Конкорд, Пишет Лысцева Марина

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dyadya86
29.03.2012 - 14:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
186
Конкорд
Пишет Лысцева Марина
Будет 38 фотографий и текст, не ломать, закончу маякну!

Обещанный Конкорд из прошломесячной поездки на завод Airbus в Тулузе.
Те, кто читает меня с лета, наверняка помнят, как я огорчилась тем, что в июльской тулузской поездке у нас не оказалось времени на посещения музея завода Airbus. Мы несколько раз на большой скорости пролетали мимо него на автобусе и я пускала слюну, высматривая хвост Конкорда.
И вот, свершилось! Морозным солнечным утром нам был выделен час на осмотр Конкорда и самого первого Эрбаса - А300.

Итак, Concorde. На моём любимом французском означает согласие. Это англо-французский самолет, один из двух типов сверхзвуковых пассажирских самолетов, находившихся в коммерческой эксплуатации. Второй - наш Ту-144.

Заводской номер 201, регистрационный F-WTSB.
Первый полет: 6 декабря 1973, последний: 19 апреля 1985
Налёт часов: 909
Где находится: авиационный музей завода Airbus, Тулуза, Франция

Конкорд
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Конкорд в музее стоит рядом с забором и, чтобы найти подходящий ракурс, приходится быть изобретательной.
02.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:54
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Технические характеристики
Экипаж: 3 человека (командир, пилот, бортинженер)
Пассажировместимость: 92 (у Air France) или 100 (у British Airways), максимально разрешённая: 128
Длина: 56,24 м
Размах крыла: 25,57 м
Высота: 12,19 м
Площадь крыла: 358,6 м²
Коэффициент удлинения крыла: 1,85
Угол стреловидности по передней кромке: от 60° до 80°
Масса пустого: 78 700 кг
Максимальная взлётная масса: 187 700 кг
Масса полезной нагрузки: 12 000 кг
Масса топлива: 95 680 кг
Двигатели: 4× ТРДФ Rolls-Royce / SNECMA «Olimpus» 593

Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2330 км/ч (2,2 М)
Крейсерская скорость: 2150 км/ч (2,02 М)[6]
Практическая дальность: 6470 км (с нагрузкой 8845 кг при М=2,05 на высоте 16 000 м)
Перегоночная дальность: 7250 км
Практический потолок: 18 300 м
Скороподъёмность: 25,41 м/с
Это вид снаружи и в немузейные часы его может видеть любой работник завода. Для интересующихся же надо заказывать отдельную экскурсию, причем групповую. При нас в музее побывало еще три группы, одна состояла из школьников.
03

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:55
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Рядом стоит самый первый А-300 - про него и остальной музей отдельным постом.
04.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:55
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
История создания сверхзвукового пассажирского самолета ведет свое начало с 50-х годов, когда авиастроители преодолели звуковой барьер. Серьезными исследованиями занимались США, СССР, Франция и Великобритания.
В связи с тем, что производство требовало серьезных затрат, англичане предложили объединиться в альянс французам. В итоге в 1962 году корпорации British Aircraft Corp. (будущая British Aerospace, на данный момент часть BAE Systems) и Aerospatiale (вошедшая позже в EADS) объединили свои усилия для проекта Concorde.
05.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Примерно две трети объема работ по проектированию пришлись на французскую сторону и в 1966 году были завершены.
Для «Конкорда» была выбрана аэродинамическая схема "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом оживальной формы (от французского слова ogive - стрелка) с переменной стреловидностью.
Важной особенностью сверхзвукового пассажирского самолета (СПС) стало использование основной электрической системы управления. Жесткая механическая связь оставалась в резерве. Такое решение было новинкой для самолетов гражданской авиации.
Для повышения надежности работы систем СПС имел три гидравлические системы: две основные и одну аварийную.
06.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Два первых прототипа строились одновременно в Тулузе и в английском Бристоле.
Прототип № 001 был закончен в начале 1969 года, и 2 марта 1969 года совершил первый полёт с заводского аэродрома в Тулузе. №002 взлетел в Бристоле 9 апреля. К слову, наш Ту-144 опередил Конкорд на два месяца, совершив первый полет 31 декабря 1968 г.
07.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:56
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964

В июне 1969 Конкорд №001 показали широкой публике на авиасалоне в Ле Бурже, а в настоящее время его можно увидеть там же в аэрокосмическом музее.
08.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:57
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964

Потом были построены две предсерийные модели и две для статических испытаний. Первые коммерческие рейсы Конкорды авиакомпаний British Airways и Air France начали выполнять с 21 января 1976 г. по маршрутам Париж - Рио-де-Жанейро и Лондон - Бахрейн. Позднее добавились Нью-Йрк. Даллас, Сингапур, Каракас и Дакар.
09.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:57
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Самолет оказался очень шумным, дорогим и неэкологичным. В первые годы расходы на эксплуатацию Конкордов брали на себя в основном правительства Франции и Великобритании. И только после серии доработок в начале 80-х годов самолет начал приносить прибыль авиакомпаниям.
10.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
К 1972 году различные АК по всему миру разместили заказы на 74 Конкорда, однако по ряду факторов (нефтяной кризис, удорожание самолета и появление Боинга-747) большинство отозвали свои заявки и было продано всего лишь 5 самолетов авиакомпании British Airways и 4 Air France
Оставшиеся 4 самолета из 14 серийных были предложены им же по цене 1 фунт стерлингов.
11.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 14:59
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
В процессе доработки были усовершенствованы двигатели, что позволило снизить уровень шума и повысить их экономичность.
12.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:00
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Для уменьшения воздействия окислов азота, разрушающих озоновый слой атмосферы, были снижены эксплуатационные диапазоны высот полета СПС и повышены требования к чистоте выхлопных газов, чего удалось добиться путем снижения степени сжатия компрессоров двигателей.
13.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:00
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
В связи с тем, что на взлёте и на посадке самолёт выходил на весьма большие углы атаки, стойки шасси имеют необычно большую высоту, около 3,5 м.
14

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:00
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Была улучшена аэродинамика самолета и усовершенствована пассажирская кабина.
15.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:01
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Интересный факт:

В полёте самолет разгонялся до скорости 2150 км/ч. При этом максимальная температура в носовой части достигала 127 градусов Цельсия, а фюзеляж мог удлиняться почти на 25 см - в связи с тепловым расширением конструкции.
16.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:01
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Поднимемся внутрь?
17.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
При входе таблица пользования музеем.
18

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964

Альянс SKYTEAМ приветствует!
19.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Первый салон отдан на растерзание посетителям, поэтому затянут некрасивыми серыми чехлами.
Здесь 10 рядов по 4 кресла в каждом.
20

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:03
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964

Второй салон закрыт прозрачной перегородкой и имеет 16 рядов по 4 кресла. Справа три ряда выдернуты по неизвестым причинам.
21.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:03
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964

Эконом такой эконом при средней стоимости 5000$ за место
22.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:03
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Сбылась мечта Олега Константиновича - посидеть в Конкорде. Я тоже поплющила.
23.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:04
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
На радостях от того, что дорвались до раритета, все забыли посидеть в этой кабинке - хотя бы для приличия. Все как будто вчера покинутое, ухоженное и красивое.
24.

Конкорд
 
[^]
dyadya86
29.03.2012 - 15:04
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 964
Непонятные сундуки в проходе между первым и вторым салоном.
25.

Конкорд
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35765
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх