Впервые в бытовой переносной аппаратуре были применены динамики с кевларовыми диффузорами-бумажные просто не выдерживали такой мощности. Сделанная изумительно по всем параметрам модель была восторженна встречена специалистами, но совершенно равнодушно рынком сбыта-время ушло безвозвратно. Впервые за два десятилетия вложения в разработку обернулись убытком.
С началом 2000х стратегия Sharp меняется. Основным направлением становятся мобильные телефоны и телевизоры. С каждым годом финансовая отчетность компании ухудшалась. Постепенно сокращался штат и распродавались заводы. В 2015 году Sharp вынужден был продать китайской компании Hisense право на использование товарного знака Sharp в Америке вместе с заводами в Мексике. и в 2016 году совет директоров продал контрольный пакет акций SHARP тайваньской компании Foxconn Technology Group.
Тайванцы закрыли последние два предприятия SHARP в Японии: завод холодильников в префектуре Осака, завод жидкокристаллических экранов в префектуре Тотиги и пустили центральный офис компании под снос.
Так закончилась вековая история легендарной Японской фирмы, лишь торговая марка продолжает жить на китайской продукции.