С холодной головой около мы проанализировали по телеметрическим и визуальным данным, в чем могут быть проблемы СФ-24 . Анализ выявил проблему с системой подвески Ferrari , которая, похоже, пришла в кризис после обновлений, представленных в Барселоне. Первоначальная тревога говорила о провале технических новинок, которые не позволили бы увеличить воздушную нагрузку СФ-24.
Однако в ходе анализа мы объяснили, что возникшая аэродинамическая нагрузка, возможно, даже превзошла все ожидания. Что не работает в Испании, а также в Австрии, так это система подвески , которая, похоже, страдает от такой нагрузки у SF-24 EVO.2 .
далее в статье анализ прохождения 6-7 поворотов с Маклареном, очевидно не в пользу Феррари, фотки смотрите по ссылкеТакое поведение обусловлено системой подвески, которая не позволяет SF-24 вести себя ровно, что приводит водителей в состояние кризиса, когда они стремятся достичь предела. Что еще больше усиливает этот феномен, так это движение каркаса шин, в данном случае самых мягких в линейке (C5). Вы можете ясно видеть, что одноместный автомобиль приклеен к земле, поскольку нет никаких признаков проскальзывания шин.
В заключение можно сказать, что Ferrari нужна подвеска, более жесткая в плане передачи боковой нагрузки, с третьим элементом, который лучше контролирует движение кузова.
Из того, что мы узнали в австрийском паддоке, мы услышали, что в Ferrari ведутся эксперименты с задней подвеской. Кроме того, похоже, что оставшиеся от Барселоны 20 процентов, которые должны дебютировать в Сильверстоуне, будут содержать изменения в задней подвеске, чтобы исправить эту проблему.https://f1ingenerale.com/f1/news-f1/f1-qual...ari-sf-24-foto/