Джордж Рассел рассказал о том, как изменятся эти машины: «Они будут намного быстрее на прямой, и мы, возможно, сможем достичь скорости 360 км/ч, но в поворотах мы будем медленнее»
«Очевидно, что системы безопасности придется улучшить, потому что авария на таких скоростях будет особенно серьезной», - прокомментировал водитель Mercedes, который также является президентом GPDA (ассоциации водителей).
«К сожалению, история научила нас тому, что для улучшения иногда требуется авария, но я уверен, что FIA уже рассматривает эти вещи и вмешивается, чтобы повысить безопасность одноместных автомобилей».
Англичанин также приводит пример автомобиля 2026 года выпуска с пониженной нагрузкой, найденного под дождем со скользкими шинами на расстоянии более 200 км — возможный сценарий, который необходимо будет проанализировать. «Надо еще понять, куда мы хотим попасть: машины уже сейчас быстрые, доедем ли до 400 км?» — спросил себя Рассел, подчеркивая несколько экстремальный поиск и без того очень высокого предела.
Член команды, беседовавший с formu1a.uno , рассказал, что действительно возможно достичь скорости 400 км/ч, но из-за ограничений с точки зрения использования электроэнергии это будет сложно.