Гиперзвуковые пассажирские самолеты будут летать из Нью-Йорка в Лондон всего за 90 минут

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
30.06.2023 - 05:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
89
За всю историю авиастроения существовало всего два пассажирских сверхзвуковых самолета — британо-французский Конкорд и советский Ту-144. Однако Конкорд перестал эксплуатироваться в 2003 году, а Ту-144 совершил свой последний полет в далеком 1975 году. С тех пор по ряду причин новые сверхзвуковые самолеты больше не создавались, однако европейский стартап Destinus решил пойти еще дальше, и создать гиперзвуковые самолеты, которые смогут летать еще быстрее. Речь идет о большом авиалайнере на 300-400 пассажиров, а также бизнес-джете, который сможет перевозить до 25 пассажиров. Теоретически эти сверхзвуковые самолеты смогут летать из Нью-Йорка в Лондон всего за полтора часа.

Гиперзвуковые пассажирские самолеты будут летать из Нью-Йорка в Лондон всего за 90 минут
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
30.06.2023 - 05:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
Почему авиакомпании отказались от сверхзвуковых самолетов

На первый взгляд сверхзвуковые самолеты — это удобное и прогрессивное решение, которое позволяет пассажирам меньше проводить времени в полете, а авиакомпаниям совершать больше рейсов. Но почему же тогда в мире было всего два сверхзвуковых пассажирских авиалайнера, и то они уже давно не эксплуатируются?

Причин этому сразу несколько. Одна из главных — сравнительно небольшая дальность полета, которая составляла 6-7 тыс. км при скорости 2200-2300 км/ч. Это ограничивало их возможности авиаперевозок. Сверхзвуковые самолеты использовали только для перелетов между крупными центрами. Обычные же самолеты, например Boeing 747, может преодолевать расстояние в 9800 км при скорости 955 км/ч.


Конкорды не эксплуатируются с 2003 года

Гиперзвуковые пассажирские самолеты будут летать из Нью-Йорка в Лондон всего за 90 минут
 
[^]
Jus
30.06.2023 - 05:49
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
Но самое главное, что на сверхзвуковые самолеты был плохой спрос со стороны пассажиров. Дело в том, что они потребляют гораздо больше топлива, чем обычные самолеты, кроме того, затраты на их обслуживание тоже гораздо выше. Соответственно, цена на билеты была дороже, но при этом уровень комфорта перелетов был достаточно низкий из-за очень шумных двигателей.

Полет сверхзвуковых самолетов сопровождается ударной волной, которую по ошибке принято называть “переходом на сверхзвук”, что доставляет дискомфорт людям, которые находятся на земле. Плюс ко всему, со сверхзвуковыми самолетами было связано несколько крупных авиакатастроф.

К примеру, советский Ту-144 был снят с эксплуатации после катастрофы, произошедшей над подмосковным Егорьевском. За пять лет до этого события самолет потерпел крушение во время показательного полета на 30-м международном авиасалоне Ле-Бурже во Франции.


Советский сверхзвуковой самолет Ту-144 эксплуатировался всего несколько лет

Гиперзвуковые пассажирские самолеты будут летать из Нью-Йорка в Лондон всего за 90 минут
 
[^]
Jus
30.06.2023 - 05:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
Последняя крупная авиакатастрофа с участием Конкорда произошла в 2000 году при вылете из парижского аэропорта “Шарль де Голль”. В ней погибли 113 человек, среди который 100 пассажиров. После нее полеты на этих самолетах были приостановлены, а затем и вовсе прекращены.

Каким может быть первый пассажирский гиперзвуковой самолет

Destinus — швейцарский стартап Михаила Кокорича, основателя космических компаний Momentus и Dauria Aerospace. Компания занимается развитием технологии взлета самолета с гиперзвуковой скоростью в мезосферу и затем плавного снижения в другую точку планеты.

Согласно задумке, самолеты будут летать на высоте около 33 километров над уровнем моря. Для сравнения, максимальная высота, на которую может взлететь Боинг 747, составляет 13700 метров. Полет в мезосфере позволил бы самолетам разгоняться до скорости в пять Махов, то есть в пять раз превышать скорость звука, которая составляет примерно 1224 км/ч.


По задумке самолеты Destinus смогут разгоняться до скорости в 5 махов

Гиперзвуковые пассажирские самолеты будут летать из Нью-Йорка в Лондон всего за 90 минут
 
[^]
Jus
30.06.2023 - 05:50
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
Ключевой особенностью бизнес джета Destinus S и авиалайнера Destinus L должны стать прямоточные воздушно-реактивные двигатели и водородное топлива. Они смогут разгонять самолеты до гиперзвуковой скорости. Кроме того, водород будет охлаждать самолет. Это необходимо для того, чтобы самолет не перегревался во время полета. Недавно мы рассказывали о том, что корпус самого быстрого в истории авиастроения самолета был сделан из титана. Это позволило ему выдерживать большие температуры, до которых он разогревался из-за огромного сопротивления на больших скоростях.

К слову, подъем на высоту в 33 тысячи метров позволит в некоторой степени уменьшить сопротивление, но не полностью. Но пока это только предположения. Самолеты находятся на ранней стадии разработки. Если она пройдет успешно, первые образцы Destinus L будут созданы к 2032-2035 году, а к эксплуатации самолет будет готов только 40-х годах.

via
 
[^]
Воротчег
30.06.2023 - 06:01
78
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 402
Опыт показал, что чем выше скорость, тем выше расход (в степенной зависимости) и ниже безопасность.
Швейцарский стартап - окей, переходим на гиперзвук.
Очередной распил

P.s.
А вообще, интересно исследование - скольким людям в мире важно оказаться из Нью-Йорка в Лондоне через полтора часа, а не через семь часов?

Это сообщение отредактировал Воротчег - 30.06.2023 - 06:08

Гиперзвуковые пассажирские самолеты будут летать из Нью-Йорка в Лондон всего за 90 минут
 
[^]
Чтозанах
30.06.2023 - 06:02
87
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5332
Ну хрен с ним, раньше Конкордом пользовались очень обеспеченные люди, у которых время- деньги.
А сейчас, в эпоху высоких технологий, даже страшно представить, зачем нужно будет выкладывать охулиард денег, чтобы за полтора часа съебать с одного континента на другой...

Лежи в комфорте в первом классе 10 часов, пей водку, ешь икру, решай всё по интернету.
 
[^]
Junes
30.06.2023 - 06:02
12
Статус: Offline


канделябр пипидастра

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 2100
не доживу.
 
[^]
subb26
30.06.2023 - 06:04
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18235
Цитата (Воротчег @ 30.06.2023 - 08:01)
Опыт показал, что чем выше скорость, тем выше расход (в степенной зависимости) и ниже безопасность.
Швейцарский стартап - окей, переходим на гиперзвук.
Очередной распил

они всё это придумывают красиво,но забывают о такой мелочи,как...анатомия dont.gif сколько из этих 1.5 часов пассажир будет вжат в кресло при наборе скорости и сколько будет висеть на ремнях при её сбросе?
 
[^]
dimzik
30.06.2023 - 06:05
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 1743
А в боинге и аэрбасе дураки сидят. Не могут сверхзвук построить.
 
[^]
Dor81
30.06.2023 - 06:05
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 296
Скажу коротко, не будут летать еще лет 100. Пока есть капиталисты у руля не будут летать. Ничего нового из этого "стартапа" не придумают, все кто полетит, будут типа в батискафе, на свой страх и риск.
 
[^]
Richi
30.06.2023 - 06:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 3034
Цитата (Чтозанах @ 30.06.2023 - 06:02)
Ну хрен с ним, раньше Конкордом пользовались очень обеспеченные люди, у которых время- деньги.
А сейчас, в эпоху высоких технологий, даже страшно представить, зачем нужно будет выкладывать охулиард денег, чтобы за полтора часа съебать с одного континента на другой...

Лежи в комфорте в первом классе 10 часов, пей водку, ешь икру, решай всё по интернету.

agree.gif Я вот честно говоря тоже не понимаю , нахуя ? Блеать , сейчас все отлично решается удаленно . Деловая встреча ? Да ради бога , но она планируется не за день и не за два . Вообще смысла не вижу . Могу понять комфорт для нуворишей , типо лег , поспал , встал - позавтракал , на выход . Это понимаю .
 
[^]
Aberrant
30.06.2023 - 06:14
17
Статус: Offline


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3540
Цитата (subb26 @ 30.06.2023 - 06:04)
Цитата (Воротчег @ 30.06.2023 - 08:01)
Опыт показал, что чем выше скорость, тем выше расход (в степенной зависимости) и ниже безопасность.
Швейцарский стартап - окей, переходим на гиперзвук.
Очередной распил

они всё это придумывают красиво,но забывают о такой мелочи,как...анатомия dont.gif сколько из этих 1.5 часов пассажир будет вжат в кресло при наборе скорости и сколько будет висеть на ремнях при её сбросе?

сколько? lol.gif
 
[^]
AGL
30.06.2023 - 06:15
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 272
...
 
[^]
ZotovPW
30.06.2023 - 06:15
34
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 211
Стартап - это хорошо. Не вышло бы как батискафом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kazbegi
30.06.2023 - 06:16
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.23
Сообщений: 2100
Не будут. Это нахер никому не надо в современном мире.

Все компании, ориентированные только на богатых, приходят в упадок. Поднимаются те, кто создает спрос среди среднего классса.

Пример LVMH.
 
[^]
DinyaS7719
30.06.2023 - 06:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 4141
Я стесняюсь спросить, пердолëт на водороде, летает на высоте 33 км. Там не только сопротивление воздуха меньше, а посему крылья ему нахуй не нужны. К водороду нужен окислитель (обычно кислород) его будет достаточно на такой высоте? Или у него воздухозаборники будут в три раза больше, чем он сам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tropilexen
30.06.2023 - 06:19
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (Воротчег @ 30.06.2023 - 06:01)
Опыт показал, что чем выше скорость, тем выше расход (в степенной зависимости) и ниже безопасность.
Швейцарский стартап - окей, переходим на гиперзвук.
Очередной распил

P.s.
А вообще, интересно исследование - скольким людям в мире важно оказаться из Нью-Йорка в Лондоне через полтора часа, а не через семь часов?

Нашлись же любители погружений в консервной банке.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zeus97
30.06.2023 - 06:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 34
Действительно, сейчас есть видеосвязь и личное участие требуется в очень ограниченном числе случаев.
 
[^]
PixiMixi
30.06.2023 - 06:21
7
Статус: Offline


Элитный кошак

Регистрация: 31.03.18
Сообщений: 1193
на кинжале
 
[^]
Bambulay
30.06.2023 - 06:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.05.23
Сообщений: 789
с таким названием сразу мерещится путь в один конец
 
[^]
Tunder1977
30.06.2023 - 06:26
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 224
Как то по фиг, совсем. Потому что знаю, что никогда не полечу из Нью-Йорка в Лондон.
 
[^]
Tropilexen
30.06.2023 - 06:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (Tunder1977 @ 30.06.2023 - 05:26)
Как то по фиг, совсем. Потому что знаю, что никогда не полечу из Нью-Йорка в Лондон.

Не зарекайся gigi.gif
 
[^]
MimaKrokodil
30.06.2023 - 06:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6522
Ну это же стартап, деньги соберут, попилят и "ну не шмогла я". В первый раз что ли хайпят на модной водородной теме.
 
[^]
зудука
30.06.2023 - 06:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14138
Цитата (DinyaS7719 @ 30.06.2023 - 06:17)
Я стесняюсь спросить, пердолëт на водороде, летает на высоте 33 км. Там не только сопротивление воздуха меньше, а посему крылья ему нахуй не нужны. К водороду нужен окислитель (обычно кислород) его будет достаточно на такой высоте? Или у него воздухозаборники будут в три раза больше, чем он сам?

Про крылья поподробнее.
Лететь чисто на тяге двигателя? Больше расход топлива.
А как без них сесть потом со скоростью не более 300 км/ч?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33291
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх