 л.с.) при 1650 об./мин. (взлётная)
                  75 кВт (100 л.с.) номинальная

Он хоть и стосильный, но объем у него таки 8 литров! И свои сто лошадей он достигает при полутора тысячах!
Какой аналогичный двигатель от авто можно применить? При этом не забываем, что установка редуктора для снижения частоты вращения вала увеличивает массу. Плюс к этому масса рядного двигателя и так будет излижне высока по сравнению со звездой.
 
[^]
sallem654
27.07.2016 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
sallem654
27.07.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
sallem654
1.08.2016 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
sallem654
1.08.2016 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
sallem654
25.08.2016 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Ну что же, дошло дело и до производства, как такового.
В настоящий момент начата работа по изготовлению двух бортов, один из которых делается уже под конкретного заказчика и будет собран в максимальной комплектации.
Уже изготовлены рули, элероны, стабилизатор, силовые элементы фюзеляжей. Ну и заложены корки одного из фюзеляжей.
На фото видна укладка тросов подвески спассистемы. Использован кевларовый трос D7 mm. рассчитанный на усилие до 3700 кг. Для предотвращения залипания в канале трос продет в ПВХ трубку.
Планируемый срок готовности самолёта - март 2017 г.
Второй борт так же будет закончен весной 2017. Особенно если в процессе постройки он так же обретёт своего будущего хозяина.

Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
sallem654
25.08.2016 - 16:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
sallem654
25.08.2016 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
sallem654
14.09.2016 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Фюзеляж первого из двух бортов, находящихся в производстве, уже в стапеле! Дело подходит к сборке.


Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
sallem654
14.09.2016 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Первый полёт нового российского самолета АКМ-5
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19610
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх