А что с МС-21? Дайджест за март-2023

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
linkman
4.04.2023 - 18:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
104
10 картинок

Ни для кого не будет открытием Америки, если сказать, что «доброжелатели» и просто ратующие за всё хорошее против всего плохого «патриоты» уже мозоль на языке набили, утверждая, что самолёт МС-21 никогда не полетит, и насколько нелепо выглядят те, кто задаёт глупейший по своей сути вопрос: «Когда можно купить билет на МС-21?». Ответ: никогда, потому что авиабилет покупается не на конкретный тип самолёта, а на рейс по определённому маршруту, и выбор воздушного судна всегда остаётся за авиакомпанией.

К чему такое необычное вступление, спросите вы. А к тому, что сегодняшний период неурядиц в отечественной авиации в исторических масштабах нашей страны – просто миг, короткая вспышка, бывали времена и похуже. Сейчас это такой же небольшой отрезок времени, как и период расцвета советской реактивной гражданской авиации в 60-х годах прошлого века – появление флагмана Ил-62 и труженика Ту-154. Все проблемы и задержки с выходом МС-21 в коммерческую эксплуатацию через несколько лет будут помнить только специалисты и фанаты авиации. А растущий парк отечественной авиатехники будет восприниматься как естественный ход событий. Живя в период возрождения отечественной авиации, нам кажется, что всё продвигается очень медленно. Но просто надо запастись терпением, не ныть и не обращать внимания на глупые вопросы.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
В конструкции самолёта МС-21 агрегаты, изготовленные из полимерно-композиционных материалов, составляют 30 процентов. Это крыло, механизация крыла, оперение, а также центроплан самолёта. Как рассказал в ходе конференции «Композиты без границ» генеральный директор АО «АэроКомпозит» Анатолий Гайданский, наши бывшие партнёры, видя успехи в создании лайнера МС-21, периодически вставляли «палки в колёса», запрещая поставки или использование своих материалов и комплектующих.

На начальном этапе создания композитного крыла, на ульяновском предприятии были получены первые знания и опыт применения американских композиционных материалов и эксплуатации импортного оборудования. Опыты с российскими композитами «Иркут» и «АэроКомпозит» начали в 2016 году – ещё до запрета поставок ПКМ в Россию. В конце 2018 года был готов прототип материала, полученный с использованием белого китайского полиакрилонитрила (ПАН). За последние два года российские предприятия полностью реализовали импортозамещение ПКМ для изготовления крыла МС-21, была реализована вся цепочка производства не только белого ПАН-прекурсора и чёрного (карбонового) волокна, но и весь процесс от добычи нефти до готового крыла.

Следующая задача, которая в настоящий момент стоит перед отраслью и активно решается – это импортозамещение оборудования. В феврале на «АэроКомпозите» был запущен первый выкладочный робот, созданный российскими специалистами и изготовленный на российских заводах. На нём пока ещё стоит импортный манипулятор, но выкладочная голова, программное обеспечение и система управления – российские, и показатели установки, по словам Анатолия Гайданского, не хуже, чем у импортного оборудования. В своём выступлении на форуме он выразил уверенность, что в течение ближайших нескольких лет будет решена задача импортозамещения основного технологического оборудования для производства крыла МС-21.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
В марте Росавиация выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося в применении новых заготовок для изготовления основных деталей компрессора высокого давления и турбины высокого давления.

В конструкции двигателя ПД-14 реализован 8-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью повышения давления 17 и блисками из титанового сплава на 1, 2, 5-й ступенях и дисками 6, 7, 8-й ступеней из никелевого гранульного сплава. Также была разработана двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения, рабочими и сопловыми лопатками из монокристаллических сплавов, керамическим теплозащитным покрытием второго поколения, дисками из никелевого сплава и активным управлением зазорами.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
В июне этого года в аэропорту Шереметьево начнёт свою работу пневмокаркасный ангар линейной станции техобслуживания самолётов SSJ100. Это крупнейшее в России пневмокаркасное сооружение – ширина пролёта в 55 метров позволит использовать его и для обслуживания самолётов МС-21. В дальнейшем аналогичный ангар планируется развернуть в аэропорту Кольцово. В конце 2026 года здесь будет введён в эксплуатацию ангарный комплекс площадью более 47 тыс. кв. м для выполнения технического обслуживания и ремонта самолётов МС-21 и SSJ100.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
2 марта 2023 года стало известно, что Белоруссия изучает возможность покупки в России самолётов для своей гражданской авиации.

По словам министра транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Алексея Авраменко, идёт работа по определению возможности поставки в Белоруссию российских самолётов. «Они активно работают по самолётам Sukhoi Superjet New и МС-21. Но мы будем выходить на более конкретный результат, когда реально самолёт МС-21 появится. Предварительные определённые договоренности есть, мы над этим вопросом работаем», – сказал он.

Можно добавить, что у Белоруссии выбор авиационной техники для замены в будущем выбывающих иностранных ВС совсем небольшой. И переход на российские региональные и магистральные самолёты выглядит естественным и необходимым.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
Омская инжиниринговая компания «Поликон» разработала станок по производству шин для самолёта МС-21, которые заменят импортные шины GoodYear.

«Сегодня мы констатируем, что завершили большой проект, разработку, изготовление и испытание станка для сборки второй стадии авиационной шины для самолёта МС-21. Мы, реализуя этот проект, участвуем в программе импортозамещения, замены импортных шин авиационных для самолетов МС-21 на отечественные радиальные шины», – рассказали на предприятии.

Барнаульский завод «ЯШЗ Авиа» планирует в мае выпустить опытную партию авиационных шин для МС-21. «Перед нам поставлена очень серьёзная задача: в очень короткие сроки, в течение мая, изготовить первые опытные партии и носовой, и основной шин. Сейчас идёт сдача станков для их производства. Не дожидаясь прихода оборудования, мы готовим площадки, чтобы сразу устанавливать и подключать его», – рассказал управляющий директор предприятия Борис Шалагин.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
29 марта авиакомпания «Россия» сообщила о переходе на отечественный софт электронного полётного планшета (EFB). Учитывая, что перевозчик первыми через два года начнёт эксплуатацию МС-21 мы поинтересовались у лётчика-испытателя ОКБ им. Яковлева Олега Мутовина, какая версия полётных документов используется на самолётах МС-21, в том числе и на ВС с бортовым номером 73054.

По его словам, самолёт МС-21 сразу был спроектирован под безбумажную технологию использования полётных документов. Самолёт предлагается заказчику в двух вариантах: со встроенным EFB или с гнездом под планшет (так, например, выполнена приборная доска на самолёте 73056). Софт для переносимого планшета выбирает сама авиакомпания-заказчик.

«На других машинах изначально были установлены встроенные EFB с отечественным софтом», – добавил Олег Мутовин.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
В Жуковском продолжаются сертификационные наземные и лётные испытания испытания МС-21.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
16 марта после двухмесячной паузы, связанной с заменой двигателей ПД-14, опытный самолёт 73055 выполнил первый полёт. Замена двигателей была необходима специалистам «ОДК-Пермские моторы» для проверки состояния силовой установки после двухгодичной эксплуатации.

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
linkman
4.04.2023 - 18:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1434
На графиках профиля полёта, полученных с сервиса FR24, отображены режимы проверки работы силовой установки на различных высотах и скоростях. На этом самолёте идут сертификационные испытания отечественных комплектующих.

По словам лётчика-испытателя ОКБ им. А. С. Яковлева Василия Севастьянова, для расширения эксплуатационных ограничений ещё предстоят испытания ПД-14 на холод, жару и в высокогорье.

В марте интенсивно летал борт 73053, который совершил 15 полётов. Так, например, 23 марта самолёт выполнил полёт на оценку работы главных компьютеров (Flight management system, FMS) – основного и резервного – после обновления программного обеспечения. Трек полёта показан на изображении с сервиса FR24.

По словам источника в ОКБ им. Яковлева, в марте отрабатывались алгоритмы системы автоматического управления (САУ) при выполнении полётов по воздушным трассам и маневрирования в районе аэродрома. Кроме того, выполнялись полёты в интересах расширения условий эксплуатации и для оптимизации настроек систем самолёта и двигателя ПД-14.

Также в небо поднимался борт 73051. Эта машина, оснащённая двигателями ПД-14, выполнила три полёта.

Всего в марте выполнено 19 полётов общей продолжительностью 46 часов 37 минут. На земле оставались: борт 73054 – самолёт с типовой конструкцией, предназначенный для переобучения пилотов авиакомпании «Россия» и борт 73056 – также типовой конструкции, на котором проводятся наземные испытания нового отечественного оборудования и тестирование аварийного покидания воздушного судна.

источник

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
Кополог
4.04.2023 - 18:32
161
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 354
От слов "....Просто надо запастись терпением и не ныть" меня уже просто бросает в дрожь.
Всю свою сознательную жизнь терплю и превзнемогаю...
А я не "всепропальщик" и оптимист по жизни...

Это сообщение отредактировал Кополог - 4.04.2023 - 18:33
 
[^]
nikolkas
4.04.2023 - 18:33
11
Статус: Offline


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4688
Где можно купить билет на МС-21?

Ну дай бох как говориться.... ждемс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Catar1
4.04.2023 - 18:33
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.21
Сообщений: 1160
Точно-точно! Ждет его такая-же участь как танк Армата. Проверено, знаем. old.gif
 
[^]
keittimans
4.04.2023 - 18:33
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2077
Цитата (Кополог @ 04.04.2023 - 18:32)
От слов "....Просто надо запастись терпением и не ныть" меня уже просто бросает в дрожь.
Всю свою сознательную жизнь терплю и превзнемогаю...

Но надо запастись терпением и не дрожать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
foggywizard
4.04.2023 - 18:33
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3054
Цитата (linkman @ 4.04.2023 - 20:24)
Ни для кого не будет открытием Америки, если сказать, что «доброжелатели»

К чему такое необычное вступление, спросите вы.

Все проблемы и задержки с выходом МС-21 в коммерческую эксплуатацию через несколько лет будут помнить только специалисты и фанаты авиации.

Но просто надо запастись терпением, не ныть и не обращать внимания на глупые вопросы.

Экий ты затейник ТС - спросите вы да не спросите вы. А на финише - запастись терпением. gigi.gif

Да иди-ка ты на хуй - заебало уже "Запасаться терпением". И вообще по хую что там с этим винтокрылом - ну нету и нету.
 
[^]
Dypachok
4.04.2023 - 18:34
85
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1313
"все проблемы и задержки с выходом мс-21 в коммерческую эксплуатацию..."
из-за наших "эффективных менеджеров", которые вместо того, чтобы сразу делать его отечественным, тупо напихали иностранных деталей, а сейчас тратят деньги на импортозамещение🤦
Воистину "эффективные менеджеры"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
4.04.2023 - 18:35
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7330
Цитата (linkman @ 4.04.2023 - 18:24)
Живя в период возрождения отечественной авиации, нам кажется, что всё продвигается очень медленно. Но просто надо запастись терпением, не ныть и не обращать внимания на глупые вопросы.

Ясно, встаем с колен надо только немного подождать и отнестись с пониманием.
 
[^]
SNIPER7777
4.04.2023 - 18:36
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 42
А где можно купить билет не на МС-21? tongue.gif
 
[^]
Pusherrr
4.04.2023 - 18:36
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.18
Сообщений: 204
Надо просто немного подождать)))))


Это сообщение отредактировал Pusherrr - 4.04.2023 - 18:46
 
[^]
anton79
4.04.2023 - 18:37
117
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 2723
Про МС-21 ещё в 2008 году начали говорить, что ещё немножко и вот-вот.
В 1945 году страна закончила самую кровопролитную войну в истории человечества, а в 1957 уже первый спутник Земли полетел.
А тут 31 год и хуй да маленько.
Не нужно тут кивать СССР.
Для СССР подобный самолёт был весьма тривиальной задачей.
А вы, блять, ура-патриоты, сделаноунасцы, все на яхты и дворцы пустили.
Приходите со своими победными реляциями, когда будет серийное производство.
А пока что заебали вы своим пиздабольством.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
4.04.2023 - 18:38
34
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7916
Цитата (Dypachok @ 4.04.2023 - 22:34)
"все проблемы и задержки с выходом мс-21 в коммерческую эксплуатацию..."
из-за наших "эффективных менеджеров", которые вместо того, чтобы сразу делать его отечественным, тупо напихали иностранных деталей, а сейчас тратят деньги на импортозамещение🤦
Воистину "эффективные менеджеры"

Надо китайцам об этом обязательно сказать, а то они в свой самолёт кучу иностранных деталей пихают

А что с МС-21? Дайджест за март-2023
 
[^]
frant
4.04.2023 - 18:39
15
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4578
дай Бог чтобы все получилось. Отличный самолет
 
[^]
Igrim
4.04.2023 - 18:45
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8515
Цитата (combatunit @ 4.04.2023 - 20:38)
Цитата (Dypachok @ 4.04.2023 - 22:34)
"все  проблемы и задержки с выходом мс-21 в коммерческую эксплуатацию..."
из-за наших "эффективных менеджеров", которые вместо того, чтобы сразу делать его отечественным, тупо напихали иностранных деталей, а сейчас тратят деньги на импортозамещение🤦
Воистину "эффективные менеджеры"

Надо китайцам об этом обязательно сказать, а то они в свой самолёт кучу иностранных деталей пихают

Как бы они глядя на то, что сейчас происходит с Россией их на свои перепихивать не начали. Тем более время у них есть.
 
[^]
Dypachok
4.04.2023 - 18:46
33
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1313
Цитата (combatunit @ 04.04.2023 - 18:38)
Надо китайцам об этом обязательно сказать, а то они в свой самолёт кучу иностранных деталей пихают

Ты Россию с Китаем не сравнивай)
Они не просто пихают иностранное, а осваивают технологии и копируют.
Та же история с скоростными поездами, строили европейцы(не помню, что за страна) китайцам дороги, а те перенимали технологии, а потом послали нахуй европейцев и остаток дороги построили сами, что обошлось им дешевле.(европейцы пытались возмущаться, китайцы пригрозили разорвать торговлю или что то в этом роде, не помню уже).
Как итог, в Китае дохуя своих скоростных поездов, а сколько в России?🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bengerz
4.04.2023 - 18:53
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 1501
Цитата
переходе на отечественный софт электронного полётного

Soft - это хорошо, это обнадёживает. А сам планшет тоже российский? А вот это вот куча электронного оборудования в кабине, со всякими экранами, научились делать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23536
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх