Записки моряка. Марокко - Испания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
karramba13
23.02.2025 - 10:00
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
125
Здравствуйте дамы и господа. Вы просили длиннопост? Их есть у меня)

Предыдущий пост

С первой же погрузки в Альхесирасе (Испания) стало ясно, что будет очень весело и задорно там работать.

Пока ехали фуры и прицепы - всё казалось стандартно и обыденно, но с появлением пассажиров в воздухе уже начинало подпахивать копчёными грязными пятками. Вы когда-нибудь видели, как переезжает цыганский табор? Вот что-то похожее у нас было каждый день. Марокканские банабаки тащили непосильно нажитое (читай спизжннное) в клетчатых баулах, которые раньше у наших торгашей были очень популярны, да и любой переезд без них не обходился.

Одним прекрасным зимним вечером старпом нас вызвал с верхней палубы на рампу, помочь одной бабушке Сирануш поднять баулы наверх. Посыл вы поняли. Попробовав оторвать сумку от палубы я сразу развернулся и пошел за погрузчиком. Пока шел, то в меня в голове созрели два вопроса:
1. Что там, блеать, такое в тех сумках?
2. Как она сама это всё припёрла на пароход?
Видимо бабка оказалось одной из этих

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
И таких навьюченных, как караваны пустыни, пассажиров было несметное количество каждый день. Благо, что погрузчик имелся на борту. Мы на вилки положили паллет, на него и накидывали поклажи. Клетки не было, специальных съёмных бортов тоже, так что выкручивались, как могли.
Напомню, что на описываемом судне было две грузовые палубы. На нижнюю, в основном, мы брали трейлеры, фуры с прицепами и негабаритный груз, а на верхнюю - пассажирские машины, дома на колёсах, опасный груз, всякие микроавтобусы, мотоциклы, эвакуаторы и много-много прочего небольшого транспорта.
Вот пара фоток

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:02
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:03
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Это сообщение отредактировал karramba13 - 23.02.2025 - 10:03

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
HOMO
23.02.2025 - 10:03 [ показать ]
-45
karramba13
23.02.2025 - 10:04
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:04
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:06
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Вот что мне ещё вспомнилось...
Возили мы как-то участников гонки Париж-Дакар, но я не могу найти их фотографии. Наверное они канули в лету и от это очень грустно.
Помню, что везли мы много байков и славно известный КамАЗ с движком от вертолёта на хз сколько коней. Мы всё просили посмотреть кабину, но нам не разрешили. Фотки того КамАЗа есть в общем доступе, надо только загуглить, но своими глаза в реальности он выглядит просто охренительно. Там такая козырная подвеска и система управления, какие-то эксклюзивные колёса и прочие дела. Одним словом - загляденье. Боюсь представить сколько это стоит :)


Кстати, было очень много домов на колёсах. Их собственниками, в основном, были пожилые пары из Германии, Франции, скандинавских стран. Приятно было на них смотреть. Чистые, опрятные, любезные люди. Всю жизнь работали и выйдя на пенсию решили путешествовать по миру. С некоторыми из них мы общались и узнали, что люди на этих, как мы их называли "караванах", доезжали аж до Австралии. Честно признаться,- я бы хотел такую старость. Главное - не двинуть кони в дороге, в каких-нибудь джунглях и тысячах километров от дома. А то на головы родычей свалится ненужный геморрой.

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:07
14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Но это всё только малая доля нашего груза. Основными пассажирами были глубоко уважаемые банабаки. Ох как они спешат выехать с парохода, это просто жесть. Два раза меня "двигали" капотом, читай совершили наезд. Первый раз я не сразу понял, что произошло: тычок в бок, я оборачиваюсь, а водила с каменным лицом смотрит сквозь меня, делая вид, что всё чисто по курсу и препятствия отсутствуют. А в нескольких метрах от меня стоял капитан, который мигом открыл дверь того бусика и выволок водилу наружу. Тот орал, как раненный кабан. Ну вы знаете арабов, они толпой очень смелые ребята, а как одного начнёшь щемить, так сразу скулят, что их убивают. Прямо, как лица без национальности.
Дело в том, что банабаки очень сильно куда-то вечно спешат. Я не знаю, может очко барану разрабатывать или осёл уже хвост поднял и они это чуют на подсознательном уровне, хз.
Из-за соображений безопасности, перед выгрузкой судна, сначала должна опуститься рампа, далее ставятся леера, далее вахтенный помощник спускается вниз, смотрит в позиции ли мы находимся и даёт добро на выгрузку. А эти поцы уже сигналят и ругаются вовсю. Как стая диких собак. Только один завыл, так тут же подключаются все остальные. И объяснить им ничего нельзя, ибо по-английски они не говорят, а их обезьяний я не понимаю. Ну это верхняя палуба. На нижней же вообще джекпот.
До того, как опустится рампа нельзя заводит двигатели, ибо можно угореть в прямом смысле слова. Да и работники кэтеринга не должны пускать пассажиров и водителей без разрешения старпома. Эти же любители побибикать и поесть сала ночью, пока аллах не видит, потихоньку, окольными путями спускаются вниз к своим повозкам, заводят их и естественно заванивают всё грузовое пространство выхлопными газами, а потом начинают жаловаться, что им дышать нечем. О как я угорал (во всех смыслах), когда они с открытыми окнами, намотав на моськи тряпки, махали руками, что-то громко выкривали и не отпускали руки с клаксона. Потом ещё таранили друг друг и дрались между собой, кто из них первый выедет. Короче, в присказку про армию, цирк и смех можно смело добавить банабаков.
Представьте себе ещё одну вещь. Вот вы слышали, какой звук издаёт воздушный клаксон фуры? Теперь умножьте это на 50 и добавьте закрытое, железное со всех сторон пространство. И вот так круглосуточно. Каждые два часа.
Вот эта палуба

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:07
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
А, вот что ещё нашёл

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:07
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
И ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:08
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Напомню, что переходы у нас были по 45 минут от лоцмана до лоцмана. Включая швартовку, выгрузку и погрузку, одна ходка составляла около двух с половиной часов.
Иногда случались и опоздания. Допустим причал занят, или лоцмана нет, или ещё какие катаклизмы. Но в среднем за 12-ти часовую вахту около четырёх ходок. Это 4 швартовки и 4 отшвартовки. Некоторые моряки за полгода контракта два раза швартуются))

Походили мы так какое-то время, уже втянулись в график, но тут произошло то, чего никто не ожидал.
Короче, нас арестовали. Вот причина ареста, кстати

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:09
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Забегая наперёд скажу, что все суда, на которых я работал ( Ro-Ro, Ro-Pax, Ferry имею ввиду) точно так же заводились. Но наш причал в Альхесирасе (Испания) находился аккурат напротив жилых домов. Видимо кто-то покуривая косячок на своём балконе лицезрел сие неподобство и позвонил в соответствующие органы. Думаю, что звонивший в полицию человек позавидовал выхлопной трубе, что сам не может такого джина пустить от своей самокрутки.
Соответствующие органы приняли заявку и приехали нас натягивать на кукан по всей строгости испанских законов. Арестованные мы стояли что-то около дней трёх-четырёх и проверяли у нас просто всё, что только можно было. Был даже тест на время на подъём спасательного плота шлюпбалкой. Самое интересное, что необходимо было вложиться в современный норматив. И это на судне, блеать, 1988-го года выпуска. Причём всё это вручную. Тренировались мы несколько ночей, заебались знатно, но свою задачу выполнили, хоть и со скрипом.
Проблему чёрного дыма устранили механики с помощью какой-то матери и установки дополнительных фильтров. Подробностей я уже не помню, но добились они утсранение дыма путём снижения мощности двигателя или что-то в этом роде. Стало не хватать коней и спустя несколько дней все фильтры сняли и наш паровоз снова задымел, как прежде. Может не совсем правильно описал устранение проблемы, но если этот пост читают механики, поправьте пожалуйста.

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:09
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:10
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Вот и Гибралтар. Постоянно был на виду

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:11
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
В общем мы снова встали на линию и банабаки посыпали на наш паром пуще прежнего. Снова срач, крики, грязные пятки и остальные развлечения.
После отхода стабильно во всех шхерах парохода, таких как пространство под лестницами, по углам пассажирских палуб, за дверьми, под плотами и шлюпками шла усиленная начитка молитв, прочих заклинаний и приданию предметам магических свойств. Меня тогда посетила мысль заплатить одному из колдунов, чтобы тот на мои сэйфти шузы левитацию накастовал, а то уже ноги болят ходить. Пока я сходил за запасной парой и вернулся обратно,- чародей уже затушил косяк, поднял лицо вверх начал считать звёзды.
После окончания молитв наши дорогие пассажиры шли в уборную, где мыли свои грязные лапы прямо в раковине и каждый, блядь, день у нас ремонтировались смесители, а бедные стюардессы и стюарды с хлоркой намывали умывальники. Один раз какой-то банабачий отпрыск умудрился вырвать раковину со стены и в туалете образовался фонтан, где вполне можно было помыть свою жопу от лисичек. Это в моих краях так катяхИ какашечек, что к волосикам на попке прилипли называют.
У тех же поцов не принято бумагой пользоваться, а биде для их важных жоп у нас установлено не было. Вот они и мыли обсеренные тухесы в раковине и, по ходу, садились на неё. Вот сантехника и не выдержала. А самое интересное, что бумага, которая и них - "харам" таинственным образом исчезала из всех туалетов, вкупе с жидким мылом. Мне очень интересно куда они пиздили жидкое мыло? Наверняка по карманам распиливали, ну а может и во внутренний карман, если понимаете о чём я.

После посещения туалета на очереди была столовая, где банабачьё устроили просто базар с блек-джеком, ослами и нутовыми котлетами. Запахи там стояли такие, что модным домам Милану и Парижу не снились. Набив пузяки весь народ, в основной своей массе, валил наружу на пассажирские палубы подышать свежим морским воздухом, лицезреть наш любимый спутник, послушать шум моря ну и дунуть косячок естественно. Когда нас шатало, то и поблевать выходили. Мне очень запомнился случай, когда действительно была хорошая волна и пассажиров кормили рыбой (сардинами из банки).
После выгрузки боцман позвал меня и ещё одного счастливчика на пассажирскую палубу. Мы поднялись и просто охуели! Уж звыняйте за мат, слово "удивились" тут ни разу не подойдёт, чтобы описать увиденное. Там произошло извержение из недр пищеварительного тракта, бурлеск миллионов рыбьих останков, какая-то вакханалия запахов. Очень жаль, что противогазов у нас не было...
Уж извините за подробности, но от увиденного и занюханного мной запаха того дерьмища желудок решил выйти покурить. В блевоте было буквально всё,-
стены, скамейки, палуба, леера и даже спасательные плоты.
Домывал я уже со слезами на глазах. Хорошо хоть у нас нормальный кёрхер был.

Вдобавок ко всему прочему арабы жутко мусорят. Причём везде и прямо себе под ноги. Даже помню, как к нам заехала машина на верхнюю палубу, тут же открылась дверь и высыпался завёрнутый памперс с детскими испражнениями. Обычно яжмамки говорят, что детские какашки не воняют, а наоборот пахнут молочком, но тот памперс смердел так, что вроде как и не ребёнок туда нагадил, а здоровый такой, около 30 годиков, банабачий тугосеря. Как вернуть обратно сей презент долго думать не пришлось, пока хозяева тарантаса мыли свои копыта в раковине, вершилось возмездие. На тачке был разболтан подкрыльник и подгузник с палубы быстренько перекочевал туда.
Помимо памперса на палубе очень часто оказывались пакеты с мусором. Причём оно сидит за рулём, смотрит тебе в глаза, открывает дверь и аккуратненько так кладёт пакет на палубу, потом делает рожу кирпичём и продолжает мирно пердеть в своём сарае ожидая очереди на выезд. Сначала мы просили открыть окно, чтобы обсудить этот нелепый конфуз, но после нескольких раз посылания нас на йух, а то и просто мороза с их стороны, подход к такому опизденевшему свинству менялся. Алгоритм такой: поднимается пакет с мусором ( без перчаток не рекомендуется брать это в руки, ибо "danger", "achtung" и опасно для жизни) - открывается задняя дверь, ну или любая другая, где нет пассажира - мусор из пакета рассыпается бисером на сиденье - дверь закрывается - профит. Далее слышим звуки похожие на крики кота из Том и Джерри, когда он свою лапу в мышеловку засунул. Желательно выполнить процедуру, когда очередь на выезд данного индивида уже вот-вот подходит. Если дурбалай успел заблокировать двери, то не беда, пакет можно привязать за ручку или повесить на дворник.
Жалоб на нас ни разу не поступало. Но по началу жаловались мы. И капитану, и чифу, те потом жаловались агентам и прочим ответственным за такие дела людям. Но без толку. Помню даже один чувак в Марокко поднялся на борт, кто-то из таможни вроде, и он на огромное удивление говорил по-английски (потому как никто из наших пассажиров, ну 95% из них не говорили ни на каком языке, кроме родного древнеегипетского) и мы спросили его, что делать с засирухами. На что он ответил "They are fucking animals". Ну в общем-то и всё. Тут наши полномочия закончились.

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:12
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё пара фоточек

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:13
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
О, а эту рыбу а заметил у рампы

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:13
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Марокканский причал

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:14
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:14
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Ещё

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
karramba13
23.02.2025 - 10:15
19
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.12.23
Сообщений: 816
Веселье продолжалось, а мой контракт наоборот. Отработав свои 8 недель пора было собирать чемодан и двигать домой, где меня уже заждались...
Но впереди уже маячил ковид и новые контракты, а с ними и новые истории, свершения и приключения.

P.S. Спасибо, что читаете дамы и господа. Мир вам и вашим близким. Семь футов под килем

P.P.S. Если у вас есть какие-то вопросы, то я уже давно веду группу.
Никакой рекламы и прочей хурмы. В группу я гружу свежие фотки/видео с работы и мы обсуждаем насущные вопросы, жалобы и предложения. Мне не всегда с руки форсить сеть, т.к. бо́льшую часть жизни я в море, а интернет спутниковый и не всегда хорошо работает. Спасибо за понимание.
https://t.me/zapiskimoryaka

Записки моряка. Марокко - Испания
 
[^]
krylov
23.02.2025 - 10:16
9
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 14861
ТС, семь футов под килем.

HOMO, ну а тебе лучики поноса
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9263
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх