Раньше с этим было проще, люди творили - а потом пытались продавать свои творения. А сейчас под простейшее приложение для мобильного необходима команда, как минимум, из 5 человек: тимлид, разработчик, дизайнер, тестировщик, проджект менеджер. И это не считая техдира, финансового дира и генерального

Вот еще пример гениальной игры "одного человека" - Prince Of Persia. Она была создана (нарисована, запрограммирована, сдизайнена) в 1989 году одним человеком - Джорданом Мехнером. На Apple II. Порты под другие платформы, конечно, создавались уже при участии других людей. Но факт остается фактом - изначально игра была разработана ОДНИМ человеком. И это при том, что на тот момент, она отличалась офигенной красочной графикой и уникальной на тот момент плавностью анимации.
Да, как ошибочно написали некоторые в этом топике, графика и анимация в Another World и Prince of Persia радикально отличаются. Кроме того, что делались они разными людьми, там даже принцип разный - в Another World используется векторная графика, а в Prince of Persia - спрайтовая.
На фото - Джордан Мехнер. Сейчас ему 51 год. А на момент создания Prince of Persia было, соответственно, 26.