никто не живет за счет рекламы
реклама.. это обычны мусор, который специально наводится...чтобы избавлясь от него тратить деньги
это тоже самое, что и подставщики на дорогах... стимулирующие покупку страховки
это читеры в компьютерных играх... нанятые производителем игры... для стимулирования покупки "прайм" допуска
это банки ... которые сами разводят мошенников, чтобы стимулировать покупать всякие приложения или услуги избавляющие от них
сама по себе реклама... работает только на стадии "блошиного" рынка. Когда все на начальной стадии "перезагрузки" . Потом...
все это все равно принадлежит нескольким лицам (монополистам)...и суть заключается не столько (и НИСКОЛЬКО) не в конкуренции...сколько в информации того, что можно избавиться от свой проблемы ( в том числе от мусорной рекламы) кому-то ДОПЛАТИВ
Капиталисты сами создают проблемы... и продают решения этих проблем. Типичные "гопари"