238


Привет всем ЯПовцам.
28 августа в отмечается 95-летие создания авиамодельного спорта. Именно в этот день, 28 августа 1926 года, на Ходынском поле в г. Москве были проведены первые официальные всесоюзные соревнования по авиамодельному спорту, на которых присутствовало 70 спортсменов из Москвы, Ленинграда, Оренбурга, Тбилиси и ряда городов Северного Кавказа. Всего в соревнованиях были задействованы 126 моделей.
Раз такое дело, есть повод создать очередной пост, посвященный ремонту модели, из-за всем известных событий ремонт превратился в долгострой и затянулся почти на два года, но все закончилось хорошо. Предлагаю уважаемому сообществу посмотреть как все начиналось и чем закончилось. Скажу сразу, часть фоток из разряда "как нарисовать сову", потому что в начале ничего не фоткалось, опомнился когда уже многое было сделано, но я думаю картину это не смажет.
Предыстория такая: у моего коллеги Андрея была полукопия пилотажного самолета Zivko Edge-540, при выполнении плоского штопора заглох в полёте двигатель на небольшой высоте, модель не выходя из штопора почти плашмя упала на землю, фюзеляж был сломан в средней части, правая консоль крыла примерно на 2/3 была разрушена, стабилизатор и киль не пострадали, как и стеклопластиковые части, Андрей решил что проще купить новый чем восстанавливать этот, снял с него все оборудование, а дрова отдал мне, зиму они пролежали ожидая своей судьбы.
Ну а дальше начинается моя история.
Части фюзеляжа были собраны вместе с помощью сосновых реек, все это собиралось на клею ПВА и фиксировалось прищепками.