Как бы в тему....
В канун новогодних праздников с весьма своеобразным пресс-релизом выступила компания Canon, похоже, решившая, что выразительная статистика сезонных поломок ее фотокопировального оборудования требует принятия неотложных превентивных мер. В пресс-релизе все покупатели копиров компании заранее извещаются, что по результатам анализа данных за последние годы во время рождественских вечеринок в офисах резко учащаются случаи вызова ремонтников для устранения поломок, "не связанных с работой".
Под этой обтекаемой формулировкой чаще всего имеется в виду выход из строя массивной стеклянной пластины фотокопира, треснувшей при попытке сесть на нее. Устраиваемые экспромтом конкурсы по угадыванию владельцев анонимно выставленных оттисков филейных частей тела с некоторых пор стали излюбленной забавой на корпоративных сборищах. Следствием этого веселого занятия стало, по статистике Canon, значительное, на 25%, повышение количества обращений в техслужбу в дни Рождества. Причем 32% вызовов связаны с заменой треснувших стеклянных панелей.
Призывая клиентов внимательнее отнестись к опасности "непрофильного" использования фотокопировального оборудования, Canon одновременно уведомляет, что на новых аппаратах решено увеличить толщину стекла панели с 4 до 5 мм. Эта мера, судя по всему, тоже предпринята для сокращения количества поломок, связанных с излишне тяжелыми задами корпоративных кадров. © Компьютерра.